kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП на тему "Решение квадратных уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП на тему "Решение квадратных уравнений"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП на тему "Решение квадратных уравнений"»

Раздел:

8.2А Квадратные уравнения

ФИО педагога

Зағитов Б.Д.

Дата:

18.11.22

Класс: 8г

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Решение квадратных уравнений

Цели обучения в соответствии
с учебной программой:

8.2.2.3 решать квадратные уравнения

Цели урока:

Учащийся:

- решает квадратные уравнения

Критерии оценивания:

Обучающийся:

- умеет находить значение дискриминанта и определять количество корней;

- решать квадратные уравнения.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Организационный момент. / 1 мин


Приветствует учеников. Проверка готовности к уроку. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Пожелание друг другу».

Приветствуют друг друга. Говорят пожелания учителю и друг другу.







Актуализация знаний/ 4 мин.

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.


























Логическая игра «Белый и черный»

Задание№1

Прием «Верные –неверные утверждения»

Проверь правильность выражений:

  1. х2 –16 =0 –неполное квадратное уравнение

  2. Если дискриминант равен нулю, то 2 корня.

  3. Дискриминант (D) уравнения по формуле находится b2 – 4ac.

  4. D

  5. 5x2 – 4x – 1 = 0, то а = 5, b = - 4, с = 1

  6. x1 =

  7. 4x2 - 12x + 9 = 0

а = 4, b = - 12, с = 9

D = b2 – 4ac = (-12)2 – 4 ∙ 4 ∙ 9 = 144 - 144 = 0, D = 0

Дескрипторы:

- знает виды квадратных уравнений;

- умеет находить значение дискриминанта и определять количество корней;

- находить корни квадратных уравнений.


Обратная связь: «Сигнальные карты» (верно – зеленый цвет; не верно – красный цвет)


ВЗО, СО


Презентация


Закрепление темы 10 мин.

Создает условия для формирования внутренней потребности каждого ученика и включение в учебную деятельность.


Самостоятельное выполнение задания в парах (группах):

Задание 2. Стратегия «Думай – работай в паре – поделись в группе»

Составь квадратное уравнение и найди корни

а

в

с

Уравнение

Корни

1

3

-3

1



2

1

9

-22



3

5

9

4



Учащийся составляет индивидуально, консультируется в паре, заслушивается в группе. Затем взаимообмен с другой группой и проверка по ИД

Дескриптор:

*составляет квадратное уравнение по данным коэффициентам

*находит дискриминант

*находит корни уравнения

Обратная связь–Взаимообмен

ВЗО



проблем.



Закрепление изученного материала/ 15 мин.

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Парная работа.

Задание 3. «Найди лишнее».

  1. х2 + 5х = 0

  2. 2 – 10х = 0

  3. х2 + 2х – 8 = 0

  4. х2 – 9 = 0

  5. (х+2)*3=6


Критерий

Дискрипторы

Определяет виды квадратных уравнений

Указывает квадратные уравнения


Объясняет, почему данное уравнение является (или не является) квадратным


Задание 4 . Решите квадратные уравнения с задания №3

Критерий

Дискрипторы

Решает квадратные уравнения

Находит дискриминант


Находит корни уравнения


Обратная связь: модельный ответ. Взаимообмен в паре фиксирует количество выполненных заданий, выполненное за отведенное время. Далее ученик работает по модельному ответу. Ученик проговаривает (устно/ письменно) свои ошибки.


ВЗО, СО





























Презентация

Домашнее задание/ 2 мин.


Дает разъяснение по домашнему заданию.

Дети записывают домашнее задание. Задают вопросы по домашнему заданию


дневник

Рефлексия/ 5 мин.


Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности.

Рефлексия:

СО

Тетрадь, стикеры,






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП на тему "Решение квадратных уравнений"

Автор: Зағитов Бердібек Дәуренбекұлы

Дата: 29.11.2022

Номер свидетельства: 618723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ"
    ["seo_title"] => string(60) "rieshieniie_zadach_na_formuly_korniei_kvadratnykh_uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "365055"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480692648"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства