Внеклассное мероприятие "ABC - Holiday Праздник алфавита" проводится в заключение изучения алфавита учениками второго класса. Основные задачи мероприятия: создать условия, в которых второклассники могут продемонстрировать свои знания и умения, полученные на уроках английского языка, создать ситуацию успеха и мотивировать учащихся на дальнейшее изучение предмета. Данное мероприятие может быть интегрированным, если к подготовке и проведению праздника привлечь учеников более старшего возраста, например учащихся пятых классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ABC - Holiday - Праздник алфавита»
Сценарий внеклассного мероприятия
«ABC – HOLIDAY»
(2 класс)
Учитель: Иванова И.В.
Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи:
Образовательная:
расширение кругозора учащихся.
актуализация лексических единиц по темам “Цвета”, “Животные”, структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных;
тренировать учащихся в говорении, аудировании.
Развивающие:
развитие творческих способностей учащихся;
формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
развитие мышление, память, внимание, воображение
Воспитательные:
развитие интереса к англоязычному чтению;
воспитание уважения к культуре других народов.
воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
Оборудование: музыкальный центр, компьютер, проектор,презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары, цветные флажки
План мероприятия.
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие.
2. Фонетическая зарядка.
3. Речевая разминка.
II. Основной этап.
Повторение изученных букв.
Закрепление числительных.
Повторение темы “Цвета”.
Повторение темы “Животные”;
III. Заключительный этап.
Подведение итогов.
Ходмероприятия:
Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!
Pupils: Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning good morning, We are glad to see you.
Teacher: Sit down, please. Давайте мы поприветствуем друг друга песенкой «Hello hello!»
Песня: “Hеllo, hеllo, hеllo!
Hеllo! How are you?
I like to be with you
And you, and you, and you.
Teacher: В начале года мы с вами начали удивительное путешествие в страну English land. Но чтобы открыть дверцы этой удивительной страны и попасть в неё нам, как настоящим путешественникам, необходимо было подобрать к ней ключик. А как вы думаете, что поможет нам попасть в мир английского языка? Без чего мы не сможем учить английский язык, читать, писать по-английски?
Pupils: Буквы
Выходит ученик в костюме английского алфавита.
ABC: Good afternoon. How are you? Do you know the ABC?
Ведущий: Yes, our pupils know the ABC very well.
ABC: Я узнал про ваш праздник и пришел посмотреть, хорошо ли вы знаете мои буквы. Среди вас есть ребята, которые не знают мои буквы?
Pupils: Нет!
Входит ученик в костюме Незнайки.
Незнайка: Есть. Я не знаю английские буквы. Но очень хочу узнать. Можно остаться на вашем празднике? Вы меня научите?
Pupils : Конечно.
Ведущий: Однажды алфавит английский Рассердился очень сильно Буквы спорили, ругались Потихоньку даже дрались Бормотали так сердито! О главе их алфавита И кого из них на свете Всех быстрей запомнят дети?
Дети получают два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.
АВС: You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please? Put the letters in the house.
Дети расставляют буквы алфавита в ячейки
Ведущий: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита.
(на экране по очереди появляются буквы английского алфавита)
Ведущий: Решили буквы все дружить Людям в книжечках служить И неважно кто и где стоит И с кого начался алфавит! Ребята, буквы встали в ряд, Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).
Незнайка: Ребята, можно я познакомлю вас со своим другом.. Про него недавно рассказывали по радио. Послушайте внимательно и скажите, кто он.
Teacher: It is big and strong but it’s not fat. It is grey. It has a long nose, small black eyes. It can go, run and swim. It swims well.)
Pupils.: A dragon .
Teacher: His name is Dino
(Картинка с изображением дракона появляется на доске)
Teacher.: Наш герой будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили?
Pupils.: Он состоит из букв.
Teacher.: What letters do you see?
Pupils: O, D, G, L, U, W,V,R
Dino: “The ABC quiz ”. Answer the following questions;
Сколько букв в английском алфавите?
Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
Сколько букв и звуков в слове green, lemon, cat, bus, red?
Назовите три последние буквы.
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
Дайно: :Excellent, ребята! Лучше всех английский алфавит знают
(лучшие награждаются звездочками)
Ведущий: А вы умеете считать?
Сможете нам показать
(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)
Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке
Посчитать хочу я вам: Вот одна овечка …. (one). К ней шагают по мосту Сразу две овечки … (two). Сколько стало? Посмотри! Три теперь овечки, … (three). Вон еще недалеко Их уже четыре, … (four). К ним спешит овечка вплавь - Стало пять овечек, … (five). Вдруг, откуда не возьмись, Еще овечка – шесть их, … (six). Это кто за стогом сена? Семь уже овечек, … (seven). Стал считать я их скорей – Получилось восемь - … (eight). Но на двор явились к нам Почему-то девять, … (nine). Я считал их целый день, Оказалось десять, … (ten).
- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.
Ведущий: Ребята, Дайно для вас придумал тоже задание. соедините цифры по порядку вместе и у вас получится рисунок. Кто правильно соединиn тот получит еще одну звездочку
(детям раздается раздаточный материал – нужно соединить цифры и появится рисунок- звезда).
Dino: Самые лучшие знатоки числительных это (…) и они награждаются звездочками.
Ведущий: В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть . Но только они спрятались. Помогите нам их найти.
Ребята, угадайте, о ком говорится в этих стихотворениях:
Кот вчера съел мясо лихо Был с мышами тэт на тэт Он воришка, этот –cat
:- У меня живет бульдог А собака это –dog
Кто среди зверей гигант? Слон, слоненок –elephant
Кто хитрей на свете всех Красный, белый чудо-флокс! Рыжая лисичка-fox
Трудный вам задам вопрос -Как назвали лошадь?-Horse
Нужен здесь особый нюх Волк, волчище-это wolf
Прыгнула из грядки Прямо на порог Зелёная красавица Лягушка …
Свинья есть хочет каждый миг, Свинью мы называем …
Ведущий: А сейчас мы поиграем в волшебников. Я буду называть одно животное, а вы будете образовывать множественное число, то есть из одного будете делать много!
A cat - cats
АВС: Ребята а у меня тоже есть для вас задание. На карточках написаны названия животных. Определите, в какой графе они расположены в алфавитном порядке
Dino: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.
Ведущий: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
Шары разноцветные отовсюду заметные!
Знаете-ли вы цвета по- английски!
Назовём их все для друзей и близких!
Pupils:: называют цвета по-английски.
- Ох, неспелый мандарин. Он зеленый, просто – (green)
- Очень черный негр Джек. Черный по-английски – (black
)
- Я по городу люблю. Бегать в джинсах цвета – (blue)
- Рыжий внук и рыжий дед. Красный, рыжий будет – (red)
( “Лови ошибку”: Dino раскрасил картинку, но перепутал некоторые цвета. Давайте ему поможем исправить их.)
ABC: Ну что, ребята молодцы. А вы что скажите? (обращается к Незнайке и Дайна)
Незнайка: Мне очень понравился ваш праздник! Спасибо! Thank you
Незнайка: Я уже учу английский, Этим очень я горжусь. И сегодня всем, что знаю Я с друзьями поделюсь. Бабушку зову я Granny, Маму - Mummy Папу - Dad Брата называю - Brother Он доволен - He is glad!
Dino: Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом. Мы желаем вам успехов и радостных открытий! Мы прощаемся с вами, но знаем, что мы увидимся с вами вновь. Good – bye children!