kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуально-развлекательная игра "LUCKY STRIKE"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Счастливый случай» - интеллектуально-развлекательная игра для учашихся среднего возраста "LUCKY STRIKE"

Цели:

Образовательная: расширение лингвистического кругозора

Развивающие: развитие познавательной активности и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развитие интеллектуальных способностей; формирование мотивации к изучению языка

Воспитательные: развитие интереса к культуре и традициям других народов; умение работать в команде; развитие чувства ответственности.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуально-развлекательная игра "LUCKY STRIKE" »





















LUCKY STRIKE








Сделала: преподаватель английского языка

Приреченской средней школы

Вырвинская Т.П.














2013 год



LUCKY STRIKE

(«Счастливый случай» - интеллектуально-развлекательная игра )

Цели:

Образовательная: расширение лингвистического кругозора

Развивающие: развитие познавательной активности и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развитие интеллектуальных способностей; формирование мотивации к изучению языка

Воспитательные: развитие интереса к культуре и традициям других народов; умение работать в команде; развитие чувства ответственности.

(Звучит музыка, появляется ведущий)

Show-host: Good afternoon! I am glad to see you at our game “Lucky Strike”. Two teams are going to compete now. So, let’s start! Meet the first team! Meet the second team!

Please, introduce your teams. (Captains introduce: Our team’s name is… This is Yulya, etc.)

And now I would like to introduce our Jury: … .

Now let’s begin our game. The first game is called “Warming-up” Each team must answer my questions in turn. Let’s decide which team will start by tossing a coin: a head or a tail.

Ready? Go!

  1. How many letters are there in the English alphabet?

  2. How many seasons are there in a year?

  3. Who is my father’s father?

  4. Who is my mother’s son?

  5. Is “fruit” food or animal?

  6. Is “orange” a vegetable or fruit?

  7. Is “blue” colour or fruit?

  8. Where do we do our homework?

  9. Where do we cook and wash up?

  10. How many boys are there in your class?

The second game is called “Dark Horse”. Our teams should guess a riddle. I’ll say some words about a famous character of English or American books or cartoons. You should guess who I”ll say about.

Командам зачитываются выдержки из литературных произведений на русском языке. По приведенным в них описаниям команды должны угадать литературного героя, назвать его и автора произведения.

1.Гарри чуть не ахнул от удивления, но удержался. На кровати сидел маленький человечек ушами напоминавший летучую мышь, и таращил на него выпученные зеленые глаза величиной с теннисный мяч. Гарри сразу его узнал – это он утром следил за ним из кустов живой изгороди. Человечек не сводил с него глаз, Гарри отвечал тем же.

(Дж. К. Ролинг Гарри Поттер и тайная комнат»).

2. Она была сплошь черная как чернила, но с отметинами видными на свету. Никто в джунглях не хотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, как шакал, отважна как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненный слон. Зато голос у нее был сладок как мед, а шкура – легче пуха.

(Р. Киплинг Барига. Маугли.)

3. Однажды летом она со своей сестрой Лорин сидела на зеленой полянке неподалеку от реки. Было жарко и ничего не хотелось делать, даже собирать цветы. Ужасно хотелось спать, и она прилегла на траву. Вдруг мимо нее проскочил Белый Кролик, бормотавший про себя: «Ну, вот опять опаздываю!» «С каких это пор кролики заговорили?» - подумала девочка. Тут Кролик вынул из жилетного кармана часы и заторопился, и заспешил еще больше. Пока она, запыхавшись, бежала за ним и раздумывала, положено ли кроликам вообще иметь часы, тот пропал из виду, так как скрылся в огромной кроличьей норе. Времени на раздумья уже не было, и девочка ринулась вниз за Белым Кроликом. Падала она очень медленно.

(Л. Кэрролл Алиса. Алиса в стране Чудес)

4. Был прекрасный летний день. «Сегодня воскресенье, в школу идти не надо. Ну почему мне придется сегодня работать? Почему именно я должен белить этот забор?» - думал мальчик, идя по улице с ведром белил и огромной кистью. «Какая тяжелая жизнь. А ведь скоро мимо пройдут ребята», - подумал он и принялся за работу. Забор был длинный и очень высокий. (М. Твен. Том Сойер. Приключения Тома Сойера и Геккльберри Финна.)

5. Когда он очнулся, было уже утро и шторм уже кончился. Корабль был виден не так далеко, но одна его половина уже полностью ушла под воду. Добравшись до него вплавь, человек стал в первую очередь искать именно те инструменты, при помощи которых он смог бы построить плот. Вскоре нужные ему вещи отыскались в двух больших ящиках. Тогда, собрав все, что еще могло пригодиться ему на острове (одежду, посуду, английский флаг, фонарь и еду), он принялся за работу. (Д. Дефо Робинзон Крузо. Приключения Робинзона Крузо)

6. Когда начались танцы, он увидел юную и очень красивую незнакомую девушку. Она была так прекрасна, что он тут же влюбился в нее и сразу забыл о Розалине. Не успел он подойти и заговорить с ней, как тут же появился ее кузен Тибальд. Драки было не миновать, но вмешался старый Капулетти, и молодому человеку пришлось уйти. Однако домой он не пошел, а отправился в сад семейства Капулетти и устроился под балконом предмета своей любви.

(У. Шекспир Ромео. Ромео и Джульетта)

The third game is named “Main Dish”. You must make up a story using the pictures.

And now let’s have some rest. I’ll play with the fans. I’m going to tell you what people usually have for breakfast. If you agree you say “So do I”. If you don’t agree you will say “Oh, never”.

I have porridge for breakfast. I have sandwiches for breakfast. I have boots for breakfast. I have juice for breakfast. I have chairs for breakfast. I have fruit for breakfast. I have toys for breakfast. I have hot -dog for breakfast. I have doll for breakfast.

The fourth round: Complete the sentences (am/is/are)

  1. This …. my cat.

  2. They …. From Almaty.

  3. My room …. dark.

  4. …. we from Kazakhstan?

  5. I …. a teacher.

  6. David …. my classmate.

  7. She …. a beautiful girl.

  8. They …. In London.

  9. I …. eleven.

  10. It …. a nice day today.

The fifth game is “A Pig in the Poke”.

There are some questions in this bag. I don’t know what questions each team will answer. The players should pull out the rolled paper from the bag, read question and answer it.

  1. What was Mary Poppins – a nurse or a doctor?

  2. When do English children go to school – on the first of September or on the first Tuesday of September?

  3. Is Big Ben in London or in New York?

  4. Is the capital of the USA Washington or New York?

  5. Is traditional food at Christmas roast turkey or roast potatoes?

  6. Do the English drink tea with milk or with lemon?

  7. Is the parrot a bird or a flower?

  8. Is Halloween in October or in November?

  9. How many stripes are there on the American flag – 13 or 15?

  10. Is Scotland in Britain or in America?

The sixth game is quiz. Test

Quiz: “Do you know Britain?”

1. What are the colours of the British flag?

a) blue, red and white b) blue and red c) blue and white

2. How many pence are there in one pound?

a) 100 b) 90 c) 10

3. What do the English often put in their tea?

a) jam b) milk c) lemon

4. Which holiday is on December 25?

a) St. Valentine’s Day b) Easter c) Christmas

5. In what city were the famous “Beatles” born?

a) London b) Glasgow c) Liverpool

(Key: 1.a; 2.a; 3.b; 4.c; 5.c.)

Quiz: “Do you know the USA?”

1. How many states are there in the USA?

a) 50 b) 52 c) 49

2. Who was the first President of the USA?

a) George Washington

b) Abraham Lincoln

c) John Kennedy

3. What is the biggest state in the USA?

a) Texas b) Alaska c) California

4. What city is the Statue of Liberty in?

a) Miami b) Washington D. C. c) New York

5. What is the most popular sport in the USA?

a) tennis b) baseball c) basketball

(Key: 1.a; 2.a; 3.a; 4.c; 5.b)

It’s time to start the seventh game – “Captains’ Competition”

They will draw a picture listening to my instructions.

Please at the bottom of the paper draw a very big circle (apple)

Then on the circle draw a smaller circle.

Then on the second circle draw the third circle, smaller than the second.

In the smallest circle at the top draw two small circles, two eyes.

Then draw a nose, a mouth.

On the smallest circle draw a cap.

Then draw arms and hands.

The picture is ready!

We have reached the end of our game. Thank you for participation in it. We appreciates your work. It’s time to name the winner. Our congratulation. The rest players did a good job. I hope you enjoyed the game. (Назвать победителя и наградить участников.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Интеллектуально-развлекательная игра "LUCKY STRIKE"

Автор: Вырвинская Татьяна Павловна

Дата: 15.09.2015

Номер свидетельства: 230929

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства