План урока
I. Организационный момент (приветствие, как дела?) hello my dear children I`m very glad to see you. Today you will participate in our ABCD party.
Now you know all letters of English alphabet, you can count, you can name some animals and say what they do, you can name your school objects.
Я поздравляю Вас с вашей первой победой в изучении английского языка.
Вы теперь знаете все английские буквы, можете писать их. Умеете считать до 10, называть игрушки, животных, рассказывать о своих школьных принадлежностях, и многом другом.
Я желаю вам здоровья и дальнейших успехов в изучении английского языка.
А сегодня мы хотим, чтобы вы продемонстрировали, чего вы добились за этой нелегкий первый учебный год.
II Деление на команды
Мы разделимся с вами на две команды по группам и проведем соревнование, игру по станциям. И выберем самого-самого. Расчитаваемся до 3(One two three). Дети рассаживаются по номерам и формируются 3 команды.
Сейчас я предлагаю вам выбрать символ для своей команды, который и будет вашим названием.
I have got 3 cards? choose one: BEARS, TIGERS or DOLPHINS.
So we have three teams :названия (на доске прикрепляются названия-символы на карточках)
После выполнения каждого задания вы будете получать буквы, из которых вам нужно будет в конце игры составить слово. Победителем станет та команда, которая первая отгадает и составит слово.(Starlight)
III So let’s start. Are you ready?
станция-Буковка
1. Warm up and remember our alphabet. Начнем с разминки и вспомним все 26 букв английского алфавита.
Let’s sing the ABC song. (звучит песня флешанимация)
2. От каждой команды вызываются по одному человеку.
Рассказать алфавит за 15 сек. Tel us English alphabet as quicker as you can
3. Следующая пара учеников выполняет задание 2.
Написать на бумаге: Какие большие буквы стоят до и после букв.(раздаточный материал)
4. Остальной команде
Каждой команде даётся таблица, на которой написаны буквы английского алфавита за исключением трёх. Команды рассматривают таблицу одну минуту и сообщают, какие буквы отсутствуют. Выигрывает та команда, которая быстрее найдёт отсутствующие буквы.
Nn | | Kk | Ss | Aa |
Qq | Ww | Bb | Ee | Rr |
Cc | Dd | Mm | Oo | Gg |
Jj | Hh | Ll | Tt | Yy |
Ff | Pp | Xx | Uu | |
Ii, Zz, Vv
2 станция – Весёлый счёт
Звучит песенка о цифрах, поем все вместе.
1 задание.
Вызывается по одному человеку от команды, чтобы в быстром темпе просчитать от 1 до 10 и обратно.
2 задание.
Do sums and tell us.
1 команда | | 2 команда | 3 команда |
3+2=5 9+1=10 4+4=8 | | 6+2=8 3+1=4 5+5=10 | 6+4=10 2+5=7 6+1=7 |
| | | |
3 задание. You need numbers when you want to call on the phone
.
3 ученика от каждой команды называют телефонные номера
1 команда | | 2 команда | 3 команда |
912345678 867541023 905675234 | | 912345678 867541023 905675234 | 812345278 916765234 900234647 |
3 станция– Театральная
Составить диалог на тему «Давайте познакомимся».
Команды вытягивают двух персонажей ( Erlina, Frosty, Willow, Alvin, Woody). Choose two characters and make up ( or role play ) a dialogue. Name their favourite colours, say what they like, what they don`t like.
Составить диалог по схеме:
-Hello!
-Hi!
What`s your name.?
-I`m Erlina.
-How are you?
-I`m fine( OK, fantastic, bad, so so)
-How old are you?
-I am 7,8
-Goodbye, bye, see you
4. станция – Радужная школа
Звучит песенка «What` s in your schoolbag»
Draw your school objects, colour them and name
Назовите, что есть в вашем волшебном рюкзачке и какого цвета эти предметы.
Детям предлагается нарисовать то, что может лежать в рюкзаке и назвать цвет этих предметов.. Дети получают листы с пустым контуром портфеля, рисуют и рассказывают.
5 .станция – Зоологическая
(звучит песенка «We’re going to the ZOO»/ либо «On a farm»)-исполняем хором с детьми
и танцуем.
Задание: составить пазлы и назвать животных и сказать что они умеют делать.
Дети получают пазлы. Работают в группе. После один учащийся представляет собранные пазлs b называет животных.
6. Make up a word. Unscramble a word. Дети составляют слово STARLIGHT.
Подведение итогов, награждение сертификатами