kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированый песенный конкурс "Russian and English songs"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конкурс песен, русских и английских.интересный,увлекательный конкурс. использовано много песен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированый песенный конкурс "Russian and English songs"»





Цели:

  1. Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;

  2. Формирование положительного интереса к изучению иностранных языков путём удовлетворения познавательных и игровых потребностей ребёнка;

  3. Формирование элементарных представлений о культуре стран, изучаемых языков, расширение кругозора детей.

Задачи:

  1. Закреплять навыки построения базовых речевых образцов на английском языке;

  2. Закреплять элементарные языковые умения (вести диалог, монолог);

  3. Способствовать развитию памяти через заучивание несложных рифмовок и песенок;

  4. Способствовать развитию любознательности, мышления и воображения;

  5. Развивать интерес, желание общаться на английском языке, получая от этого радость;

  6. Практиковать детей в аудировании (слушании) иноязычной речи друг друга;

  7. Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи;

  8. Развивать толерантное мировоззрение детей через игровое освоение мирового пространства и культуры средствами английского языка;

  9. Развивать умение импровизировать под музыку, активизировать у детей певческие и двигательные реакции;

  10. Обогащать музыкальный опыт детей посредством их знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром.

Оборудование : ноутбук, расспечатки, карандаши, ватманы, аудиофайлы.


ПЛАН

I. Вступительное слово организатора конкурса.

II. Выступление участников.

III. Награждение победителей.

IV. Заключение.




ЗАДАНИЯ:

  1. Команды по очереди прослушивают песни на английском языке. Задание – правильно перевести слова из песни на русский язык.

  2. Команды получают листы бумаги и карандаши. Задание: изобразить на листе бумаги отрывок из песни так, чтобы команда противников смогла угадать.

Пример: Улыбка сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского, м/ф "Крошка Енот"

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

  1. Команды по очереди поют какую-то определенную песню.

  2. С помощью жестов показать отрывок из песни. Другая команда должна отгадать название.

Пример: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

  1. Выбираются из команды по 2 человека, которые исполняют песню.

Пример: Песенка мамонтенка. муз. В.Шаинского, сл. Д. Непомнящий м/ф

По синему морю, к зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле,

На белом своем корабле.

  1. Внимательно прослушать музыку и вспомнить, как называется произведение.

  2. Каждая команда загадывает друг другу музыкальные загадки, играет несколько простых песенок на разных детских музыкальных инструментах. Одна команда придумывает загадку, другая – отгадывает песенку, поет ее, затем называет музыкальный инструмент, на котором она была исполнена.

  3. Кто лучше спляшет? Выходят 1 - 2 представителя от каждой команды. Они свободно пляшут. Можно это соревнование провести под девизом «Кто кого перепляшет?» Побеждает тот, кто больше и лучше покажет плясовых движений.

  4. Задания по песне из мультфильма «Шрек».

















1

I ________ love ________
Only true in fairy tales
________ for someone else
But not for me
Love ______ out to ______ to me
That's the way it ________
Disappointment ________
All my dreams

And then I ________ her face
Now I'm a believer
Not a trace
Of doubt in my mind
I'm in love
I'm a believer
I couldn't ________ her
If I ________

I ________ love ________
More or less a given thing
The more I ________ the less
I ________, oh yeah
What's the _______ in ________
All you ________ is pain
When I ________ sunshine
I ________ rain

And then I ________ her face
Now I'm a believer
Not a trace
Of doubt in my mind
I'm in love
I'm a believer
I couldn't ________ her
If I ________

What's the _______ in ________
All you ________ is pain
When I ________ sunshine
I ________ rain

















  1. Listen to the song and fill the blanks with the words you hear.

  2. Put the verbs in box 1 in infinitive, past and participle.

  3. Translate the words in box 2.

And then I ______ her face
Now I'm a believer
Not a trace
Of doubt in my mind
I'm in love
I'm a believer
I couldn't ______ her
If I ______

Then I ______ her face
Now I'm a believer
Not a trace
Of doubt in my mind
Now I'm a believer
Yeah, yeah, yeah
Yeah, yeah, yeah
I'm a believer
Then I ______ her face
I'm a believer
Not a trace
Of doubt in my mind
I'm a believer



2

THINK HAUNT

MEAN SEE

BE LEAVE

GET TRY

SEEM GIVE

WANT USE















3

  • Fairy tales

  • Disappointment

  • Believer

  • Trace

  • Doubt

  • Pain

  • Sunshine



























Список использованных песен:

1. В МИРЕ МНОГО СКАЗОК.

2. КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ.

3. ЗВЕЗДНАЯ СТРАНА.

4. БУРАТИНО.

5. В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК.

6. ОСЬМИНОЖКИ.

7. А, КАК ИЗВЕСТНО, МЫ НАРОД ГОРЯЧИЙ!

8. В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА.

9. ПЕСНЯ БАЗИЛИО И АЛИСЫ.

10. ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ.

11. ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ.

12. ВСЕ МЫ ДЕЛИМ ПОПОЛАМ.

13. У ПОНИ ДЛИННАЯ ЧЕЛКА ИЗ НЕЖНОГО ШЕЛКА.

14. РЫЖИЙ, РЫЖИЙ, КОНОПАТЫЙ.

15. В КАЖДОМ МАЛЕНЬКОМ РЕБЕНКЕ.

16. СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ.

17. ПЕСНЯ ЛЕШЕГО.

18. ПЕСНЯ РУСАЛОЧКИ.

19. КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ.

20. МЫ К ВАМ ЗАЕХАЛИ НА ЧАС.

21. ПЕСНЯ ШАПОКЛЯК.

22. ПЕСЕНКА КРОКОДИЛА ГЕНЫ.

23. ТАКАЯ-СЯКАЯ СБЕЖАЛА ИЗ ДВОРЦА.

24. ПЕСЕНКА ЛЬВЕНКА И ЧЕРЕПАХИ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Интегрированый песенный конкурс "Russian and English songs"

Автор: Яровинская Яна Артуровна

Дата: 16.09.2017

Номер свидетельства: 428378


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства