kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП на тему "Решение квадратных уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП на тему "Решение квадратных уравнений"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП на тему "Решение квадратных уравнений"»

Раздел:

8.2А Квадратные уравнения

ФИО педагога

Зағитов Б.Д.

Дата:

18.11.22

Класс: 8г

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Решение квадратных уравнений

Цели обучения в соответствии
с учебной программой:

8.2.2.3 решать квадратные уравнения

Цели урока:

Учащийся:

- решает квадратные уравнения

Критерии оценивания:

Обучающийся:

- умеет находить значение дискриминанта и определять количество корней;

- решать квадратные уравнения.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Организационный момент. / 1 мин


Приветствует учеников. Проверка готовности к уроку. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Пожелание друг другу».

Приветствуют друг друга. Говорят пожелания учителю и друг другу.







Актуализация знаний/ 4 мин.

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.


























Логическая игра «Белый и черный»

Задание№1

Прием «Верные –неверные утверждения»

Проверь правильность выражений:

  1. х2 –16 =0 –неполное квадратное уравнение

  2. Если дискриминант равен нулю, то 2 корня.

  3. Дискриминант (D) уравнения по формуле находится b2 – 4ac.

  4. D

  5. 5x2 – 4x – 1 = 0, то а = 5, b = - 4, с = 1

  6. x1 =

  7. 4x2 - 12x + 9 = 0

а = 4, b = - 12, с = 9

D = b2 – 4ac = (-12)2 – 4 ∙ 4 ∙ 9 = 144 - 144 = 0, D = 0

Дескрипторы:

- знает виды квадратных уравнений;

- умеет находить значение дискриминанта и определять количество корней;

- находить корни квадратных уравнений.


Обратная связь: «Сигнальные карты» (верно – зеленый цвет; не верно – красный цвет)


ВЗО, СО


Презентация


Закрепление темы 10 мин.

Создает условия для формирования внутренней потребности каждого ученика и включение в учебную деятельность.


Самостоятельное выполнение задания в парах (группах):

Задание 2. Стратегия «Думай – работай в паре – поделись в группе»

Составь квадратное уравнение и найди корни

а

в

с

Уравнение

Корни

1

3

-3

1



2

1

9

-22



3

5

9

4



Учащийся составляет индивидуально, консультируется в паре, заслушивается в группе. Затем взаимообмен с другой группой и проверка по ИД

Дескриптор:

*составляет квадратное уравнение по данным коэффициентам

*находит дискриминант

*находит корни уравнения

Обратная связь–Взаимообмен

ВЗО



проблем.



Закрепление изученного материала/ 15 мин.

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Парная работа.

Задание 3. «Найди лишнее».

  1. х2 + 5х = 0

  2. 2 – 10х = 0

  3. х2 + 2х – 8 = 0

  4. х2 – 9 = 0

  5. (х+2)*3=6


Критерий

Дискрипторы

Определяет виды квадратных уравнений

Указывает квадратные уравнения


Объясняет, почему данное уравнение является (или не является) квадратным


Задание 4 . Решите квадратные уравнения с задания №3

Критерий

Дискрипторы

Решает квадратные уравнения

Находит дискриминант


Находит корни уравнения


Обратная связь: модельный ответ. Взаимообмен в паре фиксирует количество выполненных заданий, выполненное за отведенное время. Далее ученик работает по модельному ответу. Ученик проговаривает (устно/ письменно) свои ошибки.


ВЗО, СО





























Презентация

Домашнее задание/ 2 мин.


Дает разъяснение по домашнему заданию.

Дети записывают домашнее задание. Задают вопросы по домашнему заданию


дневник

Рефлексия/ 5 мин.


Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности.

Рефлексия:

СО

Тетрадь, стикеры,






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП на тему "Решение квадратных уравнений"

Автор: Зағитов Бердібек Дәуренбекұлы

Дата: 29.11.2022

Номер свидетельства: 618723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ"
    ["seo_title"] => string(60) "rieshieniie_zadach_na_formuly_korniei_kvadratnykh_uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "365055"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480692648"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства