Изучение нового материала Деятельность учащихся. Выполняют свою задачу (индивидуально или в паре): подбирают материал для проекта в Internet, библиотеке; решают тесты. Оформляют результаты работы в группах. Компетентностно-ориентированные задания (КОЗ) Информационная компетентность. Аспект – планирование и поиск информации (уровень2) Аспект – извлечение первичной информации (уровень 2) 4.Решение задач Тест Вариант 1. Часть А. А1. Найдите значение выражения: –3 cos 600 + 1/3 tg 450 A2. Какое из значений может принимать sin a? A3. Углом какой четверти является угол a, сos a0, tg a A4. Вычислите значение выражения 2 sin2 450 + v3 ctg (–300). A5. Какое из данных выражений имеет отрицательное значение? sin 1700 cos 1520 sin 2520 ctg 3000 tg 1080 ctg 1080 Часть В. В1. Найдите значение выражения 2cos 2a – 3 sin 3a при а = 300 Ответ:________________________________ В2. Найдите наибольшее значение выражения 4 – 2 cos a. Ответ:________________________________ В3. Найдите значение выражения tg (–4950) Ответ:________________________________ Часть С. С1. Углы треугольника пропорциональны числам 1, 2, 3. Найдите их градусные меры. Запишите ход решения на отдельном листе. Вариант 2. Часть А. А1. Найдите значение выражения: 1/5 sin 300 – 4 ctg 450 A2. Какое из значений может принимать cos a ? A3. Углом какой четверти является угол a, sin aa 0? A4. Вычислите значение выражения v3 tg (–300) – 5 cos2 450 A5. Какое из данных выражений имеет положительное значение? Часть В. В1. Найдите значение выражения cos 3a – 2 sin 2a при а = 300 Ответ: ________________________________ В2. Найдите наибольшее значение выражения 5 – 3 sin a. Ответ: ________________________________ В3. Найдите значение выражения ctg (–6750) Ответ: ________________________________ Часть С. С1. Углы треугольника пропорциональны числам 2, 2, 5. Найдите их градусные меры. Запишите ход решения на отдельном листе. |