kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок дифференцированного контроля знаний в 9 классе на тему " Различные методы решения систем уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок дифференцированного контроля знаний в 9 классе по алгебре.

Тема урока «Различные методы решения систем уравнений».

                             Составила: Чешуина Е.Н.,      учитель МБУ школа №70

 

    Комментарий к проведению урока:

Для этого урока учитель должен заранее подготовить чистые листочки, т.к.  пользоваться тетрадями и черновиками. Так же учитель готовит группу из трёх учеников стать экспертами, которые сдают этот зачёт заранее и которые прорешивают все задания зачёта. Можно и самому учителю вести контроль во время урока, но тогда нужно хорошо запомнить ответы ко всем заданиям.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Вступительное слово учителя.

(слайд 1-2)

2. « Метод подстановки»

(Слайд 3)

3. «Метод сложения»

(Слайд 3)

4. «Метод введения новой переменной»

(Слайд 3)

5. «Графический метод»

(Слайд 3)

6. Задача

(Слайд 3)

7. Итог урока.

Учитель объявляет цель урока, знакомит с условиями урока, называет экспертов.

На слайде (на доске)  появляются задания на эту тему.

На слайде (на доске)  появляются задания на эту тему.

На слайде (на доске)  появляются задания на эту тему. На слайде (на доске)  появляются задания на эту тему.

На слайде (на доске)  появляются задания на эту тему. На слайде (на доске)  появляются задания на эту тему.

Для учеников, которые успели справиться с предыдущими заданиями, даётся задача, которую надо решить, используя три этапа математического моделирования.

Учитель подводит итог урока, ставит оценки за работу, по заполненной таблице, это сделать очень просто и быстро. Отвечает на вопросы учеников.

Учащиеся оценивают сложность и выбирают задание себе, решают его после чего подходят к экспертам, для проверки и оценивания. Если задание выполнено верно, то эксперт заносит в сводную таблицу результат в виде закрашенного квадратика красным, синим или зелёным цветом( красный- «5», синий- «4», зелёный- «3»). Если же задание выполнено с ошибкой, то учитель направляет ученика на верное решение, просит его найти ошибку и перерешать.

Учащиеся оценивают сложность и выбирают задание себе, решают его после чего подходят к экспертам, для проверки и оценивания. Если задание выполнено верно, то эксперт заносит в сводную таблицу результат в виде закрашенного квадратика красным, синим или зелёным цветом( красный- «5», синий- «4», зелёный- «3»). Если же задание выполнено с ошибкой, то учитель направляет ученика на верное решение, просит его найти ошибку и перерешать.

Учащиеся оценивают сложность и выбирают задание себе, решают его после чего подходят к экспертам, для проверки и оценивания. Если задание выполнено верно, то эксперт заносит в сводную таблицу результат в виде закрашенного квадратика красным, синим или зелёным цветом( красный- «5», синий- «4», зелёный- «3»). Если же задание выполнено с ошибкой, то учитель направляет ученика на верное решение, просит его найти ошибку и перерешать.

Учащиеся оценивают сложность и выбирают задание себе, решают его после чего подходят к экспертам, для проверки и оценивания. Если задание выполнено верно, то эксперт заносит в сводную таблицу результат в виде закрашенного квадратика красным, синим или зелёным цветом( красный- «5», синий- «4», зелёный- «3»). Если же задание выполнено с ошибкой, то учитель направляет ученика на верное решение, просит его найти ошибку и перерешать.

Если задание выполнено верно, то эксперт заносит в сводную таблицу результат в виде закрашенного квадратика красным, синим или зелёным цветом( красный- «5», синий- «4», зелёный- «3»). Если же задание выполнено с ошибкой, то учитель направляет ученика на верное решение, просит его найти ошибку и перерешать.

 При необходимости задают вопросы учителю, выставляют оценки в дневники.

Примерные задания:

Уровень

Метод подстановки

Метод сложения

Метод введения новой переменной

Графический метод

«3»

x-y=6;xy=16.

2x2-y2=41;2x2+y2=59.

x+3y-1=8;x+3y-1=2.

y=-3x;y=-2-x.

«4»

x+y=6;x2+y2=20.

xy+x=56;xy+y=54.

1x-1y=2;1x2-1y2=16.

y=x;x2+y=2.

«5»

3x-2y=6;x2-4y=4.

3x2+y2+3x+y=18;x2-y2+x-y=6.

x+y+xy+9;x+yxy=20

(x-1)2+(y+4)2=16;y+8=x-1.

Задача.

Какое двузначное число в 4 раза больше суммы своих цифр и в 3 раза больше произведения цифр?

Стенд учёта выполненных заданий

№ п/п  Фамилия Имя

Зелёный «3»

Синий «4»

Красный «5»

1. Агафонова Маша

2. Иванов Вова

3.

4.

 

 

 

 

 

5.

  Учителю в конце урока видна общая картина и результат каждого в отдельности ученика. Урок этот называется «улей».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок дифференцированного контроля знаний в 9 классе на тему " Различные методы решения систем уравнений"»





Урок дифференцированного контроля знаний в 9 классе по алгебре.

Тема урока «Различные методы решения систем уравнений».



Составила: Чешуина Е.Н.

Учитель МОУ СОШ №3













Конспект учебного занятия

Предмет:

алгебра


Класс:

9


Место занятия в структуре образовательного процесса:

Урок по плану


Тема урока по учебно-тематическому плану:

Различные методы решения систем уравнений


Номер урока по теме:

12


Тип урока:

Комбинированный


Форма урока:

Контроля знаний


Оборудование:

Мультимедиа комплекс, чистые листы форматом ¼ тетрадного листа по 10 штук на каждого ученика;

стенд учёта выполненных заданий.


Цель:

Обучающие:

Закрепить и проверить знания и умения по теме;

Развивающие:

Углубить навыки оперативного мышления, выработать быстроту реакции;

Воспитывающие:

Воспитывать дисциплинированность, организованность, прививать интерес к предмету.



.



Ожидаемые результаты:

Улучшение качества знаний



Оборудование:

Комментарий к проведению урока:

Для этого урока учитель должен заранее подготовить чистые листочки, т.к. пользоваться тетрадями и черновиками. Так же учитель готовит группу из трёх учеников стать экспертами, которые сдают этот зачёт заранее и которые прорешивают все задания зачёта. Можно и самому учителю вести контроль во время урока, но тогда нужно хорошо запомнить ответы ко всем заданиям.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Вступительное слово учителя.

(слайд 1-2)



2. « Метод подстановки»

(Слайд 3)



















3. «Метод сложения»

(Слайд 3)



















4. «Метод введения новой переменной»

(Слайд 3)

















5. «Графический метод»

(Слайд 3)



















6. Задача

(Слайд 3)















7. Итог урока.

Учитель объявляет цель урока, знакомит с условиями урока, называет экспертов.




На слайде (на доске) появляются задания на эту тему.



















На слайде (на доске) появляются задания на эту тему.



















На слайде (на доске) появляются задания на эту тему. На слайде (на доске) появляются задания на эту тему.

















На слайде (на доске) появляются задания на эту тему. На слайде (на доске) появляются задания на эту тему.

















Для учеников, которые успели справиться с предыдущими заданиями, даётся задача, которую надо решить, используя три этапа математического моделирования.









Учитель подводит итог урока, ставит оценки за работу, по заполненной таблице, это сделать очень просто и быстро. Отвечает на вопросы учеников.







Учащиеся оценивают сложность и выбирают задание себе, решают его после чего подходят к экспертам, для проверки и оценивания. Если задание выполнено верно, то эксперт заносит в сводную таблицу результат в виде закрашенного квадратика красным, синим или зелёным цветом( красный- «5», синий- «4», зелёный- «3»). Если же задание выполнено с ошибкой, то учитель направляет ученика на верное решение, просит его найти ошибку и перерешать.

Учащиеся оценивают сложность и выбирают задание себе, решают его после чего подходят к экспертам, для проверки и оценивания. Если задание выполнено верно, то эксперт заносит в сводную таблицу результат в виде закрашенного квадратика красным, синим или зелёным цветом( красный- «5», синий- «4», зелёный- «3»). Если же задание выполнено с ошибкой, то учитель направляет ученика на верное решение, просит его найти ошибку и перерешать.

Учащиеся оценивают сложность и выбирают задание себе, решают его после чего подходят к экспертам, для проверки и оценивания. Если задание выполнено верно, то эксперт заносит в сводную таблицу результат в виде закрашенного квадратика красным, синим или зелёным цветом( красный- «5», синий- «4», зелёный- «3»). Если же задание выполнено с ошибкой, то учитель направляет ученика на верное решение, просит его найти ошибку и перерешать.

Учащиеся оценивают сложность и выбирают задание себе, решают его после чего подходят к экспертам, для проверки и оценивания. Если задание выполнено верно, то эксперт заносит в сводную таблицу результат в виде закрашенного квадратика красным, синим или зелёным цветом( красный- «5», синий- «4», зелёный- «3»). Если же задание выполнено с ошибкой, то учитель направляет ученика на верное решение, просит его найти ошибку и перерешать.

Если задание выполнено верно, то эксперт заносит в сводную таблицу результат в виде закрашенного квадратика красным, синим или зелёным цветом( красный- «5», синий- «4», зелёный- «3»). Если же задание выполнено с ошибкой, то учитель направляет ученика на верное решение, просит его найти ошибку и перерешать.

При необходимости задают вопросы учителю, выставляют оценки в дневники.
























Примерные задания:



Уровень

Метод подстановки

Метод сложения

Метод введения новой переменной

Графический метод

«3»

«4»

«5»



Задача.

Какое двузначное число в 4 раза больше суммы своих цифр и в 3 раза больше произведения цифр?

Стенд учёта выполненных заданий

№ п/п Фамилия Имя

Зелёный «3»

Синий «4»

Красный «5»

1. Агафонова Маша
















2. Иванов Вова
















3.
















4.
















5.
















Учителю в конце урока видна общая картина и результат каждого в отдельности ученика. Урок этот называется «улей» .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Чешуина Елена Николаевна

Дата: 27.08.2021

Номер свидетельства: 585925

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "Урок алгебры"
    ["seo_title"] => string(13) "urokalghiebry"
    ["file_id"] => string(6) "289724"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454854427"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Никольский С.М.(профильное обучение) "
    ["seo_title"] => string(110) "pourochnoie-planirovaniie-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-11-klass-umk-nikol-skii-s-m-profil-noie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "106793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403087611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства