kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест-игра "Adventures in WordLand"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие ориентированно на учащихся 9 классов. Проводится в форме квест-игры. Заранее выбирается художественное произведение и учащимся дается направление, по которому будет проводиться игра.Данное внеурочное мероприятие(квест-игра) соответствует ФГОС:применение методов и форм работы с учащимися, которые позволяют самим участникам этого мероприятия прийти к решению поставленных задач, а так же самим определить круг вопросов, которые смотивируют игроков к действиям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«квест-игра "Adventures in WordLand"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов»











Внеурочное мероприятие по английскому языку

Adventures in WordLand











Самойлова Алиса Сергеевна ,

учитель английского языка





















2015 год





1.Название мероприятия :Adventures in WordLand.

Цель: создание условий для продуктивности деятельности, языковой грамотности, эффективного общения, апробации своих знаний в смоделированной жизненной ситуации.

Задачи: - систематизация фонетического, лексического, грамматического материала;

- активизация устной речи;

- снятие «языкового барьера»;

- получение знаний через самостоятельные мыслительные действия;

- развитие умения работать в команде и чувство коллективизма, уважительного отношения друг к другу, развитие познавательной активности к предмету;

- развитие умения языковой догадки, мышления , памяти;

- воспитание чувства ответственности за успех общего дела.

2.Тип занятия: квест-игра (дифференцированное занятие).

3.Формы работы обучающихся: групповая, индивидуальная, работа в команде.

4.Необходимое техническое оборудование: 2 планшета, ПК, интерактивная доска, игровые полотна (игра твистер, игра шашки).



Этапы занятия и цели каждого из них

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Приветствие. Мобилизация (настрой)на проведение мероприятия. Психологический настрой на тон партнеров по общению.

Good morning, everybody! We are very glad that you’ve decided to invite our camp. Today we are going to travel about wonderful country English WordLand. Our contest is devoted to the English-speaking countries, fairytale characters from the book “Alice in Wonderland” by Lewis Carol. Today you’ve got a wonderful chance to show your achievements and knowledge. Do be active today and you are sure to be a success. Wish luck!

Ребят приветствуют организаторы лагеря. Потом ,путем жеребьевки, ребята разбиваются на две команды, каждая из которых получает планшет, используя который они выполняют задания.

7мин.

2

Фонетическая разминка с использованием предложенного материала.

Задание на проверку правильности произношения.


And now we are beginning…

You see the famous game of the world. It’s a twister. Let’s practice our tonques. There is a tonque twister about colours. Try to repeat it as fast as you can.

Ребята, на планшеты, по электронной почте получают скороговорки (приложение 1) , потом проходят к полю «Твистера» , чья команда преодолеет игровое поле не упав , та и выигрывает.

5мин.

3

Предъявление информации. Организация действий учащихся с объектом изучения.

Hello, boys and girls! We are fairytale characters from book. Let me introduce to my friends..they are Dormouse, Cheshire cat, Hatter, March Hare. You will be given tasks. For each right answer you will get a smile of Cheshire cat. Who has the most smiles you will be detectives.

Guess the names of these fairytale characters from book. Listen and look attentively and then guess what character is speaking about. Who is quicker?

Ребята занимают места на игровом поле (поле для игры в шашки), тот, кто отвечает на вопросы (приложение 2), продвигается на одну клетку. Чья команда достигнет поля соперника , та и выиграла.

15 мин.

4

Актуализация опорных знаний.

Dear friends! Now you’ll get some letters from the English alphabet. You must put the letters in the right order so that to get the name of the author this famous book.

На электронную почту каждой команде приходит конверт с буквами, из которых ребята должны составить имя автора книги Льюис Кэролл.

3 мин.

5

Готовность к проведению социально-группового взаимодействия.

“Musical contest” The task is to sing the song together in different styles having listened to the record of the song. After that they are to sing the song with the melody( the tune can be in different styles).

Каждой команде вместе предлагается спеть песню “My Bonnie is over the ocean” в разных стилях музыки , предварительно дать прослушать тот стиль, в котором надо петь команде.

15 мин.

6

Задание на соответствие. Проверка правильности грамматики.

Now every team gets a card with words. Will you try to make sentences from the words you are given.

Командам по почте присылают по «конверты» со словами (приложение 3) , из которых надо составить реплики, которые ребята прослушали в предложенной им сценке раннее.

5 мин.

7

Работа с картой ( проверка страноведческих знаний).

Our next competition is called “Flags and capitals”. Have a look on the board, interactive board. The first team names 6 different English-speaking countries and write on this map. And the second – names and write of their capitals.

Ребята из одной команды пишут названия стран на карте, а другая команда обозначает и записывает название столиц этих стран.

7 мин

8


Attention please! Alice is missing. The team who has more smiles must find her. The team of winner will be detectives and the other team will be helpers.

Команда проигравших выполняет роль людей, к которым за записками, которые помогут в поиске Алисы, приходят участники другой команды. Перед началом поиска команда получает первую записку , а каждая последующая выдается в пункте прибытия по инструкции ( приложение 4 ).

10 мин

9

Рефлексия. Оценка своей работы (способности осмысливать собственную познавательную деятельность, дифференцировать, принимать или не принимать информацию, поступающую из социальной среды).


We tried to work with you about our tasks, we hope that you enjoyed our game. And now let’s answer the questions:

Where, where have you been?

What, what have you seen?

What, what have you done?

Have you had a lot of fun?

Are you proud of your work?


Оценивают свою работу.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
квест-игра "Adventures in WordLand"

Автор: Самойлова Алиса Сергеевна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268574


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства