kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Дружба" (по сингапурской методике).

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательного мероприятия.Классный час на тему "Дружба" по сингапурской методике.

Классный час рассчитан на учеников 5 классов, содержит в себе разнообразные конкурсы, которые способствуют дружной совместной деятельности. Направлен на сплочение коллектива.

Цель: прививать детям значимость чувства дружбы и товарищества.

Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы как высшего человеческого чувства. Воспитание добрых качеств детей, умения дружить и бережно относиться друг к другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Дружба" (по сингапурской методике). »

Сценарий классного часа на тему «Дружба» для учащихся 5 класса


Классный час рассчитан на учеников 5 классов, содержит в себе разнообразные конкурсы, которые способствуют дружной совместной деятельности. Направлен на сплочение коллектива.

Цель: прививать детям значимость чувства дружбы и товарищества.

Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы как высшего человеческого чувства. Воспитание добрых качеств детей, умения дружить и бережно относиться друг к другу.


Ход мероприятия:

1.Орг. момент: Здравствуйте, ребята! ( дети разделены на группы по четыре человека ,у каждого свой номер)

2. Сообщение темы и целей:

Посмотрите, пожалуйста, на доску. На доске написан эпиграф к нашему классному часу. Прочитайте вслух и скажите, о чем мы сегодня будем говорить?

Дружба – главное чудо всегда,

Сто открытий для всех настоящее.

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие!

Тема  сегодняшнего классного часа «Дружба».

Сегодня мы попробуем определить, что же такое настоящая дружба.

Выясним то, что может и чего не может делать настоящий друг.

Каждый из вас, для себя, определит, каким другом он сам является, и много ли  друзей у него.

3. Основная часть.

Кто же такой настоящий друг?

На столах лежат листочки. Возьмите в руки листочек номера первые и напишите «кто такой настоящий друг». Передавайте листочек по кругу.

Конкурс 1 «Семицветик. Радуга - дружбы»

На  столах лежат кружочек и лепестки, на которых написаны разные поступки, необходимо собрать в цветок так лепестки, чтобы они описывали поступки настоящего друга. Возьмите клей и наклейте лепестки на первый листочек ,на котором Вы писали «Кто такой друг».


Поступки:

В лицо говорит одно, а за спиной другое.

Всегда придет на помощь.

Отдаст последний кусочек хлеба.

Будет драться за место за партой.

Если болеешь, будет звонить и навещать тебя.

Если тебя кто-то бьет, будет стоять в стороне.

Если тебя кто-то бьет, всегда будет защищать  тебя.

Если вы пошли в кино, и остался последний билет, всегда уступит место.

Если ты получил хорошую оценку, будет радоваться вместе с тобой.

Если ты получил хорошую оценку, будет завидовать

Если у тебя какая-то неприятность, будет радоваться


Давайте выясним все- таки ,кто же такой настоящий друг и его поступки. Для это, давайте разойдемся по углам класса. Каждый угол соответствует поступку лучшего друга.

Дети расходятся по углам .В каждом углу образовалась новая группа.

Обсудите в группе, почему настоящий друг должен обладать этими поступками.

Дети обсуждают в группе, потом по очереди называю ,что они решили.

Молодцы, мы с Вами выяснили сейчас, какими поступками обладает настоящий друг и почему он должен ими обладать.

Разойдитесь, пожалуйста, в свои изначальные группы

Возьми, пожалуйста, лист номер два (на нем написаны поступки), напишите, пожалуйста, сколько человек обладает в вашей группе данными поступками.

Встаньте, пожалуйста, вторые номера и скажите, сколько человек обладает этими качествами.

Конкурс 2: Напиши «письмо другу».

Команды пишут письмо своему другу 4-7 предложений, сообщают о своих успехах, радостях, неприятностях, событиях в жизни. Затем обмениваются письмами и пишут ответ.

Образец письма

Здравствуй дорогой друг! (имя) Как твои дела? Почему не пишешь? У меня все хорошо, четверть закончил на пятерки, родители вчера подарили компьютер. Правда на соревнования не поехал, катался на роликах во дворе и подвернул ногу, теперь лежу на диване выздоравливаю! А ты пиши, буду очень ждать. Отвечу. Сразу.

Конкурс 3: «Круг дружбы».

Все ребята встают в круг. Передают карточку, на которой написаны слова “Я чувствую себя счастливым, когда мой друг ……”.И продолжают высказывание.

Конкурс 4: «Закончи пословицу или поговорку» (команды по очереди заканчивают пословицу)

- Не имей сто рублей, (а имей сто друзей).

- Один за всех (и все за одного).

- Старый друг (лучше новых двух).

- Гора с горой не сходится, (а человек с человеком сойдутся).

- Друзья познаются  (в беде).

- Дружба дружбой, (а служба службой).

4.Рефлексия.

-Что Вам понравилось на классном часу?

- Все ли работали в классе?

- Что Вам не понравилось?

- Какие у Вас есть предложения?

-Обладаете ли Вы всеми качествами лучшего друга?

- Что Вам нужно сделать ,что бы обладать такими качествами?

-Что такое дружба?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Классный час "Дружба" (по сингапурской методике).

Автор: Герасименко Олеся Андреевна

Дата: 04.01.2015

Номер свидетельства: 149916


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства