1.Good morning dear children. Let`s begin our party with the good morning song У меня рассыпалась открытка, помогите пожалуйста собрать What is the theme of our party? Give names to your teams. Aукцион «Какие фрукты и овощи вы знаете?» Very well. Now I want you to solve the puzzle. Витамины в овощах и фруктах. 7.Now you know about vitamins, so you can put vegetables and fruits into vitamin baskets. 8. Контроль правильности выполнения заданий. 9. Физкультминутка ( Кто больше соберет картошки) 10. Very well. Let`s count how many potatoes did you collect? 11. Now I see this creative handicraft exhibition from vegetables. It is very interesting task I think to make one more toy from fruits and vegetables with your group and show to us. 12.One more interesting task I think to make up proverbs from two parts. 13. OK/ Let`s check up what did you do? Which proverb suits to ourvparty? 14.Very well. I see? That you know fruit and vegetables and I think? That you will guess about them even with shut eyes. 15. I am very glad, you are right. I think you are tired . Let`s sing a song “I eat fruit every day.” 16.Reflection. Did you like our party. You see? There is an apple tree on the blackboard without apples. Put your apples on the tree please. | Исполняют песню караоке «Good morning song” https://yandex.ru/video/search?text=good%20morning%20song&path=wizard&parent-reqid=1537803291135291-1809090457142704399183174-sas1-2013&noreask=1&filmId=8812712428633854294 Учащиеся собирают разрезанные открытки и получают два рисунка апельсин и свекла.Таким образом образуются две команды. Определят тему «Fruit and vegetables” И намечают задачи . Придумывают название своим командам. Команды по очереди называют фрукты и овощи на английском языке.Команда, назвавшая последнее слово выигрывает. Команды собирают словесный пазл из разрезанных карточек. ( Приложение1) | Potato | картофель | | tomato | томат | | plum | слива | | carrot | | | banana | | | cabbage | | | pea | морковь | | | банан | | | капуста | | | горох | | An apple | яблоко | | cucumber | огурец | | pumpkin | тыква | | Ребята слушают и смотрят презентацию, сообщение о витаминах , имеющихся в овощах и фруктах.(Приложение 2) В корзины A,B,С,D распределяют овощи и фрукты, которые лежат на столе. С завязанными глазами собирают в ведерки, рассыпанный на полу картофель Cосчитали сколько собрали картофеля. Изготавливают групповую поделку из овощей и фруктов и представляют ее. Составляют пословицы из двух частей. (Приложение3) Two heads are better | than one | A friend in need | Is a friend indeed | An apple a day | keeps a doctor away | Группы по очереди читают свои пословицы и проверяют правильность выполнения. Находят пословицу , подходящую к теме мероприятия. Заморочки из мешочка. С закрытыми глазами достают овощи или фрукты и называют что это. Исполняют песню по видео“I eat fruit every day.”( Приложение4) Рефлексия. Ребята украшают яблоню яблоками. Зеленое яблоко- у меня все получилось Желтое- у меня были ошибки Красное – у меня ничего не получилось. |