Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»
Тема: Christmas for little ones
Цель: повысить интерес к изучаемому языку;
Создавать положительную мотивацию к изучению языка
Задачи:
Образовательная: активизировать словарь по темам: «Животные», «Знакомство»
Развивающая: развивать навыки общения, творческие способности учащихся, внимание
Воспитывающая: воспитывать чувства взаимопомощи, товарищества, умение работать командой
Тип занятия: внеклассное мероприятие
Оборудование: наглядность, костюм Santa Claus, ноутбук, карточки с заданиями, сертификаты и медали из фольги участникам.
Литература:
И.А.Шишкова, М.Е. Вербовская, под редакцией Н.А.Бонк «Английский для малышей»
Е.И. Негневицкая. «Иностранный язык для малышей: вчера, сегодня, завтра».
Ход занятия:
Организационный момент.
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас праздник – Рождество Christmas. Этот праздник отмечают 25 декабря Том и Алиса, которые живут в Англии, все мальчики и девочки, их родители , которые живут не только в Англии, но и во Франции, Америке и во многих других странах. Этот праздник всем очень нравится. Люди покупают продарки, готовят вкусные блюда, украшают елку и ждут Деда Мороза. Особенно его ждут ребята. С вечера они оставляют чулочки возле кровати, потому что английский Дед Мороз – Santa Claus ночью спускается по дымоходу и кладет подарки в эти чулочки. И утром 25 декабря, когда ребята просыпаются, они находят подарки или в чулочках, или под елкой. А еще этот праздник нравится ребятам тем, что в этот день они едят вкуснейшее блюдо Christmas pudding. Сегодня у нас тоже гости - Алиса и Дед Мороз. Мы будем петь, танцевать, веселиться. Давайте поприветствуем всех и споём нашу песенку «Say Hello».
Дети поют песню «Say Hello» под кассету, сопровождая слова песни жестами.
Teacher: Молодцы, ребята! А теперь давайте поприветствуем всех.
Дети здороваются с Алисой и Дедом Морозом на английском языке.
Teacher: Дед Мороз хочет познакомиться с вами.
Учитель с игрушкой Деда Мороза подходит к каждому из детей и задаёт вопрос: »Who are you?» Дети говорят, как их зовут, используя структуру 1 am...
Teacher: Деду Морозу кажется, что он запомнил ваши имена, но он уже старенький, поэтому может их забыть. Давайте посмотрим, какая у него память.
Учитель с игрушкой Деда Мороза подходит к каждому из детей и задаёт вопрос «Are you...?», путая имена детей, до тех пор, пока ребенок не услышит своего имени и скажет ответ «Yes»
Teacher: А теперь Дед Мороз хочет узнать и посмотреть, что вы умеете делать.
Santa Claus:
Can you run like a dog?
Run, please.
Can you jump like a hare?
Jump, please.
Can you skate? (ski, play hockey).
Skate, please.
Дети отвечают фразой «Yes, I can....» и показывают движения.
Teacher: Good, children! Молодцы, ребята! Clap your hands! А теперь Дед Мороз с Алисой приглашают вас в хоровод.
Little children, make a ring
Make a ring, make a ring
We will dance and we will sing
Dance and sing.
Let's sing a song of Christmas.
Дети водят хоровод вокруг ёлки и поют песню про Рождество.
Sing a song of Christmas
Dance around the tree
Come, let's have a party,
All my friend and me.
Merry, Merry Christmas,
Have a happy day Let's all sing together.
On this special day.
Teacher: Молодцы, ребята! Good, children. Clap your hands. Дед Мороз очень любит животных. Давайте мы споём ему песенку про животных. Let's sing а song.
Teacher: Good, children. Clap your hands. Дед Мороз устал, он немножко отдохнет, а вы расскажете ему стишок. Дедушка Мороз даст вам за это подарки.
Дети читают стишок «The frog is green».
The frog is green
The parrot is bright
The fox is orange.
The hare is white.
Teacher: Good, children. Take these presents. Дети берут сладости и говорят: «Thank you». Учитель отвечает: «Not a tall
Teacher: Настал час игр. Сейчас мы поиграем в игру «Прятки» или «Угадай, кто я?»
Один из детей прячется за ширмой и выбирает себе роль какого-нибудь животного. Все остальные пытаются угадать кто он, задавая вопросы типа: «Are you cat?», «Саn you jump?» и т.д.
Teacher: Good, children! Clap your hands. А вы знаете, Дед Мороз очень любит сказки. Может, мы покажем ему нашу сказку? Я думаю, она ему очень понравится.
Дети ставят сказку «Теремок».
Teacher: Good, very good children, говорит Дедушка Мороз. Он отдохнул и хочет танцевать и петь с вами. Let's sing and dance.
Детипоютипоказываютдвижения.
Песня «Clap, clap, clap your hands»
Teacher: Good, children. Я думаю, Деду Морозу тоже очень понравилось. А теперь - загадки. Будьте внимательны. Дед Мороз будет раздавать подарки только тем ребятам, кто отгадает.
Riddles
1. 1 am a green. I can swim. 1 can not jump. (A crocodile)
2. 1 am a green. I can not run. I can jump and swim. (A frog)
3. I can run. 1 can climb. I can catch a mouse. (A cat)
4. I am a grey. I can run. I say pi-pi. (A mouse)
5. I am orange. I can run. I can catch a rabbit. (A fox)
6. I am brown. I can climb. I can go. I can not jump. I like to sleep. (A bear)
I can swim. I am white. I can catch a fish. (A polar bear)
Дети отгадывают загадки и получают подарки.
Teacher: Good, very good children. Если вы заметили, в зале очень красиво, всё разноцветное и блестящее. Давайте назовём все цвета, которые здесь есть.
Дети называют все цвета, которые видят в зале (red. blue...)
Teacher: Good. Здесь много разных цветов, но каждому из нас нравится только один. Сейчас вы скажете, кому какой цвет нравится, а поможет нам слово like. У нас в зале много красивых шариков. Какого цвета шарик вам нравится, тот вы и возьмёте.
P1: 1 like red.
Т.: Take it.
Р2: Thank you.
Teacher: Наш праздник подходит к концу. Давайте споём песенку «We wish you a Merry Christmas и пожелаем всем веселого Рождества и счастливого Нового года. Пусть все ваши желания и мечты сбудутся в новом году.
Детипоютпесню.
We wish you a Merry Christmas
We wish you a « Christmas We wish you a Merry Christmas And a Happy New Year.