Просмотр содержимого документа
«"Грамматический брейн-ринг"»
Учебно-воспитательное внеклассное мероприятие
по английскому языку
«Грамматический Брейн-ринг» для учащихся 7 классов
(подготовила учитель английского языка
первой категории Борисекно Ю.С.)
Цели: актуализация изученного материала, развитие логического мышления, поддержание интереса учащихся к изучению английского языка, развитие грамматических и лексических навыков.
Оборудование: бланки с заданиями, набор карточек с количеством очков, набор карточек с заданиями.
Ходмероприятия:Hello, my dear boys and girls! I am glad to see you today. Do you like to play games? Today we will play a game «brain-ring». All you need to do is to listen closely to my questions and answer them correctly. It´s time to start our game!
Teacher:
Task 1. Do you know irregular verbs?
Заполните таблицу. Запишите в разные колонки правильные и неправильные глаголы: went, helped, had, played, visited, cooked, saw, started, said, took, came, wrote, stopped, decorated, did, drank, liked, gave, bought, washed. (количество баллов – количество правильно выбранных глаголов, Время выполнения задания -5 мин.)
Task 2. Put the regular verbs into the first form.
Заполните таблицу. Запишите первую форму правильных глаголов: lived, played, loved, finished, started, visited, liked, stop, cook, decorated.
(количество баллов – количество правильно написанных глаголов.)
Например:helped–help
Task 3. What did you do yesterday?
В этом задании командам засчитывается балл за каждое верно составленное предложение в прошедшем времени (количество баллов – количество правильно составленных предложений).
Например: I got up at 7 o’ clock. I had breakfast…
Task 4. Can you find the verb?
Необходимо найти глаголы в цепочке слов, записать их на доске и перевести на русский язык. ( Количество баллов – количество правильно найденных глаголов).
sawwastookhelpedwentplayedwashedjumped
Answer: Saw was took helped went played washed jumped
Task 5. Write the second forms of the verbs.
Go See Write Do Run Drink Take Fly Put Have
Записать вторую форму глаголов. (Количество баллов – количество правильно написанных глаголов.)
Task 6. Complete sentences
football / play / he / yesterday
my / pen / to be / it
have / we / breakfast / at 7 o’clock
this morning / I / drink / coffee
see / we / a spider / yesterday
Расположить слова в правильном порядке. ( Количество баллов – количество правильных составленных предложений).
Task 7. Find sentences in the Past simple
I worked.
He didn’t read.
Do you know?
What are you doing?
Yes, he did.
Is he a student?
He tried.
She was pretty.
It is my car.
It is raining.
Назвать номера предложений, записанных в прошедшем времени.
Task 8. Write about your uncle.
Представьте, что ваш дядя работает в зоопарке. Напишите, что он делал вчера. Используйте следующие идеи:
to come up to all the cages, to open them, to talk to the animals, to wash some of the animals, to give them food, to clean the cages, to bring water for the animals, to close the cages
Task 9. Underline verbs in the Past Simple.
Необходимо подчеркнуть глаголы в прошедшем времени. Количество баллов – количество правильно подчеркнутых глаголов).
In the summer I visited my grandparents. We went to the forest, swam in the river, went fishing, read books, went to the cinema, watched TV all the time. I visited my friends, played football, listened to music, worked in the fields, went boating, had a good time. I picked berries and mushrooms. I lay on the sand.
Task 10. Englishproverbs
Выдаются карточки с английскими пословицами. Задача подобрать русские эквиваленты. На подготовку дается 3 минуты. (Количество баллов – количество правильно найденных эквивалентов).
Live and learn.
Век живи, век учись.
While there is life, there is hope.
Пока живу – надеюсь.
East or West, home is best.
В гостях хорошо, а дома – лучше.
Tastes differ.
О вкусах не спорят.
All is well that ends well.
Всё хорошо, что хорошо кончается.
Подведение итогов и награждение победителей и участников грамотами.