Просмотр содержимого документа
«Игра-соревнование по английскому языку "Home, my sweet home"»
Игра-соревнование по английскому языку в третьем классе
«Home, my sweet home»
Цельурока:
обобщить знания учащихся по теме "Home, my sweet home";
совершенствовать навыки и умения.
Задачи урока
1. Образовательные:
углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме.
2. Развивающие:
развить навыки аудирования иноязычной речи;
активизировать навыки говорения;
закрепить грамматические навыки;
способствовать развитию стремления к лидерству.
3. Воспитательные:
повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
способствовать сплоченности коллектива.
Оборудование:
интерактивная доска
раздаточный материал для команд,
компьютер.
Предварительная работа:
Создание команд. (3 команды по 6 человек.)
Выбор капитанов.
Подготовка домашнего задания - на ватмане представить проект "My dream room." и ее устное описание.
В конкурсе участвуют четыре 3-х класса (а, б, в, г). Все классы придумывают название команды и рассаживаются в соответствии с названием за столы с табличками 1stavenue, 2nd avenue, 3rd avenue, 4th avenue. В команде по 6 человек.
Соревнования начинается с приветствия ведущего:
“Good afternoon, I’m glad to see you.”
And how are you?
We are fine! Thank you! And you?
I am fine too, thank you!
Фонетическаягимнастика: рифмовка: One, one, one - please, the 1st avenue, stand up! Two, two, two – the 2nd avenue, stand up, too! Three, three, three – the 3rd avenue, stand up, please!
Now turn to our guests. Let’s greet our guests. Good afternoon!
Song: This is my house
This is my house
Come in, come in.
This is my brilliant house.
That is my bed
And this my chair.
Look at my books
They’re everywhere.
This is my house
Come in, come in.
This is my brilliant house
Come in!
1 конкурс. Представить название, эмблему и девиз команд.
1 team *Together we stand, together we fall, all for one and one for all!
2 team *Hands on your hips, a smile on your lips, spirit in your heart, we're ready to start!
3 team * Two, four, six, eight, we know our team is really great!
2 конкурс. Конкурс капитанов
Капитанам необходимо представить по одному стиху о доме.
1 team ***
Little Tommy Tittle mouse,
Lived in a little house,
He caught fishes,
In other men's ditches.
2 team ***
To Market
To market, to market,
To buy a fat pig,
Home again, home again,
Jiggety jig,
To market, to market,
To buy a fat hog,
Home again, home again,
Jiggety jog.
3 team ***
THE LITTLE MOUSE
I have seen you, little mouse,
Running all about the house,
Through the hole your little eye,
In the wainscot peeping sly,
Hoping soon some crumbs to steal,
To make quite a hearty meal.
3 конкурс.Read the short text and find the room.
1 team. In the room there is a sofa, a bookcase and a round table. There are books in the bookcase. There is a sofa to the right. There are two pictures on the wall. (living-room)
2 team. In the room there is a bed, a wardrobe and a mirror. There is my computer. There are some pictures on the wall. (bedroom)
3 team. In the room there is a table and four chairs. There is a big cupboard near the window. There are a lot of plates and cups in the cupboard.(kitchen)
Warm-up:Let’s energize:
Stand up! Sit down!
Clap. Clap. Clap.
Point to the window!
Point to the door!
Point to wall!
Point to the floor!
Clap. Clap. Clap.
Sit down. Stand up!
4 конкурс. Put the furniture into the right room.
Каждая команда получает карточки с картинками на тему «мебель» и слова. Необходимо соотнести слова с картинками и поставить мебель в одну из попавшихся комнат по жребию.
5 конкурс. Remember!
(На доску выводятся предметы по данной теме. Дается 30 секунд на запоминание, рисунки закрываются и команды должны за 3 минуты написать по-английски название тех предметов, которые они запомнили.)
6 конкурс.Find the "wrong" word.
1. plate, knife, apple, fork, cup.
2. kitchen, dining-room, hall, bathroom, carpet.
3. table, chair, arm-chair, lion, sofa.
Let’s go singing “You take your little hands”
7 конкурс.What words are hidden?
(Выводятся цифры, раздается пронумерованный алфавит. Необходимо записать слово по-английски. Та команда, которая выполнит задание первой должна правильно назвать слово.)
1. 16. 12. 1. 20. 5. ( Plate.)
2. 19. 15. 6. 1. (Sofa.)
3. 20. 1. 2. 12. 5. (Table)
8 конкурс. Puzzles.
«Отгадай порядок слогов в слове». Слоги в словах поменяны местами. Каждой команде предлагается по 5 слов.
1 team – kitchen, cupboard, fridge, sink, window
2 team – table, chair, sofa, phone, living-room
3 team – bed, bedroom, carpet, wardrobe, mirror
Кроссворд из 10 слов. На листах раздается кроссворд, все группы по команде учителя начинают отгадывать слова. Балы распределяются по скорости и правильности каждой команде.
K
I
T
C
H
E
N
P
O
L
C
H
A
I
R
P
T
L
N
X
A
K
B
C
Y
H
V
A
S
E
R
N
L
U
J
O
B
T
F
N
P
I
E
P
W
N
V
E
F
Y
E
F
O
X
L
E
P
I
C
E
T
E
M
Z
M
I
R
R
O
R
9 конкурс. Look at the picture and answer the questions:
1. What is this?
2. Is there a table in the room?
3. There is a lamp on the table isn't there?
4. What is there on the table?
5. Is there a chair or an arm-chair near the table?
6. Where is a picture?
10 конкурс.Translate into English.
В нашем доме 3 комнаты.
В спальне кровать.
Диван в зале?
Три стула рядом со столом.
В нашей кухне нет холодильника.
Warm-up: Let’s energize.
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Hands up, to the sides
Bend left, bend right
One, two, three, hop
One, two, three, stop.
11 конкурс.Grammarcontent.
Поставить правильный глагол to be: am, is, are. По 5 предложений каждой команде. (Оборот there is, there are)
Поставить правильное указательное местоимение в единственном или множественном числе (these – this, those – that)
Поставить необходимый предлог места (in, on, next to, behind, between. under, above)
12 конкурс. Describe your dream house.
Защита проектов. Команды описывают нарисованные заранее комнаты. Описание на одну минуту (учитывается использование грамматических тем и лексике по теме)
Final song “This is my favourite place”
This is my favourite place.
It’s where I like to be.
This is my favourite place There’s a river and the sea.
This is my favourite place.
There are flowers and the tree.
This is my favourite place.
It’s where I like to be.
I’m happy here, I’m happy here.
I’m very, very happy. (Дети поют финальную песню на доске слайды с фотографиями детей на уроке английского языка)
Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке. Дается слова жюри.