kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Discussion of the topic "Teenagers' problems" on the basis of the film "Step up"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема данного мероприятия Discussion of the topic "Teenagers' problems" на основе просмотра художественного фильма на английском языке "Step up".

Целями данного мероприятия являются:

Практические:

  • развитие у учащихся умений аудирования (извлечение основной информации из текста)
  • тренировка учащихся в монологической речи

Общеобразовательные

  • стимулирование общения на английском языке
  • расширение кругозора и знаний о стране изучаемого языка

Воспитательные

  • повышение интереса и мотивации к изучению иностранного языка
  • воспитание уважительного отношения к традициям и культуре страны изучаемого языка
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Discussion of the topic "Teenagers' problems" on the basis of the film "Step up" »

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ИНОСТРАНОМ ЯЗЫКЕ.


Просмотр и обсуждение фильма на английском языке “Step Up”.

1. Тема мероприятия: «Discussion of the film. Teenagers’ problems»

Мы смотрели молодежный фильм “Step-Up” на английском языке. На мой взгляд, в первую очередь очень важно было показать ребятам необходимость такого просмотра (помогает погрузиться в языковую среду, лучше понимать речь носителей языка и т.д.). Все это способствует повышению мотивации к изучению иностранных языков у учащихся, а также формированию интереса к самому школьному предмету «английский язык».

2. В мероприятии принимал участие 10 В класс.

3. Цели и задачи мероприятия:

а) практическая

  • ознакомление с НЛЕ;

  • развитие умений аудирования (извлечение основной информации из текста);

  • тренировка учащихся в устной речи.

б) общеобразовательная

  • развитие общего и филологического кругозора (расширение словаря, развитие языковой догадки);

  • стимулирование общения на английском языке;

  • развитие знаний о стране изучаемого языка;

в) воспитательные

  • сплочение коллектива, воспитание уважительного отношения друг к другу;

  • воспитание уважительного отношения к традициям и культуре стран изучаемого языка;

  • формирование интереса к изучению предмета «иностранный язык»

г) развивающие

  • развитие памяти, воображение, мышления.

Сценарий мероприятия

  1. Подготовительный этап. Обсуждение перед просмотром художественного фильма.

Today we are going to the cinema. We’ll watch an American film “Step-Up” in English and I hope you’ll really enjoy it!

  • Have you ever seen movies in English before?

  • What do you think will be the main difficulty for you? (By the way, don’t try to understand all the words separately; it’s much more important to understand the idea of a thing)

  • How will you try to understand the plot? What can help you?

  • How do you understand the title of the film “Step-Up”? What is it about?

  • Now you know something about the film, the strategies how to understand the film better, I’m sure you’ll have a great pleasure watching it! Let’s go and enjoy!

  • So before watching the film let’s take some new words and phrases that you are going to meet in the film:

To commit a carjacking- совершить угон машины

To dance TO the music – танцевать под музыку

To win the support- добиться поддержки

Oil derrick- нефтяная вышка

Elimination contest- отборочное состязание

Get over the difficulty – преодолеть трудность


  1. Основной этап.

1.Просмотр фильма

2. Работа над фильмом

  • Now answer my questions, please.

Did you like the movie?

Did it come up to your expectations?

Was it that difficult to understand it?

Who were the main characters? (Tyler, Nora, Myles)

Let’s learn some interesting words from the movie!

Complete the sentences, using the new words.

At … they created new pas.

Preparing for the competition, Tyler and Nora …

The three friends earned their leaving …

Nora’s aim was to get a job at …

How can he … after this vandalism?

That was difficult for the ballet-dancer to… hip hop.

Multiple choice. Check the facts!

1. At the beginning Tyler had the friends, who in fact were…

a) dancers

b) drug-dealers

c) carjackers

d) social elite

2. Nora was…


a) a street-dancer

b) a musician

c) a ballet-dancer

d) a teacher of dance

3. Tyler met his future girlfriend …

a) in a club

b) in the Art-school

c) at the oil-derrick

d) at the elimination contest

4. In the end the director of the art school

a) allowed Tyler to enter the school

b) asked him to get out of their life

c) tell him to replace the lamp in her office

d) shake his hand


Answer my questions

1. What films with the similar plot do you know?

2. In which movies have you seen some of the actors?

3. Do you like to watch the films of this genre?

4. You saw this film with Russian subtitles. Does the translation differ from the original? Have you noticed some peculiarities?

5. What is the main problem in the film? Is it important to which society you belong nowadays?

6. Try to imagine yourself being in Tyler’s shoes, what will you do when your friend is in a dangerous situation? (the episode with the police)

7. Do you think the main characters can forgive? Can you characterize them as selfish and egoistic persons?


Thank you for the discussion. That was interesting to watch this film with you and speak about the film itself. I hope you enjoyed sharing your opinions and ideas, which were somehow new for me. I’m sure you’ll watch movies in English again- you see, it’s not hard to understand it! Go ahead!

Анализ мероприятия


Мероприятие можно считать успешным, т.к. поставленные цели были достигнуты. В фильме были подняты важные проблемы молодежи, которые очень актуальны и в России. (проблемы выбора, социального неравенства, растущий уровень преступности, проблемы взаимоотношений между мужчиной и женщиной и т.д.). Обсуждение после фильма помогло учащимся глубже понять смысл и проблемы фильма, т.о. можно сделать вывод, что познавательная и воспитательная ценности мероприятия были достаточно высоки. В процессе обсуждения ученики делали некоторые ошибки в речи, однако в основном коммуникация не нарушалась. Ребята были очень заинтересованы в выражении своего мнения, поэтому достаточно свободно делали неподготовленные монологические высказывания (был устранен языковой барьер). Что касается самого фильма, выбор был сделан правильно, т.к. ребята получили огромное эстетическое удовольствие от просмотра этого кино с изобилием классических и современных танцев. Понимание было несколько затруднено употреблением молодежного сленга, однако это не повлияло на общее восприятие фильма. Среди недостатков хотелось бы отметить недостаточное количество творческих заданий при работе над фильмом. Например, можно было бы организовать постановку сценок и разыгрывание ситуаций из фильма, ролевую игру, составление диалогов. В целом, я осталась очень довольна этим мероприятием, так же, как и ученики, которые попросили меня показать им еще какой-нибудь фильм и обсудить его.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Discussion of the topic "Teenagers' problems" on the basis of the film "Step up"

Автор: Кузьмина Наталья Олеговна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121185


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства