kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект классного часа "International Hug Day"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час

«International Hug Day»

Цели классного часа:

  • формировать у учащихся понятия человечности, доброте, уважительного отношения к другим;
  • раскрыть на примерах  ситуаций глубину человеческих чувств и дать возможность проявить их в поступках, речи;
  • учить выражать свое отношение к происходящему

Задачи классного часа:

  • обогатить формы общения со сверстниками, взрослыми;
  • формировать потребность в самореализации;
  • уметь отстаивать и защищать свою точку зрения;
  • развивать умение получать и оказывать поддержку окружающим.
  • Для реализации целей и задач использовались методы:
  • Рассказ, беседа, творческая деятельность (рисование) .

Прогноз:

Формирование стремления совершать добрые, красивые поступки; устойчивой жизненной позиции; выработки у ребят положительной мотивации по отношению к окружающим.

1. Вступительное слово учителя. Беседа.

Здравствуйте, ребята! Сегодня нам предстоит поработать над темой классного часа «День объятий». Сначала прослушайте, пожалуйста четверостишье из стихотворения Галины Хамеровой Обними весь мир:

Обними весь мир руками
И прижми к своей груди!
Неба синь – над облаками,
Ширь простора – впереди!

У вас когда-нибудь было такое настроение, что хотелось просто подойти к  окружающим Вас людям и обнять их? (Обсуждение)

2 Введение понятия национального дня объятий (National Hugging Day)

А знаете ли вы, что сегодня национальный день объятий? 21 января во всем мире отмечается один из самых необычных праздников — Международный день объятий (International Hug Day). Он был основан в США в 1986 году под названием Национального дня объятий (National Hugging Day), а затем стремительно распространился по всему миру. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия в этот день можно даже незнакомого человека.

 Сегодня день объятий! А Вы об этом знали?
Бегите, обнимите любимых поскорей!
А если вы сегодня уже их обнимали,
Не грех обнять сегодня знакомых вам людей!
Знакомых и не очень, соседей и прохожих,
Всех кто ненароком попался на пути.
И знайте, не осудят вас в этот день погожий,
Ведь мы сегодня дружно обняться все хотим.

Я предлагаю вам встать и обнять всех рядом стоящих одноклассников.

Что вы чувствуете сейчас?

3. Обсуждение поверья и мнения учёных об объятиях

 По своеобразному «поверью», во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом. Существуют и «научные» обоснования полезности объятий: дружелюбные прикосновения повышают иммунитет, стимулируют центральную нервную систему, повышают в крови уровень гемоглобина, а также другого гормона — окситоцина, вызывающего благожелательное расположение к другим людям. Психологи считают, что люди, которые стремятся заключить вас в объятия, хотят испытать чувство безопасности, комфорта и любви. А объятия сопровождают нас на протяжении всей жизни. Мы обнимаем друзей и родных при встрече, после разлуки, обнимаем друг друга, чтобы выразить свою радость и благодарность. 

С чьим мнением вы согласны и почему? 

Зачем вообще люди обнимаются?

4. Работа с  басней Эзопа «Солнце и Ветер»

Поспорили солнце и ветер о том, кто сильнее.

– Я докажу, что я сильнее, – воскликнул ветер. – Видишь человека в плаще. Бьюсь об заклад, что мне скорее удастся заставить его снять плащ, чем тебе.

Солнце зашло за тучу, а ветер начал так дуть, пока не превратился в ураган.

Но чем сильнее дул ветер, тем плотнее старик запахивал на себе плащ. Наконец, ветер стих, а затем и совсем прекратился. Тогда солнце выглянуло из-за тучи и добродушно улыбнулось старику. Вскоре он стал вытирать пот со лба и снял плащ. Тут солнце и сказало ветру, что доброта и дружелюбие всегда пересилят ярость и принуждение.

Доброжелательный и дружеский подход и понимание людей скорее принесут пользу, чем грубость, насилие, негодование.

– Каков смысл басни? (что только добротой и дружелюбием можно найти взаимопонимание с другими, только твое доброе, теплое отношение к окружающим может согреть и помочь им в трудную минуту).

 

5. Творческая работа.

Чтобы стало мне теплее,
Обними меня скорей,
И прижми к себе сильнее,
Ну, давай же, не робей!
Ведь сегодня день объятий,
Обнимашки не во вред!
И полезны, и приятны,
Отказать причины нет!

В такой день, наверное, каждому хочется обнять весь мир своими руками?

Я предлагаю  вам нарисовать, красиво раскрасить, вырезать отпечаток руки и наклеить на нашу собственную нарисованную планету?

Вот так нам удалось обнять мир руками !

6. Заключение.

Миру необходимо тепло. Тепло земле, которая питает соками все, что, держась за нее корнями, тянется вверх. Тепло человеческой душе. Тепло извлекающее ноты радости, любви и счастья из человеческих сердец.

– Вы готовы дать миру тепло? Тогда встаньте, ребята, представьте, что у вас в ладонях поместилась вся наша планета. Аккуратно возьмите её, прижмите к себе и подарите ей тепло своей души. И пусть каждому на свете: родителям, близким, знакомым, незнакомым, было бы хорошо и тепло рядом с вами.

Классный час окончен. Скажем, друг другу спасибо и улыбнемся.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект классного часа "International Hug Day" »

Классный час

«International Hug Day»

Цели классного часа:

  • формировать у учащихся понятия человечности, доброте, уважительного отношения к другим;

  • раскрыть на примерах ситуаций глубину человеческих чувств и дать возможность проявить их в поступках, речи;

  • учить выражать свое отношение к происходящему

Задачи классного часа:

  • обогатить формы общения со сверстниками, взрослыми;

  • формировать потребность в самореализации;

  • уметь отстаивать и защищать свою точку зрения;

  • развивать умение получать и оказывать поддержку окружающим.

  • Для реализации целей и задач использовались методы:

  • Рассказ, беседа, творческая деятельность (рисование) .

Прогноз:

Формирование стремления совершать добрые, красивые поступки; устойчивой жизненной позиции; выработки у ребят положительной мотивации по отношению к окружающим.

1. Вступительное слово учителя. Беседа.

Здравствуйте, ребята! Сегодня нам предстоит поработать над темой классного часа «День объятий». Сначала прослушайте, пожалуйста четверостишье из стихотворения Галины Хамеровой Обними весь мир:

Обними весь мир руками
И прижми к своей груди!
Неба синь – над облаками,
Ширь простора – впереди!

У вас когда-нибудь было такое настроение, что хотелось просто подойти к окружающим Вас людям и обнять их? (Обсуждение)

2 Введение понятия национального дня объятий (National Hugging Day)

А знаете ли вы, что сегодня национальный день объятий? 21 января во всем мире отмечается один из самых необычных праздников — Международный день объятий (International Hug Day). Он был основан в США в 1986 году под названием Национального дня объятий (National Hugging Day), а затем стремительно распространился по всему миру. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия в этот день можно даже незнакомого человека.

Сегодня день объятий! А Вы об этом знали?
Бегите, обнимите любимых поскорей!
А если вы сегодня уже их обнимали,
Не грех обнять сегодня знакомых вам людей!
Знакомых и не очень, соседей и прохожих,
Всех кто ненароком попался на пути.
И знайте, не осудят вас в этот день погожий,
Ведь мы сегодня дружно обняться все хотим.

Я предлагаю вам встать и обнять всех рядом стоящих одноклассников.

Что вы чувствуете сейчас?

3. Обсуждение поверья и мнения учёных об объятиях

 По своеобразному «поверью», во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом. Существуют и «научные» обоснования полезности объятий: дружелюбные прикосновения повышают иммунитет, стимулируют центральную нервную систему, повышают в крови уровень гемоглобина, а также другого гормона — окситоцина, вызывающего благожелательное расположение к другим людям. Психологи считают, что люди, которые стремятся заключить вас в объятия, хотят испытать чувство безопасности, комфорта и любви. А объятия сопровождают нас на протяжении всей жизни. Мы обнимаем друзей и родных при встрече, после разлуки, обнимаем друг друга, чтобы выразить свою радость и благодарность. 

С чьим мнением вы согласны и почему?

Зачем вообще люди обнимаются?

4. Работа с басней Эзопа «Солнце и Ветер»

Поспорили солнце и ветер о том, кто сильнее.

– Я докажу, что я сильнее, – воскликнул ветер. – Видишь человека в плаще. Бьюсь об заклад, что мне скорее удастся заставить его снять плащ, чем тебе.

Солнце зашло за тучу, а ветер начал так дуть, пока не превратился в ураган.

Но чем сильнее дул ветер, тем плотнее старик запахивал на себе плащ. Наконец, ветер стих, а затем и совсем прекратился. Тогда солнце выглянуло из-за тучи и добродушно улыбнулось старику. Вскоре он стал вытирать пот со лба и снял плащ. Тут солнце и сказало ветру, что доброта и дружелюбие всегда пересилят ярость и принуждение.

Доброжелательный и дружеский подход и понимание людей скорее принесут пользу, чем грубость, насилие, негодование.

– Каков смысл басни? (что только добротой и дружелюбием можно найти взаимопонимание с другими, только твое доброе, теплое отношение к окружающим может согреть и помочь им в трудную минуту).



5. Творческая работа.

Чтобы стало мне теплее,
Обними меня скорей,
И прижми к себе сильнее,
Ну, давай же, не робей!
Ведь сегодня день объятий,
Обнимашки не во вред!
И полезны, и приятны,
Отказать причины нет!

В такой день, наверное, каждому хочется обнять весь мир своими руками?

Я предлагаю вам нарисовать, красиво раскрасить, вырезать отпечаток руки и наклеить на нашу собственную нарисованную планету?

Вот так нам удалось обнять мир руками !

6. Заключение.

Миру необходимо тепло. Тепло земле, которая питает соками все, что, держась за нее корнями, тянется вверх. Тепло человеческой душе. Тепло извлекающее ноты радости, любви и счастья из человеческих сердец.

– Вы готовы дать миру тепло? Тогда встаньте, ребята, представьте, что у вас в ладонях поместилась вся наша планета. Аккуратно возьмите её, прижмите к себе и подарите ей тепло своей души. И пусть каждому на свете: родителям, близким, знакомым, незнакомым, было бы хорошо и тепло рядом с вами.

Классный час окончен. Скажем, друг другу спасибо и улыбнемся.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект классного часа "International Hug Day"

Автор: Вотякова Анна Сергеевна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155119


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства