Игра-эстафета по английскому языку “British and American Postmen”
Игра-эстафета по английскому языку “British and American Postmen”
Разработка внеклассного мероприятия предназначена для учителей английского языка. Данная игра проводилась между сборными командами учащихся начальной школы. Задания можно усложнить и провести эту игру для средних классов. Дети любого возраста с удовольствием играют: бегают и выполняют задания. Это и спортивно, и весело, и познавательно!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра-эстафета по английскому языку “British and American Postmen”»
Игра-эстафетапоанглийскомуязыку “British and American Postmen”
Автор: Воронцова Анастасия Александровна МБОУ «Вознесенская СШ» Приморского района Архангельской области.
Разработка внеклассного мероприятия предназначена для учителей английского языка. Данная игра проводилась между сборными командами учащихся начальной школы. Задания можно усложнить и провести эту игру для средних классов. Дети любого возраста с удовольствием бегают и выполняют различные задания. Это и спортивно, и весело, и познавательно!!!
Цели: - повышение мотивации к изучению английского языка;
- формирование чувства работы в команде;
- развитие познавательного интереса;
- закрепление лексики по различным темам.
Учащиеся делятся на две команды BritishPostmen и AmericanPostmen по усмотрению учителя.
Задача команд: выполнять задания, получая их в соседнем кабинете, и доставлять их обратно на проверку. Каждый ребенок превращается в почтальона, а кабинеты в отделения почты. Каждая команда будет выполнять одинаковые задания.
Подготовительный этап. Ведущему заранее необходимо приготовить конверты с заданиями и продумать порядок их выполнения. Задания и их последовательность выполнения, должны быть одинаковыми для каждой команды. Также нужно правильно подписать конверты: для какой команды, название задания и куда относить этот конверт, после выполнения. Т.е. конверт может быть выдан в одном кабинете, а отнести его нужно будет в другой.
Команды сидят в разных кабинетах, в которых находится по одному наблюдателю (начальнику почты) – это могут быть классные руководители. В отделениях почты тоже находятся наблюдатели (это могут быть старшеклассники), которые будут выдавать новые и забирать уже сделанные задания. Эти «отделения почты» - кабинеты, куда дети будут отдавать конверты, для обеих команд должны находиться на одинаковом расстоянии.
Игра. Игра начинается по звонку. Первый почтальон от каждой команды бежит к ведущему, получает конверт с заданием, бежит обратно к команде, где все вместе они выполняют задание. Кладут задание с ответом в этот же конверт, и уже следующий почтальон от команды бежит с конвертом отдавать его на проверку. Принеся конверт, он получает новый с новым заданием и снова бежит к команде. И так далее, пока все задания не будут выполнены. Заданий можно сделать по количеству участников, либо, если участников много, они могут бегать парами.
Ведущий следит за всей игрой.
Наблюдатели в кабинетах команд следят, чтобы вся команда выполняла задание.
Наблюдатели, которые выдают задания, могут их проверять и записать в заранее приготовленную таблицу. Так же можно усложнить задание: когда почтальон прибегает за новым заданием он получает его только после того, как ответит на вопрос наблюдателя.
Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит все задания.
Для каждой команды можно придумать свой отличительный знак.
Подведение итогов: после подсчета правильных ответов, объявляются итого мероприятия.