|    Организационный момент. / 1 мин       |    Приветствует учеников. Проверка готовности к уроку. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Пожелание друг другу».   |       Приветствуют друг друга. Говорят пожелания учителю и друг другу.       |           |               |  
  |   Актуализация знаний/ 4 мин.   |    Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.  Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.                                                                                                      Логическая игра «Белый и черный»   |    Задание№1  Прием «Верные –неверные утверждения»   Проверь правильность выражений:     х2 –16 =0 –неполное квадратное уравнение     Если дискриминант равен нулю, то 2 корня.    Дискриминант (D) уравнения по формуле находится b2 – 4ac.    D    5x2 – 4x – 1 = 0, то а = 5, b = - 4, с = 1     x1 =        4x2 - 12x + 9 = 0     а = 4, b = - 12, с = 9   D = b2 – 4ac = (-12)2 – 4 ∙ 4 ∙ 9 = 144 - 144 = 0, D = 0   Дескрипторы:   - знает виды квадратных уравнений;   - умеет находить значение дискриминанта и определять количество корней;   - находить корни квадратных уравнений.       Обратная связь: «Сигнальные карты» (верно – зеленый цвет; не верно – красный цвет)       |    ВЗО, СО       |    Презентация       |  
  |   Закрепление темы 10 мин.   |    Создает условия для формирования внутренней потребности каждого ученика и включение в учебную деятельность.       |    Самостоятельное выполнение задания в парах (группах):   Задание 2. Стратегия «Думай – работай в паре – поделись в группе»   Составь квадратное уравнение и найди корни          |   №   |    а   |    в   |    с   |    Уравнение     |    Корни     |     |   1   |    3   |    -3   |    1   |         |         |     |   2   |    1   |    9   |    -22   |         |         |     |   3   |    5   |    9   |    4   |         |         |       Учащийся составляет индивидуально, консультируется в паре, заслушивается в группе. Затем взаимообмен с другой группой и проверка по ИД   Дескриптор:     *составляет квадратное уравнение по данным коэффициентам   *находит дискриминант   *находит корни уравнения   Обратная связь–Взаимообмен     |     ВЗО             проблем.       |         |  
  |    Закрепление изученного материала/ 15 мин.   |    Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.   |    Парная работа.  Задание 3.  «Найди лишнее».      х2 + 5х = 0     2х2 – 10х = 0     х2 + 2х – 8 = 0     х2 – 9 = 0     (х+2)*3=6            |   Критерий   |    Дискрипторы   |     |   Определяет виды квадратных уравнений   |    Указывает квадратные уравнения       |     |   Объясняет, почему данное уравнение является (или не является) квадратным   |          Задание 4 . Решите квадратные уравнения с задания №3      |   Критерий   |    Дискрипторы   |     |   Решает квадратные уравнения   |    Находит дискриминант       |     |   Находит корни уравнения   |           Обратная связь: модельный ответ. Взаимообмен в паре фиксирует количество выполненных заданий, выполненное за отведенное время. Далее ученик работает по модельному ответу. Ученик проговаривает (устно/ письменно) свои ошибки.       |     ВЗО, СО                                                                                                                                               |     Презентация   |