Приветствую учащихся: “Good morning, boys and girls! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Welcome to our ABC-PARTY! | Отвечают на реплики: “ Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning, I’m glad to see you” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Сегодня ребята мы совершим путешествие по волшебной стране England. Во время путешествия мы вспомним всех жителей страны England, познакомимся с гостем нашего урока, будем с ним петь и играть. (учитель нацеливает ребят на повторение изученных букв). На доске плакат( дом для жителей страны, который называется алфавит). | . Учащиеся повторяют алфавит, выстраивая буквы в алфавитной последовательности. Затем исполняют песню ABC. | . Познавательные: знание последовательности букв в дальнейшем поможет быстрее ориентироваться в словарях Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; воспроизводить песенный материал. . |
3 | Основной этап. | Затем учитель знакомит учащихся с героем урока. Это динозавр, Дайно. Дайно внимательно следит за работой детей. Он приготовил викторину «The ABC Quiz».(повторение пройденного материала). Учитель задает вопросы, за каждый правильный ответ, ученик получает балл. Дайно кроме викторины придумал еще одно задание для учащихся. Ребята оказались в стране England. Дайно хочет узнать: а можете ли вы сказать «как тебя зовут? Сколько тебе лет? У меня есть семья..». Чтобы вспомнить фразы по английски, учитель включает запись песни «What is your name?» , предлагая вспомнить все знакомые фразы на английском языке.(аудирование) Учитель обращает внимание на взаимоконтроль, предлагает помочь друг другу, если возникнут затруднения. Оценивает “You are right! Very well! Fine! Try again! ” “Your mark is …” Затем учитель готовит учащихся к динамической паузе повторяя при этом глаголы движения. | Учащиеся отвечают на вопросы , получая баллы за каждый правильный вопрос. Затем учащиеся вспоминают песню What is your name? После этого отвечают на вопросы учителя, рассказывая о том как их зовут? Сколько им лет? Есть ли у них семья? | Познавательные: Принимать участие в опросе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтального опроса. (закрепление и повторение знаний английского алфавита) |
5 | Этап закрепления и повторения учебного материала по темам «Цифры, Животные, Цвета» | Повторение темы цвета: Смотрите как ярко украшен зал! Шары разноцветные отовсюду заметные! Знаете ли вы цвета по английски! Учитель задает вопросы: -Ох неспелый мандарин он зеленый просто( green) -очень черный негр Джек, черный по- английски (black) - я тону иди ко дну, синий цвет конечно(blue) -рыжий внук и рыжий дед, красный рыжий будет( red) -желтый фрукт- он значит, спелый желтый по –английски(yellow). Затем учитель раздает карточки с картинками, учащиеся должны раскрасить картинки в соответствующий цвет по заданию. Повторение числительных: T: Научились мы - считать, И это хотим вам сейчас показать! (На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке Посчитать хочу я вам: Вот одна овечка …. (one). К ней шагают по мосту Сразу две овечки … (two). Сколько стало? Посмотри! Три теперь овечки, … (three). Вон еще недалеко Их уже четыре, … (four). К ним спешит овечка вплавь - Стало пять овечек, … (five). Вдруг, откуда не возьмись, Еще овечка – шесть их, … (six). Это кто за стогом сена? Семь уже овечек, … (seven). Стал считать я их скорей – Получилось восемь - … (eight). Но на двор явились к нам Почему-то девять, … (nine). Я считал их целый день, Оказалось десять, … (ten). - Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух. Let s count from 1-10 Count from 10-1 С) Повторение темы Животные: В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть . Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся. Т:А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях: (Р: называют животных по-английски). [2] Мишка косолапый Ходит еле-еле Мишка, медвежонок По-английски -bear Кот вчера съел мясо лихо Был с мышами тэт на тэт Он воришка, этот –cat :- У меня живет бульдог А собака это –dog Кто среди зверей гигант? Слон, слоненок –elephant Кто хитрей на свете всех Красный, белый чудо-флокс! Рыжая лисичка-fox Школа мне нужна не ВУЗ Гусь, гусенок-это goose Трудный вам задам вопрос -Как назвали лошадь?-Horse Нужен здесь особый нюх Волк, волчище-это wolf Прыгнула из грядки Прямо на порог Зелёная красавица Лягушка … Свинья есть хочет каждый миг, Свинью мы называем …
| Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Повторяют цвета. Выполняют задания по карточкам. Учащиеся повторяют счет от 1-до 10 при помощи стихотворения, играют в игру. Разгадывают загадки. При правильном ответе учитель показывает картинку с изображением животного. | Познавательные: Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи . Коммуникативные: закрепить активную лексику по заданным темам. Наличие иллюстраций и карточек закрепляют навыки соотнесение графического образа слова с его звуковым образом. |
7. | Заключительный этап, рефлексия. | Подведение итогов, поздравление учащихся с окончанием начального курса английский языка, вручение дипломов, оценивание учащихся. | Делают выводы. Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: Обучающиеся выбирают карточку с символом, соответствующим: -Мне было интересно на уроке. (солнышко) -Мне было скучно на уроке. (тучка) |