Просмотр содержимого документа
«Педагогические технологии»
ТЕСТ
ПК 4.3
На тему: «Педагогические технологии»
По ПМ 4.1 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов.
Выполнила студентка 2 курса, гр. ПНК Уржумова Любовь
Оценка: ___
1.Что такое педагогическая технология?
А) это описание процесса достижения планируемых результатов обучения;
Б) это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя;
В) все ответы верны.
2. Какими тремя аспектами может быть представлено понятие «педагогическая технология»?
5. Какая из технологий не относится к альтернативным технологиям?
А) вальдорфская педагогика Р.Штейнера;
Б) технология свободного труда С.Френе;
В) технология М. Монтессори.
6. Соотнеси:
А)Технологии свободного воспитания-
1.реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии со трудничества, сотворчества;
Б)Гуманно-личностные технологии-
2. делают акцент на предоставление ребенку свободы выбора и самостоятельности в большей или меньшей сфере его жизнедеятельности. Осуществляя выбор, ребенок наилучшим способом реализует позицию субъекта, идя к результату от внутреннего побуждения, а не от внешнего воздействия;
В)Технологии сотрудничества-
3.отличаются прежде всего своей гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью на поддержку личности, помощь ей. Они «исповедуют» идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы, отвергая принуждение.
7. Какого класса педагогических технологий не существует?
А) По философской основе; Б) По узнаваемости; В) По ведущему фактору психического развития.
8. ……………-условное изображение технологии процесса, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними
А) Технологическая карта;
Б) Технологические нюансы;
В) Технологическая схема.
9. Содержательная часть обучения не включает:
А) цели обучения - общие и конкретные;
Б) содержание учебного материала;
В) организация учебного процесса;
10. Традиционные способы информации – это
А) устная и письменная речь, телефонная и радиосвязь уступили место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба; Б) это содержательная техника реализации учебного процесса;
В) часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы.