kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кружок английского языка «Travelling through English-speaking countries»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Увлекательное путешествие в англоязычные страны

Просмотр содержимого документа
«Кружок английского языка «Travelling through English-speaking countries»»

Кружок по английскому языку

для 7 «В» класса


«Travelling through English-speaking countries»



Пояснительная записка


Программа «Путешествие по англоязычным странам» основана на формировании социокультурной компетенции учащихся.

Программа предполагает занятия с учащимися 11-15 лет.

Количество учебных часов 34.


Цель: Дать представление о социокультурном портрете стран, прививать интерес к иноязычной культуре, традициям; достопримечательностям англоязычных стран, расширить лингвострановедческий кругозор учащихся.


Задачи:

  1. Дать представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке: территория, население, географические условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города.

  2. Дать представление о культурном наследии англоговорящих стран: всемирноизвестных национальных центрах и памятниках.

  3. Находить общее и культуроспецифическое в моделях развития страны изучаемого и родного языка в тот или иной период.

  4. Находить, сравнивать и обобщать страноведческую информацию, получаемую из разных источников и на разных языках.

  5. Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.

  6. Эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов.

  7. Узнать о традициях и обычаях разных стран.


Учащимся предлагается 4 раздела, объединенных единой смысловой направленностью. Разделы посвящены следующим темам:


  1. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

  2. Соединенные Штаты Америки.

  3. Австралия.

  4. Канада.


Каждая из этих тем разделяется на главы. Почти вся программа представлена в виде презентаций, что повысит интерес учащихся к данной теме и следовательно даст более высокие результаты. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

















Тематический план


Тема

Количество часов

теория

практика

всего

1.

Введение. Открытие кружка.




1 раздел: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии



10ч

1.

Великобритания (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, язык, религия, песни, имена, система правительства.

1


1

2.

Конкурс рисунков на тему: «Великобритания».


1

1

3.

Традиции и обычаи.

а)Церемония передачи ключей. Королевская семья. Шокирующие факты.

б) Праздники и обычаи.

в) Традиционная еда в Британии и английская еда сегодня.

г) Странные британские обычаи и британские приметы.

1




0,5

1


0,5





0,5



0,5

1




1



1

4.

Приготовление одного из традиционных блюд Британии.


1

1

5.

Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности (презентация).

1


1

6.

Конкурс рисунков. Одна из достопримечательностей Лондона, которая мне запомнилась больше всего.


1

1

7.

Игра-соревнование на тему: «Великобритания».


1

1


2 раздел: Соединенные Штаты Америки



1.

Америка (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, система правительства, президенты, штаты Америки.

0,5

0,5

1

2.

Конкурс рисунков: «Что я увидел в Америке».


1

1

3.

Праздники в США.

1


1

4.

Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности. Нью-Йорк и его достопримечательности. (презентация).

1


1

5.

Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка.


1

1

6.

Другие города США. Мини-тест.

0,5

0,5

1

7.

Игра: Звездный час по теме «США»


1

1


3 раздел: Австралия



1.

Австралия (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, политическая система, язык, национальные цвета, птицы и звери, спорт.

1


1

2.

Животный и растительный мир Австралии. (презентация). Мини-тест.

1


1

3.

Конкурс рисунков. Самое загадочное растение в Австралии. Самое необыкновенное животное Австралии.


1

1

4.

Столица Австралии – Канберра и ее достопримечательности. Сидней и Мельбурн – одни из крупных городов Австралии. Другие города Австралии (Аделаида, Дарвин, Брисбон, Хобарт и др.) (презентация).

1


1

5.

Конкурс рисунков «Самое интересное в столице Австралии».


1

1

6.

Городская жизнь Австралии.

1


1

7.

Игра - соревнование по карте города Мельбурна.


1

1

8.

Игра «Зов джунглей».


1

1


4 раздел: Канада



1.

Канада. (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, политическая система.

1


1

2.

Оттава – столица Канады. Ее достопримечательности. Другие города Канады. (презентация).

1

1

1

3.

Конкурс рисунков «Частичка Канады».


1

1

4.

Традиции и обычаи. Спорт.


1

1

5.

Игра «Брейн-ринг».


1

1


ЗАЧЕТ:




1.

Обобщение. Итоговый тест по странам изучаемого языка.


1

1

2.

Доклад на тему «My favorite country»


1

1

3.

Игра КВН


1

1

4.

Итоговый урок


1

1



ИТОГО:

34 часа








































Методическое обеспечение образовательной программы.


Планируемые формы занятий:


- беседы и лекции

- тесты

- презентации

- игра


На занятиях используется техническое оснащение в виде:


- цветные журналы

- справочники

- книги

- карточки с заданиями

- доска

- компьютер - презентации

- альбомы, краски, карандаши, фломастеры

- реквизит к проведению праздников и обычаев

- магнитофон с музыкой


Формами подведения итогов будут являться итоговые тесты по каждому разделу, игры – соревнования.


Ожидаемыми результатами будут являться положительное отношение учащихся к культуре и обычаям англоязычных стран, умение рассказывать много полезной информации о странах изучаемого языка, умение дать рекомендации сверстникам какие страны лучше посетить ( дать примеры, рассказать о достопримечательностях и т.п.). Умение применять полученные знания на практике. Заинтересованность учащихся в дальнейшем изучении английского языка и англоговорящих стран.



Список литературы


  1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы./ И.Ю. Баканова, Н.В. Береговая, Н.Г. Брюсова и др. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 1999. – 624с.

  2. Журнал ИЯШ № 7, 2006г. с26-28, 35-37, 69-70, 72-73.

  3. Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – What are the British like?» Изд. Глосса – пресс. – 64с.

  4. Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – Let’s go to London». Изд. Глосса – пресс. – 64с.

  5. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. Изд. Титул. 2007г. – 256с.

  6. Клементьева Т.Б., J.A.Shannon. Счастливый английский. Книга 3 для 10-11 классов общеобразовательной школы. Изд. Титул. 2000г. – 350с.

  7. Клементьева Т.Б. Книга для чтения к учеб. изданию Счастливый английский 2. изд. Титул. Обнинск. 1996г. – 334с.

  8. Методическая Мозаика № 7, 2006г. с 21-23.

  9. Собственные презентации учителя по странам изучаемого языка. – диск.





















Список учащихся

7 «В» класс


  1. Борисов Евгений Викторович

  2. Воробьев Рафаэль Рамильевич

  3. Ерофеев Кирилл Рустамович

  4. Зверев Данил Олегович

  5. Куминова Вера Даниловна

  6. Мұхамеджанов Әділхан Ертасұлы

  7. Овечкина Евгения Ивановна

  8. Смагзамов Адиль Шамилевич




































Қаралды:

Рассмотренно

Әдістемелік бірлестігінің отырысында

На заседании МО

__________________


« » сентября 2016 года

«Келісемің»:

«Согласованно»

Оқу ісінің меңгерушісі

Зам.директора по ВР


____________________

М.Б.Жетенова

« » сентября 2016 года

«Бекітемін»

«Утверждаю»

№18 жалпы орта білім мектебінің директоры

Директор средней общеобразовательной школы № 18


____________________

Гамирова Е.А.

«» сентября 2016 года







Кружок английского языка

«Travelling through English-speaking countries»

на 2016-2017 учебный год








Учитель: Ильясова Д.К.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кружок английского языка «Travelling through English-speaking countries»

Автор: Ильясова Дана Кайниденовна

Дата: 27.09.2016

Номер свидетельства: 346193

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства