kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коммуникативные приемы обучения говорению на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном выступлении учитель показывает методику обучения приема говорения на уроках английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коммуникативные приемы обучения говорению на уроках английского языка»

Коммуникативные приёмы по обучению говорению.

 Речевые упражнения для обучения подготовленной диалогической речи:

1. Ответы на вопросы (краткие, полные, развернутые).

2. Постановка узловых вопросов к тексту.

3. Диалогизация прослушанного и прочитанного монологического текста.

   Составление диалога на изучаемую тему и заданную ситуацию.

4. Драматизация монологического текста.

5. Дополнение или видоизменение диалога; составление направленного (или самостоятельного) диалога по содержанию рассказа.

6. Объединение диалогических единств, данных в произвольной последовательности, в диалог.

7. Положительный или отрицательный ответ на вопрос и пояснение его.

8. Завершение диалога с ориентацией на подсказку.

 

Речевые упражнения для обучения подготовительной монологической речи:

1. Воспроизведение связных высказываний с некоторой модификацией (изменением конца или начала, введением нового действующего лица, видоизменением композиции изложения.

2. Составление ситуации или рассказа (по ключевым словам, по плану, на заданную тему, изложенную кратко).

3. Описание картины или серии картин, связанных с изучаемо темой.

4. Воспроизведение ситуаций, в которых использованы названные обороты и речевые    формулы.

5. Объяснение на иностранном языке заголовка.

6. Определение и краткое обоснование темы прослушанного рассказа.

7. Выделение в сообщении смысловых частей, озаглавливание их.

8. Пересказ (близкий к тексту, пересказ-реферат, пересказ-резюме).

9. Сокращение прослушанного сообщения или прочитанного рассказа (незначительное), передача информации несколькими фразами.

10. Составление плана прослушанного рассказа.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коммуникативные приемы обучения говорению на уроках английского языка

Автор: Иванова Наталья Борисовна

Дата: 31.08.2017

Номер свидетельства: 426937

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Доклад на тему "Развитие устной речи на уроках английского языка" "
    ["seo_title"] => string(71) "doklad-na-tiemu-razvitiie-ustnoi-riechi-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "206284"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430145054"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Формирование коммуникативной компетенции учащихся  младших классов на уроках английского языка в школе. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422435742"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проблемы обучения говорению на английском языке"
    ["seo_title"] => string(52) "probliemyobuchieniiaghovorieniiunaanghliiskomiazykie"
    ["file_id"] => string(6) "285489"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454174907"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Игра как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(106) "ighrakaksriedstvoformirovaniiakommunikativnoikompietientsiinaurokakhanghliiskoghoiazykavnachalnykhklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "278612"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453115102"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства