kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ABC - Holiday - Праздник алфавита

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "ABC - Holiday Праздник алфавита" проводится в заключение изучения алфавита учениками второго класса. Основные задачи мероприятия: создать условия, в которых второклассники могут продемонстрировать свои знания и умения, полученные на уроках английского языка, создать ситуацию успеха и мотивировать учащихся на дальнейшее изучение предмета. Данное мероприятие может быть интегрированным, если к подготовке и проведению праздника привлечь учеников более старшего возраста, например учащихся пятых классов.

Просмотр содержимого документа
«ABC - Holiday - Праздник алфавита»

Сценарий внеклассного мероприятия

«ABCHOLIDAY»

(2 класс)

Учитель: Иванова И.В.

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

Образовательная:

  • расширение кругозора учащихся.

  • актуализация лексических единиц по темам “Цвета”, “Животные”, структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных;

  • тренировать учащихся в говорении, аудировании.

Развивающие:

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

  • развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные:

  • развитие интереса к англоязычному чтению;

  • воспитание уважения к культуре других народов.

  • воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Оборудование: музыкальный центр, компьютер, проектор,презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары, цветные флажки

План мероприятия.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап.

  1. Повторение изученных букв.

  2. Закрепление числительных.

  3. Повторение темы “Цвета”.

  4. Повторение темы “Животные”;

III. Заключительный этап.

Подведение итогов.





Ход мероприятия:

Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!

Pupils: Good morning, good morning, 
Good morning to you, 
Good morning good morning,
We are glad to see you.

Teacher: Sit down, please. Давайте мы поприветствуем друг друга песенкой «Hello hello!»

Песня: “Hеllo, hеllo, hеllo!

Hеllo! How are you?

I like to be with you

And you, and you, and you.


Teacher: В начале года мы с вами начали удивительное путешествие в страну English land. Но чтобы открыть дверцы этой удивительной страны и попасть в неё нам, как настоящим путешественникам, необходимо было подобрать к ней ключик. А как вы думаете, что поможет нам попасть в мир английского языка? Без чего мы не сможем учить английский язык, читать, писать по-английски?

Pupils: Буквы

Выходит ученик в костюме английского алфавита.

ABC: Good afternoon. How are you? Do you know the ABC?

Ведущий: Yes, our pupils know the ABC very well.

ABC: Я узнал про ваш праздник и пришел посмотреть, хорошо ли вы знаете мои буквы. Среди вас есть ребята, которые не знают мои буквы?

Pupils: Нет!

Входит ученик в костюме Незнайки.

Незнайка: Есть. Я не знаю английские буквы. Но очень хочу узнать. Можно остаться на вашем празднике? Вы меня научите?

Pupils : Конечно.

Ведущий: Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

Дети получают два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.

АВС: You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please? Put the letters in the house.

Дети расставляют буквы алфавита в ячейки



Ведущий: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита.

(на экране по очереди появляются буквы английского алфавита)

Ведущий: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!


(Исполняется песня АВС).

Незнайка: Ребята, можно я познакомлю вас со своим другом.. Про него недавно рассказывали по радио. Послушайте внимательно и скажите, кто он.

Teacher: It is big and strong but it’s not fat. It is grey. It has a long nose, small black eyes. It can go, run and swim. It swims well.)

Pupils.: A dragon .

Teacher: His name is Dino

(Картинка с изображением дракона появляется на доске)







Teacher.: Наш герой будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили?

Pupils.: Он состоит из букв.

Teacher.: What letters do you see?

Pupils: O, D, G, L, U, W,V,R

Dino: “The ABC quiz ”. Answer the following questions;

  1. Сколько букв в английском алфавите?

  2. Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.

  3. Сколько букв и звуков в слове green, lemon, cat, bus, red?

  4. Назовите три последние буквы.

  5. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

  6. Какая буква стоит в алфавите раньше или M?

Дайно: :Excellent, ребята! Лучше всех английский алфавит знают 

(лучшие награждаются звездочками)



Ведущий: А вы умеете считать?

Сможете нам показать

(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту 
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри! 
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь - 
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись, 
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей – 
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам 
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).

- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.

Ведущий: Ребята, Дайно для вас придумал тоже задание. соедините цифры по порядку вместе и у вас получится рисунок. Кто правильно соединиn тот получит еще одну звездочку

(детям раздается раздаточный материал – нужно соединить цифры и появится рисунок- звезда).

Dino: Самые лучшие знатоки числительных это (…) и они награждаются звездочками.

Ведущий: В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть . Но только они спрятались. Помогите нам их найти.

Ребята, угадайте, о ком говорится в этих стихотворениях:

(Р: называют животных по-английски).

Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски –bear


Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот –cat


:- У меня живет бульдог
А собака это –dog


Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant


Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс! 
Рыжая лисичка-fox


Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-Horse


Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf


Прыгнула из грядки
Прямо на порог 
Зелёная красавица
Лягушка …


Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …

Ведущий: А сейчас мы поиграем в волшебников. Я буду называть одно животное, а вы будете образовывать множественное число, то есть из одного будете делать много!

A cat - cats



АВС: Ребята а у меня тоже есть для вас задание. На карточках написаны названия животных. Определите, в какой графе они расположены в алфавитном порядке

Dino: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.

Ведущий: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!

Шары разноцветные отовсюду заметные!

Знаете-ли вы цвета по- английски!

Назовём их все для друзей и близких!

Pupils:: называют цвета по-английски.

- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)


- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black

)

- Я по городу люблю.
Бегать в джинсах цвета – (blue)


- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)


- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

Серый волк – гроза зверей

Серый по-английски

А медведь смешен, забавен

Носит шкуру цвета

( “Лови ошибку”: Dino раскрасил картинку, но перепутал некоторые цвета. Давайте ему поможем исправить их.)

ABC: Ну что, ребята молодцы. А вы что скажите? (обращается к Незнайке и Дайна)

Незнайка: Мне очень понравился ваш праздник! Спасибо! Thank you

Незнайка: Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!

Dino: Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом. Мы желаем вам успехов и радостных открытий! Мы прощаемся с вами, но знаем, что мы увидимся с вами вновь. Good – bye children!

(награждение дипломами)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ABC - Holiday - Праздник алфавита

Автор: Иванова Ирина Васильевна

Дата: 12.12.2015

Номер свидетельства: 265329

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок-игра "Праздник английского алфавита" "
    ["seo_title"] => string(42) "urok-ighra-prazdnik-anghliiskogho-alfavita"
    ["file_id"] => string(6) "117418"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412783958"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства