Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста»
Конспект итогового занятия по английскому языку
с детьми старшего дошкольного возраста
(Май 2016 г.)
Багнова Я.М.
Педагог дополнительного образования
МБДОУ «ДС №2 «Золотой ключик»
Задачи:
Обогащение словаря по лексическим темам: «О себе», «Игрушки», «Цвета», «Домашние и дикие животные»,«Еда», «Фрукты и овощи», «Семья»;
тренировка произнесения лексических единиц по предложенным темам;
закрепление элементарных знаний по предложенным темам;
воспитание у детей интереса к изучению английского языка;
развитие тактильных ощущений с помощью игр;
Ход занятия:
1. Орг. момент.
ПДО:Hellochildren!
Дети:Hello!
ПДО: Давайте пожелаем друг другу доброго утра.
Дети рассказывают рифмовку «Goodmorning».
ПДО:I m glad to see you. How are you?
Д:I am fine.
2.Основная часть.
ПДО:Сегодня мы совершим с вами путешествие в английский городок «Bright». И отправимся мы в наше путешествие на автобусе. Но, чтобы занять своё место в автобусе нам не понадобятся билеты. Надо просто сказать на английском языке, как тебя зовут и сколько тебе лет. What is your name? How old are you?
Дети занимают места.
Чтобы нам веселей было путешествовать, давайте споём песенку: Hello. Hello!
Дети поют песню
А сейчас наша первая остановка — это «Магазин игрушек». Давайте назовём игрушки в этом магазине
Д:a doll, a ball, a top, a drum ,a car, a robot, a teddy bear, a ship, a kite.
ПДО: Но в этом магазине происходят странные вещи , ночью исчезает то одна,
то другая игрушка. Давайте поиграем, и узнаем, какие игрушки исчезают.
Игра «What is missing?»
ПДО:Атеперьответьтенамойвопрос «What is your favorite toy?»
Д: My favorite toy is …
ПДО: ОК. Едем дальше. Следующая остановка «Зоопарк» . Ребята ,так случилось, что все звери этого города вышли на прогулку и растерялись ,а нам надо им помочь. Надо вернуть их по домам : кого-то на ферму, а кого-то в зоопарк.
Подвижная игра «Animals» (дети делятся на две команды , одна команда собирает и называет домашних животных, а вторая- диких).
ПДО:А давайте споём песенку о животных?!
Дети поют песню.
А сейчас мы с вами зайдём в гости к одной семье.
Детирассказывают рифмовку «Family» и рассказывают о своей семье, используя выражение I have …
У: Эта дружная семья решила нас угостить ,а вот чтобы узнать, чем нас будут угощать ,надо отгадать мои загадки.
Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз - конфеты на английском -sweets.
Молоко я пить привык ,молоко иначе- milk.
Любят мёд все мишки Гамми , мёд на английском это- honey.
Сказала миссис Мэйк :«Люблю я тортик –cake».
Все вместе повторим: « Мороженое - ice-cream».
Для Шарика, для друга припас я сахар- sugar.
Мясо жарится, шкварчит ,мясо на английском –meat.
Рыбку любит кот малыш ,рыбка на английском- fish.
Это вовсе не каприз, сыр мы называем- cheese.
А теперь скажите, что вы любите? What do you like?
Дети отвечают по очереди: « I like / I don’t like…».
ПДО: Едем дальше. А сейчас нам надо немного размяться. Давайте выйдем из автобуса и сделаем зарядку!
Песенки и разминка с командами.
ПДО: Едем дальше. Следующая остановка «Market».
Дети играют в игру «Узнай на ощупь».
ПДО: Хорошо, едем дальше и наша последняя остановка волшебная , разноцветная –мы заглянем в гости к радуге!
Игра «Colors» и песенка «Rainbow».
3. Заключительная часть.
Ну вот, наше путешествие подошло к концу! Пришло время расставаться!