Дидактический материал: загадка, кроссворд, ребусы, плакат с музыкальными инструментами.
2. Магнитофон, аудиозаписи.
3. Доска. (Оформление: дата, тема, цитата к теме (пословица), проекты учащихся, стенгазеты)
Форма проведения: урок – КВН, состоящий из 8 конкурсов.
Программа КВН:
Приветствие.
Разминка.
Конкурс « Волшебный квадрат» (кроссворд).
Конкурс « Угадай стиль» (аудирование).
Конкурс « Знаешь ли ты музыкальные инструменты?»
Конкурс « Ребусы»
Конкурс « Домашнее задание» (исполнение песни).
Конкурс « Домашнее задание» (пародист).
Подведение итогов, награждение победителей.
Ходурока:
Приветствие.
Учитель: Dear boys and girls! To complete our English language decade we have a merry competition today. Our competition is called “Music around you” You’ll have to do some tasks to find it out! Let’s begin! You had a task to form a team, to name it, to find a slogan of your team. Now the jury will ask you to introduce yourselves.
Команда 1: Our name is “Funny pupils”. Our slogan is: ”Funny pupils, funny pupils, funny pupils never rest! Funny pupils, funny pupils, funny pupils are the best!”
Команда 2: Our name is “Merry kids”. Our slogan is: “It is merry to be merry”.
2. Конкурс « Разминка».
Учитель: So, very good. We have two teams here – Funny pupils and Merry kids. And our next competition is:” Guess the riddle”. You must work as quickly as possible. The team which finishes first is the winner of this competition.
Without a tongue,
Without an ear
I can speak
And sing and hear!
(Cassete-recorder)
3. Конкурс « Волшебныйквадрат».
Try to find the words in this box. What are the English equivalents for Russian words: таблица, мелодия, музыкальнаягруппа, поэт, исполнительрэпа, вкус, привычка, народный.
Учитель: You are right!
4. Конкурс « Угадай стиль».
Учитель: Now we will play a guessing game. You must guess: what type of the tune is it? Are we all ready? Let”s begin!
Прослушивание мелодий.
Учитель: Now listen to our jury!
Слово жюри. Объявление результатов 4 конкурсов.
5. Конкурс « Музыкальные инструменты».
Учитель: Different music is played with different musical instruments. Do you know these musical instruments? Match the picture and the instrument.
Дети выходят к доске по одному из команды и соединяют картинку со словом.
Учитель: And now - your results.
6. Конкурс «Ребусы».
Учитель: Look at the picture and write: what word is it.
Разгадывание ребусов.
7. Музыкальныйконкурс (домашнеезадание).
Учитель: My dear friends, I think you are ready to check your homework.
Прослушивание музыкальных номеров.
8. Конкурс «Пародист» (домашнее задание).
Учитель: It isyour homework too. You must show the artist or musical group.
Подведение итогов, награждение победителей.
Учитель: Our game is over. And we listen to our jury. Who is the winner? Our congratulations! Thank you for the activity. Good buy!
Приложения.
Плакат с музыкальными инструментами.
Карточки с ребусами.
Проекты учащихся.
Стенгазеты.
Цитата к уроку:
Art is long,
Life is short.
(Жизнь коротка, искусство вечно.)
Загадка.
Without a tongue,
Without an ear
I can speak
And sing and hear!
Ответ: Cassete-recorder (магнитофон)
Кроссворд.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №85 г. Тольятти