kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитическая справка профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУ Быстрогорская СОШ Черновой Зепюр Симоновны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный документ содержит информацию о профессиональной деятельности учителя английского языка Черновой Зепюр Симоновны, данный материал может пригодиться учителям для прохождения аттестации, в документе отражена положительная динамика качества знаний учащихся, результаты моей воспитательной работы, участие в олимпиадах и некоторые биогрфические данные
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУ Быстрогорская СОШ Черновой Зепюр Симоновны »

Аналитическая справка

профессиональной

деятельности

учителя английского языка

МБОУ Быстрогорская СОШ

Черновой Зепюр Симоновны


Я, Чернова Зепюр Симоновна, являюсь учителем английского языка II квалификационной категории МБОУ Быстрогорская СОШ.

В 1996 году поступила в Донской педагогический колледж на отделение: иностранный язык. В 2000 году закончила ДПК с красным дипломом по специальности «Учитель английского языка в средней школе».

28 августа 2000 года была принята в МБОУ Быстрогорская СОШ на должность старшей вожатой.

В данный момент, в МБОУ Быстрогорская СОШ работаю 14-й год в должности: учитель английского языка и классный руководитель 6-го класса. Учебная нагрузка -23 часа.

Так случилось, что моя жизнь постоянно и неразрывно связана с иностранными языками, по национальности я – армянка, родилась в Грузии, живу в России , преподаю английский язык.

Я – человек творческий, у меня масса увлечений, самые любимые из них: чтение, бисероплетение, канзаши (цветы из бисера).


Основная цель моей педагогической деятельности – дать полные знания по предмету, в доступной форме, практически их закрепить. Создать максимально благоприятные условия для воспитания культурной, творчески активной, социально адаптивной личности.

В наши дни процесс обучения иностранному языку понимается не как индивидуальная деятельность учащегося с учебным материалом, а как «особым образом организованное общение или особая разновидность общения» (В.К.Дьяченко). Важной функцией такого общения на уроке является установление взаимодействия учеников и учителя, учеников друг с другом, в ходе которого реализуется задача присвоения школьником речевого опыта на новом для них языке.

Проблема, над которой я работаю последние годы: «Современные и игровые технологии, как средство повышения мотивации учащихся в изучении английского языка. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются от игр вообще тем, что они обладают четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые в свою очередь обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Обучение иностранному языку носит коммуникативный характер, и ребенок овладевает языком, как средством общения. При обучении английскому языку используется сквозная игровая методика. Стронин М.Ф. автор ряда книг, посвященных обучающим играм, которые используются в обучении иностранным языкам, выделяет два вида игр:

Подготовительные игры их составляют грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков. Раздел открывают грамматические игры, овладение грамматическим материалом, прежде всего, создает возможность для перехода к активной речи учащихся. Известно, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, утомляет ребят своим однообразием, а затрачиваемые усилия не приносят быстрого удовлетворения. Игры помогут сделать скучную работу более интересной и увлекательной. За грамматическими следуют лексические игры, логически продолжающие строить фундамент речи. Фонетические игры, предназначаются для корректировки произношения на этапе формирования речевых навыков и умений. И, наконец, формированию и развитию речевых и произносительных навыков в какой-то степени способствуют орфографические игры, основная цель которых освоение правописания изученной лексики. Большинство игр первого раздела могут быть использованы в качестве тренировочных упражнений на этапе как первичного, так и дельнейшего закрепления.

Творческие игры. Цель этих игр способствовать дальнейшему развитию речевых навыков и умений. Возможность проявить самостоятельность в решении речемыслительных задач, быстрая реакция в общении, максимальная мобилизация речевых навыков характерные качества речевого умения могут, как нам представляется, быть проявлены в аудитивных и речевых играх. Игры второго раздела тренируют учащихся в умении творчески использовать речевые навыки.

1. Фонетические игры («Слышу, не слышу», «Широкие и узкие гласные», «Правильно и неправильно», «Какое слово звучит» и друг.).

2. Орфографические игры («Буквы рассыпались», «Дежурная буква», «Из двух третье», «Вставь букву», « Картинка»).

3. Игры для работы с алфавитом

( «Пять карточек», « Кто быстрее?», «Первая буква», «Испорченная пишущая машинка» и др.)

4. Лексические игры

(«Цифры», «Числительные», «Запретное числительное», «Пять слов», «Цвета», «Больше слов», «Угадай название».).

5. Грамматические игры.

(«Изображение действия», «Игра в мяч», «Кубики», «Подарки».).

Все выше перечисленные игры способствуют наиболее эффективному овладению иностранным языком: формированию и развитию речевых и произносительных навыков, образуя специальную технологию обучения детей английскому языку – ИГРОВУЮ.

Таким образом, игровая технология – это ориентированная на зону ближайшего развития деятельность, совмещающая педагогическую цель с привлекательным для ребенка мотивом деятельности. В данном случае игровую технологию можно рассматривать как специально составленный и подобранный комплекс развивающих, ролевых, творческих, художественных, музыкально-ритмических и других видов игр, позволяющий педагогу эффективно решить поставленные цели и задачи при обучении детей английскому языку.

Для детей особенно важна четко выстроенная система в проведении урока. Особая роль отводится наглядности, дидактическому материалу, ИКТ, вовлечение детей в активный творчески-познавательный поиск. Такая система в работе позволяет прочнее усваивать и закреплять знания, участвовать в совместных творческих конкурсах.

Моя педагогическая деятельность включает в себя следующие компоненты:

  • входящий контроль;

  • диагностика уровня обученности;

  • дифференцированное и индивидуальное обучение;

  • подготовка к конкурсам и олимпиадам;

  • индивидуальная работа с одаренными учащимися;

  • индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися

  • самооценка и анализ эффективности работы.


В своей работе я опираюсь на требования стандарта начального общего и основного общего образования по иностранному языку.

К началу обучения иностранному языку дети вступают в возраст, при котором общение со сверстниками становится ведущей деятельностью, определяющей основную направленность личности. Основные интересы детей этого возраста лежат в сфере общения со сверстниками. Поэтому, начиная обучение иностранному языку, я имею в виду, что детей надо учить не только средствам и способам иностранного общения, но и культуре общения.

Изучение иностранного языка в начальной школе полезно детям, так как способствует развитию мышления, внимания, памяти, речевых способностей.

Работая в начальной школе, я ставлю следующие цели обучения:

  • овладение детьми английским языком, как средством общения;

  • усвоение внеязыковой информации (песни, стихи, сказки);

  • развитие личности ребенка.


Используя элементы игровых заданий, учитывая психологические особенности, я не только обучаю, но и стараюсь развивать познавательную активность школьников, создаю условия для развития творческих возможностей. Тщательно отбираю формы и методы обучения.

Элементы занимательности и неожиданности формируют прочные знания и умения и направлены на развитие навыков чтения, говорения и аудирования, снимают усталость и напряжение, делают уроки интересными и познавательными.

Создать эмоциональную положительную атмосферу на уроке мне помогает литература страны изучаемого языка. Особенно поэтические тексты. С этой целью использую литературное моделирование. В качестве модели идут стихи, аутентичные тексты. Учащиеся фантазируют. На первом этапе моделируем считалки, затем стихи, подбираем модели перевода английских пословиц. Детям интересно искать, анализировать и снимать трудности в тексте.

Свои уроки я стараюсь, вести так, чтобы новый материал был доступен, понятен, интересен каждому ученику, заставляя его думать, наблюдать, сравнивать. Каждую тему начинаю с постановки цели, довожу до сведения учеников, чему и как они должны научиться на уроке, какие умения и навыки приобрести. Особое внимание уделяю дидактическим и ролевым играм, которые помогают овладеть знаниями, формировать соответствующие умения и навыки, пробуждать интерес к учению.


Позитивная динамика степени обученности учащихся.


Рассмотрев результаты освоения обучающимися образовательных программ и показания динамики их достижений, я пришла к выводу, что у меня за последние три года выявлена положительная динамика степени обученности в форме положительных результатов.

Практически все учащиеся по итогам четверти и года в течение всех лет моей работы имеют 100% успеваемость. Ведется постоянная работа над повышением качества знаний учащихся.


За последние три года наблюдается позитивная динамика начальных и конечных результатов в 2010-2011 учебном году качество знаний по английскому языку составило 50,5%, в 2011-2012 – 56,7%, а в 2012-2013 -59,3%.

Успеваемость практически всегда стабильная – 100%.

Для достижения таких результатов мною проводится большая работа. Используются различные технологии и методики личностно-ориентированного обучения, что позволяет организовать дополнительную дифференцированную работу с различными категориями учащихся. Со слабыми учащимися проводятся консультации по предмету, дополнительные занятия и используется индивидуальный подход на уроках. Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня позволяет мне работать с наиболее подготовленными детьми.


Обоснованность выбора учебных программ, УМК, методических материалов.


В своей педагогической практике я использую учебно-методический комплект М.З. Биболетовой, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева «Enjoy English» со 2 по 11 класс.

В линию данного УМК входят учебники, рабочие тетради, книги для учителя, аудио материал, интерактивные приложения. Учебники этого УМК отличаются доступностью и полнотой изложения материала, что дает возможность самостоятельно повторять темы курса учащемуся любого уровня подготовленности. Тексты и задания разного уровня сложности и направленности помогают подойти дифференцированно к оценке знаний и умений учащихся.

Все учебники богато иллюстрированы, содержат множество заданий в интересной игровой форме, что значительно облегчает восприятие учениками, как материала учебников, так и объяснений учителя. Многие задания учебников носят творческий характер. Учитель может варьировать уровень сложности заданий в зависимости от уровня подготовки ученика.

Сборник упражнений по грамматике. Английский язык. Автор: Ю.Голицынский.

Применяя в своей работе данное пособие, я преследую одну, очень немаловажную цель, в преподавании такого предмета, как иностранный язык – создать прочный стержень для изучения английского языка, и этим стержнем является грамматика – основа устной и письменной речи учащихся. Этот сборник, на мой взгляд, лучший выбор для решения данной задачи, он содержит огромное количество разноуровневых заданий по различным грамматическим темам английского языка (артикль, существительное, времена английского глагола, степени сравнения прилагательных и т.д.), сложные грамматические правила представлены в виде простых таблиц, что облегчает восприятие и понимание сложного материала. Я использую это пособие в своей практике уже не один год, и результаты меня только радуют.


Использование современных информационных технологий в образовательном процессе и внеурочной деятельности.


Модернизация образования не может проводиться без оптимального внедрения информационных технологий во все его сферы. Использование ИКТ позволяет развивать новые формы традиционных видов деятельности учащихся, что ведет к их осуществлению на более высоком уровне.

31 августа 2012года, кабинет английского языка в МБОУ Быстрогорская СОШ был оснащен Мобильным компьютерным классом (МКК), что позволило мне проводить уроки английского языка с использованием ИКТ и реализовать индивидуальный подход к ученику с внедрением современных технологий.

МКК оснащен системой беспроводного выхода в Интернет (Wi-Fi), что позволяет выходить в сеть во время урока, если это необходимо.

Компьютерный класс обеспечен компьютерной программой Linko 6, это дает учителю возможность наблюдать за работой учащихся, и предлагать индивидуальные задания, используя компьютер учителя. В комплект МКК также входят наушники, что позволяет мне использовать компьютерный класс в качестве лингафонного кабинета, при развитии навыков аудирования учащихся.

С появлением МКК в кабинете английского языка, резко увеличилась мотивация учащихся к изучению языка, ребята с нетерпением ожидают уроков с использованием индивидуальных мобильных компьютеров.

Данные ресурсы позволяют реализовать индивидуальное и дифференцированное обучение, стимулировать разнообразную творческую деятельность учащихся, воспитывать навыки самоконтроля, увеличить объем информации и собственной практической деятельности ученика.

В своей практике я применяю следующие приемы компьютерных технологий:

  • компьютерные тесты, предназначенные для контроля за уровнем знаний учащихся;

  • использование презентаций;

  • использование различных интерактивных игровых программ для изучения английского языка.

Использование компьютера в педагогической деятельности позволяет повысить степень наглядности при изложении учебного материала, его возможности способствуют систематизации и структуризации учебного материала. Компьютер является средством самоконтроля, тренажера знаний, презентации результатов деятельности.


Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе.


Педагогическая деятельность – это непрерывный поиск методов для достижения положительных результатов в обучении и воспитании. Личный опыт, посещение занятий и уроков других педагогов в нашей школе, в районе, изучение теоретического материала, Интернет-ресурсов позволяет мне использовать в работе различные методики и технологии обучения, об одной из которых хочется рассказать подробнее.

У части учащихся все же отсутствует положительная мотивация к изучению иностранного языка и каждый учитель наверняка сталкивался с данной проблемой, такие ситуации заставляют учителя искать и применять новые формы учебной деятельности.

Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка. Проектная деятельность позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ребенку проявить самостоятельность. В курсе иностранного языка метод проектов можно использовать в рамках программного материала практически по любой теме. Главное – сформировать проблему, над которой учащиеся будут трудиться.

Виды проектной работы могут быть самые различные: рисунки, альбомы, книжки-брошюры, стенгазеты, кроссворды и т.д.

Большим подспорьем в проектной деятельности на моих уроках является МКК (мобильный компьютерный класс). Используя индивидуальные мобильные компьютеры, учащиеся могут создавать проекты с использованием ИКТ, что значительно повышает внутреннюю мотивацию учащихся к изучению языка и интерес к проектной деятельности.

Поскольку проект – групповая форма деятельности, то он обеспечивает единство и согласованность действий всех участников команды по выполнению единой задачи. Совместная работа дает хороший стимул для познавательной деятельности, сплачивает коллектив, растет взаимопонимание, взаимодействие учащихся, ответственность не только за свою деятельность, но и за работу всей группы. Работая над проектом, учащейся учатся самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками, в том числе Интернет-ресурсами.

Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах по английскому языку.


Мои учащиеся постоянно принимают активное участие в различных школьных, районных, всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах по английскому языку, неоднократно дети занимали призовые места, награждались ценными призами и подарками.

Так в 2012 году, в конкурсе «Funny Rules», по английскому языку, организованному Центром «Снейл», учащаяся 4 класса, Веселова Дарья, заняла третье место, получила диплом и ценный подарок – книгу, остальные учащиеся получили дипломы и сертификаты участников.

В 2013 году мои ученики приняли участие во всероссийских олимпиадах по английскому языку, организованных Институтом Развития Школьного Образования (ИРШО), г. Калининград, «Альбус» и «Олимпус»; в конкурсе «English Lion» (Английский Лев), организованном Центром «Снейл». Саркисян Валерия заняла 5-ое призовое место и получила книгу в подарок.

В общей сложности, в конкурсах и олимпиадах за 2012-2013 учебный год, приняли участие 64 ученика из 2, 3,4, 5, 6,7,9 классов. Учащиеся занимали 5, 6, 7 призовые места. На мой взгляд, учащиеся нашей школы показали неплохие результаты, набрав 54, 53, 52 и 48 баллов из 60-ти возможных, так как в некоторых конкурсах количество участников одной возрастной категории достигало 11042, 11071 человек.

Мы не будем останавливаться на достигнутом, в этом учебном году уже поданы заявки на осеннюю сессию олимпиад по английскому языку в ИРШО, количество учеников желающих принять участие в конкурсах и олимпиадах растет.


Внеурочная деятельность.


Вступая в отношения сотрудничества, я ориентируюсь не на функции ребёнка как ученика (в соответствии с которым он должен выучить и ответить домашнее задание), а на его личность и перспективы её развития. Такое взаимодействие, как правило, выходит за рамки учебного общения и осуществляется в различных видах деятельности, стимулирует практическое использование иностранного языка: в совместном оформлении стендовых газет, в подготовке групповых и межгрупповых мероприятий на английском языке.

Большое внимание я уделяю внеклассной работе, так как именно этот вид деятельности способствует расширению и углублению знаний о странах изучаемого языка, стимулирует интерес к изучению предмета, способствует развитию личности. С учащимися начальных классов мы делаем постановки различных детских сказок:

«Репка», «Теремок», «Красная Шапочка» и т.д. на английском языке. Ребята с большим интересом принимают участие в, такого рода, постановках, им очень интересно как выглядят, и звучат персонажи давно им известных и любимых сказок на иностранном языке, это в свою очередь повышает интерес и мотивацию к изучению иностранного языка в школе.


Результативность деятельности в качестве классного руководителя.


Мой общий стаж работы в должности классного руководителя составляет 9 лет. В 2011 году выпустила своих первых воспитанников. В данный момент являюсь классным руководителем 6 класса. Количество учащихся в классе 22 человека, один из которых является воспитанником ЦРЦ. Воспитательная работа в школе построена на основе школьной программы: «Школа – территория здоровья». Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно учитель, педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Это не значит, что педагог должен выполнять обязанности медицинского работника. Просто учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников. Прежде всего, педагог должен быть примером для своих воспитанников в вопросах здоровьесбережения. Только тогда, когда здоровый образ жизни - это норма жизни педагога, только тогда ученики поверят, и будут принимать педагогику здоровьесбережения должным образом.

Уже несколько лет наша школа сотрудничает с Реабилитационным центром, который расположен в п.Быстрогорский, к нам учиться приходят ребята из данного центра, в основном это дети из неблагополучных семей с проблемным поведением и со слабыми успехами в учебе. Но мы в нашей школе, и в каждом классе отдельно, стараемся создавать им максимально комфортные условия для обучения и развития, я стараюсь вовлекать их в различные школьные и классные мероприятия, чтобы ребята чувствовали, что они являются частью одной большой семьи, и что они не одиноки. Зачастую очень сложно расставаться с этими ребятами, когда приходит время им возвращаться домой после пребывания в ЦРЦ.

В нашем классе 15 девочек и 7 мальчиков. Качество успеваемости в классе выше среднего по школе – 38%, в классе 3 отличника и 5 хорошистов, заметен рост самосовершенствования.

Согласно социальному паспорту в классе: неполных семей – 48%, малообеспеченных – 24%, многодетных – 18%. Класс дружный, но иногда случаются конфликты по причине того, что в классе несколько лидеров, взгляды и мнения которых не всегда совпадают. Но мы стараемся всегда мирно решать наши споры и конфликты. Ребята эмоционально отзывчивы, общительны, быстро устанавливают контакты с окружающими и находят общий язык с преподавателями.

В классе хорошо развито самоуправление. Классное управление помогает найти сферы личностно- и общественно- полезной деятельности детей, определяет круг их обязанностей, укрепляет сферу дружеских отношений, учитывает мнения каждого и меньшинства и вырабатывает навыки самостоятельной работы. Ребята, активно участвующие в классном и школьном самоуправлении становятся самостоятельными в суждениях, уверенными в себе, требовательными к себе и другим, ответственными. Легко вступают в контакт с педагогами школы.

Ребята в классе все очень талантливые и творческие личности. 72% учащихся вовлечены во внеурочную деятельность. Дети посещают спортивные секции по баскетболу, футболу; танцевальные и вокальные кружки; занятия в музыкальной школе по классам: эстрадный вокал, фортепиано, гитара. Очень часто мои воспитанники становились участниками различных конкурсов и спортивных соревнований, в большинстве случаев занимали призовые места.

Дети с удовольствием участвуют во всех классных и школьных мероприятиях.


Повышение квалификации и пофессиональная переподготовка.


Время не стоит на месте, ежедневно происходят открытия и перемены, система образования тоже не является исключением. Кому как не специалисту, который воспитывает и обучает новое поколение, не совершенствоваться и не заниматься самообразованием. Современный учитель не может довольствоваться знаниями, полученными в учебном заведении. Его задача – осваивать новые достижения в методике преподавания и применять их в учебном процессе.

Я повышаю свой профессиональный уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации.

С целью повышения компьютерной грамотности и более широкого внедрения информационных компьютерных технологий в учебно-воспитательный процесс, я прошла дополнительную профессиональную подготовку по программам:

  • «Пользователь персонального компьютера» - 2006г. Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.


  • «Технология создания электронных учебно-методических комплектов к уроку» - 2006г. Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.


  • «Программа Intel – обучение для будущего» - 2006г. . Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.


  • «Специфика обучения английскому языку в начальной школе» - 2011г. МГУ им. М.В. Ломоносова.



Мои достижения.


В своей профессиональной деятельности имею тесную связь с коллегами по работе: обмен опытом, методическими разработками, помогаем друг другу в подготовке различных мероприятий.

Принимаю участие в работе районного и школьного методических объединений учителей иностранного языка. Провожу открытые занятия в рамках предметных недель и мероприятий школы. Являлась наставником студентки Каменского педагогического колледжа, в период непрерывной педагогической практики на базе на базе МБОУ Быстрогорская СОШ.

Являлась членом комиссии районной олимпиады по английскому языку в 2012году.

Имею благодарности, Почетные грамоты, полученные в сфере образования, дипломы организатора сверхпрограммных олимпиад и конкурсов ИРШО «Альбус», «Олимпус»; Центр «Снейл» «Funny Rules», «English Lion».

Являлась участником районного конкурса «Учитель года 2010», награждена сертификатом участника.

Осуществила детскую мечту – вместе с мальчиками нашей школы написала письмо на английском языке в футбольный клуб «Реал Мадрид», ребята получили ответное письмо, фото команды с автографами футболистов, радости мальчишек не было предела.





Интернет – ресурсы в моей работе.


  • http://www.globalgateway.org.- переписка детей со сверстниками из разных стран.

  • http://www.Eplas.com – общие темы с зарубежными коллегами.

  • http://www.edu.ru – перечни учебников рекомендованных МОиН

  • www.ege-english.ru – сайт о ЕГЭ по английскому языку.

  • www.macmillan.ru – тестирование по английскому языку в форме ЕГЭ.

  • http://www.openclass.ru – сетевое сообщество открытый класс.

  • http://www.metodisty.ru/m/groups/files/prepodavanie angliiskogo yazyka?cat=29 - «Методисты, профессиональное сообщество педагогов».

  • http://www.festival.1september.ru/subject/10/ - 1 сентября «Фестиваль педагогических идей».

  • http://www.classmaker.com

  • http://www.proprofs.com/quiz - программы позволяющие создавать, размещать в режиме он-лайн и использовать уже готовые тесты в образовательном процессе.

  • http://www.easytestmaker.com/default.aspx - создание заданий с множественным выбором, с запоминанием пропущенных слов.

  • http://www.english-test.net – эффективные задания для самоподготовки, тренировки и домашней работы учащихся.

  • http://www.puzzle-maker.com – создание кроссвордов.

  • http://www.mes-english.com – дидактические карточки различных форматов, готовые презентации для определенного набора тем.

  • http://www.abcteach.com – карточки для изучения алфавита.

  • http://www.madridteacher.com/Activities/ - материал в помощь учителю английского языка, задания и упражнения по различным темам и различного уровня сложности.

  • http://www.mes-english.com/phonics.php - фонетика английского языка.



«Цели школы и учителя взаимосвязаны. В условиях быстро меняющегося мира цели образовательного учреждения и педагога должны постоянно корректироваться с учетом изменений внешней и внутренней среды»

Таким, на мой взгляд, должен быть девиз современного педагога.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Чернова Зепюр Симоновна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127490


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства