kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра КУХНИ СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: повышение межкультурной грамотности и образовательного уровня учащихся.

Задачи:

Образовательные: ознакомить учащихся с традициями кухонь Великобритании и США; формировать умение общаться в заведениях общепита англоговорящих стран; ознакомить с методикой проведения конкурсов на английском языке.

Воспитательные: воспитывать уважение к иноязычной культуре; развивать эстетические способности; воспитывать умение коллективного творческого мышления.

Развивающие: расширять кругозор учащихся; совершенствовать навыки сценического поведения и дикции учащихся; развивать творческие способности и интерес к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра КУХНИ СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА»

Мероприятие разработано и проведено учителями английского языка МБОУ СОШ №2 Волковой Е.Н., и Воробьёвой О.С.


Интеллектуальная игра КУХНИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США.


Цель: повышение межкультурной грамотности и образовательного уровня учащихся.


Задачи:

Образовательные: ознакомить учащихся с традициями кухонь Великобритании и США; формировать умение общаться в заведениях общепита англоговорящих стран; ознакомить с методикой проведения конкурсов на английском языке.

Воспитательные: воспитывать уважение к иноязычной культуре; развивать эстетические способности; воспитывать умение коллективного творческого мышления.

Развивающие: расширять кругозор учащихся; совершенствовать навыки сценического поведения и дикции учащихся; развивать творческие способности и интерес к предмету.

Ход игры:


Ведущий 1: -Good afternoon, ladies and gentlemen. Today we are going to perform an intellectual game about British and American cuisine. (1)


Ведущий 2: -Добрый день, дамы и господа. Сегодня мы представляем вам интеллектуальную игру об английской и американской кухне.

__________________________________________________________________________

Ведущий 1: -Let me introduce the teams. The participants of the 1st team, please, come here!


Ведущий 2: -Позвольте мне представить команды. Первая команда, пожалуйста, на сцену!

(участники команд рассаживаются за столы)

_________________________________________________________________________

Ведущий 1: -The participants of the 2nd team, please, come here!


Ведущий 2: -Вторая команда, пожалуйста, на сцену!

(участники команд рассаживаются за столы)

_________________________________________________________________________

Ведущий 1: -As you see the 1st team is from Great Britain. And the 2nd one is from the Unites States of America.


Ведущий 2: - Как вы видите, первая команда – наши гости из Великобритании. Вторая командагости из Соединённых штатов Америки.

__________________________________________________________________________

Ведущий 1: -During the game the audience will take part in contests with proverbs, riddles and you’ll see a dance of cookers, listen to the poems and a song.


Ведущий 2: -Во время нашей игры зрители примут участие в конкурсах с пословицами и загадками. Так же вы увидите танец поварят, послушаете стихотворения и песню на английском языке.

_________________________________________________________________________

Ведущий 1: -And today our jury is:


Ведущий 2: -А в жюри сегодня у нас:



  1. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД


Ведущий 1: -So, let’s begin. Dear guests, tell us where you are from and what you are. (2)


Ведущий 2: -Итак, начнём. Дорогие гости, расскажите нам, откуда вы и кто вы.

(Участники называют свою команду, девиз и по очереди представляются: 1 команда: Apple pie. Девиз: An apple a day keeps the doctor away; 2 команда: “Sweet tooth”. Девиз: Appetite comes with eating. Представления участников: My name is… I am from America (the USA). I live in…

I am a….


2. НАПИШИ НАЗВАНИЯ ПРОДУКТОВ


Ведущий 1: -And now the teams will have a competition. You have some minutes to write names of some products in English .


Ведущий 2: -А теперь команды посоревнуются. У вас есть несколько минут, чтобы написать названия продуктов на английском языке.(Игроки получают карточки со словами: 1 команда – сахар, морковь, сок, мясо, сыр; 2 команда – ветчина, конфета, масло, мёд, сосиска)


ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Ведущий 1: -And the audience will guess my riddles. (3)


Ведущий 2: -Уважаемые зрители, отгадайте мои загадки.


a)What is white outside and yellow inside? (an egg) (слайд)


b) The small green house is full of little people. But there is no any window in it.

(a cucumber) (слайд)


  1. It’s made of milk. There are many small holes in it. Every mouse likes it. (cheese)


Ведущий 1: -Very good! Now let’s listen to the team’s answers.


Ведущий 2: -Очень хорошо! Теперь послушаем ответы команд.


  1. ТРАДИЦИИ БРИТАНСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ КУХНИ.


Ведущий 1: –Do you know everything about traditions of British and American cuisine? I’m sure you don’t. Let’s listen to the inhabitants from the UK and USA.



Ведущий 2: -А всё ли вы знаете о традициях британской и американской кухни? Уверена, что нет. Давайте послушаем жителей Британии и Америки.


  1. НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО.


Ведущий 1: -And now let’s go on. The task for the teams: find the odd word.


Ведущий 2: -А теперь продолжим. Задание командам: найдите лишнее слово.

.(Игроки получают карточки со словами: 1 команда – carrot, banana, meat, pear;

sausage, cabbage, orange, porridge; 2 команда - strawberry, raspberry, apricot, blueberry; meat, sausage, ham, juice.)


ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Ведущий 1: -And we have some minutes, let’s play. Do you know any English proverbs? Find the halves of the proverbs.


Ведущий 2: -А у нас есть несколько минут, давайте поиграем. Вы знаете английские пословицы? Найдите половинки пословиц.(слайд)

Ведущий 1: -Clever of you! And it’s time to listen to the team’s answers.


Ведущий 2: -Молодцы! А теперь послушаем ответы команд.


МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА


Ведущий 1: -And now let’s have a rest and listen to a pleasant music and song which is performed by the pupils of the 5th form.


Ведущий 2: -А сейчас немного отдохнём и послушаем приятную музыку и песню в исполнении учащихся 5-го класса. (Звучит песня “I am a little teapot”. На экране слова караоке, зал подпевает)


Ведущий 1: -Thank you, girls!


  1. КОНКУРС СТИХОТВОРЕНИЙ

Ведущий 1: -Dear guests, we know, you can read English poems about food by heart very good. We are ready to listen to you.


Ведущий 2: -Дорогие гости, мы знаем, вы можете очень хорошо прочитать стихи о еде на английском языке. Мы готовы вас послушать.

(Желающие из каждой команды читают по очереди приготовленные заранее стихотворения)



  1. ДИАЛОГ В КАФЕ.


Ведущий 1: -We have a doubt if you are really from the UK and USA. And now we’ll check you if you can communicate in restaurants and cafes. Match the phrases to make a dialogue.


Ведущий :2 -Мы сомневаемся, действительно ли вы из Великобритании и Соединённых Штатов. Сейчас мы проверим, как вы умеете общаться в ресторанах и кафе. Составьте диалог из фраз.

(Каждая команда получает листы с отдельными фразами, которые нужно составить в диалог.

-And I’d like to have some vegetables.

-Is it spicy? I don’t like spicy food.

-I’m hungry.

-Salad, I think.

-So am I.

-Salad or some cabbage with oil?

-I really don’t know.

-Let’s have fried chicken.

-Would you like to have lunch now?

-Of course, I’m very hungry.

-I want to eat some sandwiches and an apple juice.

-O’K. and I like iced tea.

-I’d like to try different types of American food.

-So do I.

-Let’s go with me then.

-Well, let’s go.


ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Ведущий 1: -And the audience we’ll go on with riddles.


Ведущий 2: -Уважаемые зрители, продолжим отгадывать загадки.


  1. It’s yellow like a moon. It grows on the palm. It is a favourite desert of monkeys.

(a banana) (слайд)

  1. I like to eat it very much. I think you like it too. It is cold. (an ice-cream) (слайд)


  1. It is round, red and sweet. It fell on Newton’s head. (an apple) (слайд)



МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА


Ведущий 1: -There are different dishes and different cooks. Some of them cook fine and some of them dance fine. The dance of the cooks!


Ведущий 2: -Существуют разные блюда и разные бывают повара. Кто-то из них хорошо готовит, а кто-то отлично танцует. Танец поварят!

  1. БЛЮДА АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН.


Ведущий 1: -We know many tasty dishes in Russia. But the English and Americans have many good dishes too. Today we have a good opportunity not only to have a look at them, but taste them. Our guests took their traditional dishes with them. You are welcome!


Ведущий 2: -Мы знаем много вкусных блюд в России. Но Британия и Америка имеют тоже много хороших блюд. Сегодня у нас есть хорошая возможность взглянуть на них, но и ещё попробовать. Наши гости привезли свои традиционные блюда с собой. Добро пожаловать!

(Участники выносят свои блюда, показывают их и говорят их названия)

Ведущий 1: -OK. Our game is over. It’s time to listen to the jury.


Ведущий 2: -Наша игра закончена. Пора послушать оценку жюри.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Интеллектуальная игра КУХНИ СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА

Автор: Волкова Елена Николаевна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263677


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства