Просмотр содержимого документа
«Хакатон на уроках иностранного языка»
Добрый день, уважаемые гости! Я рада вас приветствовать на заключительном этапе нашего методического дня. На протяжении всей сегодняшней встречи мы говорили о современной школе, об умной школе, о технологиях настоящего и будущего. Вы посетили 4 школы: это школа управления, школа общения, школа активного поколения и школа безопасности. Хотелось бы немного послушать вас, что нового вы узнали и пригодятся ли эти знания вам в вашей профессии? Начнем с участников Школы управления.
Спасибо, я прошу представителя от вашей группы пригласить на доску табличку с названием школы, которую вы сегодня посетили. А теперь отзыв о Школе Общения.
Благодарю за отзыв и так же прошу вас поместить вашу табличку, посмотрим – получится ли у нас собрать пазл. Что же интересного было в Школе Активного Поколения? Самую Активную школу прошу прикрепить свою табличку.
Ну и конечно же современная школа должна быть Безопасной. Участники Школы безопасности – вам слово.
Я благодарю вас за ваш ответ! И прошу прикрепить четвертую часть нашего пазла. Как мы видим – чего-то не хватает! А чего именно, мы сейчас с вами вместе и узнаем!
Американский философ и педагог Джон Дьюи сказал:
«Если мы будем учить сегодня так,как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».
Современный мир меняется с невероятной скоростью. И мы, как учителя, имеющие дело с подрастающим поколением, в каком-то смысле ответственны за будущее страны. Поэтому нам важно увидеть перемены, войти в них, а это значит быть современным, быть со временем, "оказаться во времени".
Но, всё же, основной формой обучения в школе сегодня по-прежнему остаётся урок. Урок, его планирование (проектирование) и проведение – это то, с чем имеет дело учитель ежедневно, это то, что ему понятно...
Если вдуматься, то требования нового стандарта не являются чем-то абсолютно новым для практикующих учителей. И всё же у многих педагогов они вызывают тревогу и неуверенность в своих силах. Как спроектировать урок по-новому, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие из предложенных в учебнике задания целесообразно отобрать для урока? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности учащихся стоит применять? Нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися? И, наконец, как же учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? И это далеко не все вопросы, которые сегодня задаёт учитель, реализующий новый стандарт образования.
Сегодня мы с вами постараемся разработать современную карту урока, опираясь на те знания, которые вы получили сегодня на занятиях. Уважаемые гости, перед вами лежат технологические карты стандартного урока английского языка во 2 классе. Предлагаю вам наполнить ее так, чтобы получился современный, качественный, цифровой урок. Время на выполнение 5 минут.
Давайте посмотрим, что же у вас получилось (Гости предлагают свои вариант)
Спасибо Вам огромное! Как мы видим, единый методический день не прошел для вас зря и вы достаточно легко смогли применить полученные знания. Мы все прекрасно понимаем, что современная школа - это цифровая (умная школа) и в центр нашего пазла я креплю название нашей сегодняшней пятой школы. Вот и собралась полная картина!