Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия "Make Your Own Book!"»
Конкурсная программа, посвященная английской детской книге
Make your own book!
Учитель английского языка МБОУ «Сергачская СОШ №2» Прокопьева Ирина Владиславовна
Класс: 2
Тема: Make your own book!
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. «English 2».
Английский язык.Москва «Просвещение» 2013 год.
Цели занятия по аспектам ИК
социокультурный аспект:
- знакомство с Международным днем детской книги;
развивающий аспект:
-развитие воображения, фантазии, развитие умения работать в группе, развитие способности оценить услышанное и выразить своё отношение, расширение кругозора;
воспитательный аспект:
-установление дружеских отношений в коллективе , привитие любви к чтению книг как средству приобщения к мировой культуре, воспитание навыков самостоятельности, целенаправленной работы, готовности к творчеству;
предметные (учебный аспект):
- совершенствование речевых навыков
Языковой материал: языковой материал, усвоенный в первой, второй и третьей четвертях.
T.: You know a lot of fairy-tale characters, cartoon characters, TV and children’s book characters. And you know a lot about them. Now you can write your own books about the characters you like most. Let’s take part in the competition “The best book for the lost boys”. The lost boys like listening to different stories and tales. I think they will be happy to listen stories.
Давайте посвятим наш конкурс Международному дню детской книги, который проводится ежегодно 2 апреля в день рождения всеми любимого датского сказочника Г.Х.Андерсона. Почему именно в день рождения Андерсона отмечаается Международный день детской книги?
Ch.:Его книги знают и любят дети во всем мире.
T.: Which of his fairy tales do you know?(Дюймовочка, «Гадкий утенок», «Снежная королева», «Русалочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Огниво», «Новое платье короля».)
T.: Let’s divide into groups. Each group is going to write and illustrate one book.
III. What are the books about?
T.: Теперь давайте определим ,о чем вы будете писать книгу. You can choose any topic you like: family, transport, animals (pets), places, character traits or actions. (Определить тему можно, бросив игральный кубик, который укажет номер темы.)
Дети сами определяют тему будущей книги
T.: Итак, вы решили, о чем будет ваша книга.Придумайте теперь названия для своих книжек.