kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Возведение в сепень произведения и степени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предназначен для учителей, работающих в 7 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Возведение в сепень произведения и степени»

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» Ломоносов М.В. 1711-1765

«Пусть кто-нибудь попробует

вычеркнуть из математики степени,

и он увидит, что без них

далеко не уедешь»

Ломоносов М.В.

1711-1765

Разминка  Возвести в степень

Разминка Возвести в степень

  • 1)( a m ) n  
  • 2)( a m ) 7  
  • 3)( ab ) n  
  • 4) ( bx ) 5  
  • 5)( y 2 ) 5
  • 6)( a 5 ) 3  
  • 7)(2 a ) 3  
  • 8) 10 3  
  • 9)2 3 .  5 3
  • 10)12 2  
  • 11)3 2   .  4 2  
Верно-неверно 1) ( ab ) 3 = a 3 b 3 2) (-2 bc ) 2 = -4 b 2 с 3) (2 . 5) 4 = 10000 4) (-3 3 ) 2 = 3 6 5) (-3 2 ) 3 = 3 6 6) (с 4 ) 2 с 3 = с 9 7) (((-a) 3 ) 2 ) 4 = a 24 8) ((2 a ) 3 b 7 ) 2 = 2 6 a 6 b 14 у х с е п Успех

Верно-неверно

  • 1) ( ab ) 3 = a 3 b 3
  • 2) (-2 bc ) 2 = -4 b 2 с
  • 3) (2 . 5) 4 = 10000
  • 4) (-3 3 ) 2 = 3 6
  • 5) (-3 2 ) 3 = 3 6
  • 6) (с 4 ) 2 с 3 = с 9
  • 7) (((-a) 3 ) 2 ) 4 = a 24
  • 8) ((2 a ) 3 b 7 ) 2 = 2 6 a 6 b 14

у

х

с

е

п

Успех

Тема урока: Возведение в степень произведения и степени  Задачи:

Тема урока:

Возведение в степень произведения и степени

Задачи:

  • Повторить и закрепить свойства степеней
  • Научиться приводить степени к одинаковому основанию
  • Развивать умения: работать в парах, самоанализа и контроля
Умная ромашка n

Умная ромашка

n

Магический квадрат  Заполните клетки квадрата так, чтобы произведение выражений в каждом столбце , в каждой строке и каждой диагонали равнялось х 12 х 2 х 2 х 7 х 5 х 3 х 4 х 5 х 3 х 4 х х 3 х 6

Магический квадрат Заполните клетки квадрата так, чтобы произведение выражений в каждом столбце , в каждой строке и каждой диагонали равнялось х 12

х 2

х 2

х 7

х 5

х 3

х 4

х 5

х 3

х 4

х

х 3

х 6

С И М О Н С Т Е В И Н Р Е Н Е Д Е К А Р Т

С И М О Н С Т Е В И Н

Р Е Н Е Д Е К А Р Т

Симон Стевин 1548- 1620  Рене Декарт 1596–1650 Французский философ, математик, естествоиспытатель. Заложил основы теории уравнений. Ввел нынешнее обозначение степеней: 5 2 +2 3 Фламандский (Нидерландский) математик и инженер ввел в употребление десятичные дроби и отрицательные корни уравнений. В конце 16 века степень обозначал в скобках после числа: 5(2)+2(3)

Симон Стевин

1548- 1620

Рене Декарт

1596–1650

Французский философ, математик, естествоиспытатель. Заложил основы теории уравнений.

Ввел нынешнее обозначение степеней:

5 2 +2 3

Фламандский (Нидерландский) математик и инженер ввел в употребление десятичные дроби и отрицательные корни уравнений.

В конце 16 века степень обозначал в скобках после числа:

5(2)+2(3)

Мир профессий Инженер

Мир профессий

Инженер

Банковский работник

Банковский работник

Вычислите

Вычислите

Найди ПаРУ 3 6 5 2 4 1

Найди ПаРУ

3 6 5 2 4 1

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Вычислите

Вычислите

Проверка или или

Проверка

или

или

Рефлексия Оцениваем себя « 5 » - 20-22 «+» « 4 » - 17-19 «+» « 3 » - 11-16 «+»

Рефлексия

Оцениваем себя

« 5 » - 20-22 «+»

« 4 » - 17-19 «+»

« 3 » - 11-16 «+»

Рефлексия Преодолели трудности Удивились Повторили свойства степеней Научились Развили умения работать в парах, самоанализа и контроля приводить степени к одинаковому основанию УСПЕХ

Рефлексия

Преодолели трудности

Удивились

Повторили

свойства степеней

Научились

Развили умения

работать в парах, самоанализа и контроля

приводить степени к одинаковому основанию

УСПЕХ

1) Составить и решить пример на  степени с разными основаниями 2) стр. 107 №449, №450 3) дид. мат. стр. 43 №1, №2

1) Составить и решить пример на

степени с разными основаниями

2) стр. 107 №449, №450

3) дид. мат. стр. 43 №1, №2

Спасибо!!!

Спасибо!!!

Значения числовых выражений Найдите в кружках значения числовых выражений, записанных в овалах Соедините их линиями.

Значения числовых выражений

Найдите в кружках

значения числовых

выражений,

записанных в овалах

Соедините их линиями.

Самопроверка

Самопроверка

Задача (работаем в парах) На покраску куба затратили 40 г краски. Хватит ли 1 кг краски, чтобы покрасить куб, ребро которого в 3 раза больше? V=  

Задача (работаем в парах)

На покраску куба затратили 40 г краски. Хватит ли 1 кг краски, чтобы покрасить куб, ребро которого в 3 раза больше?

V=

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Возведение в сепень произведения и степени

Автор: Кукина Нина Васильевна

Дата: 24.11.2018

Номер свидетельства: 487269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Возведение в сепень произведения и степени"
    ["seo_title"] => string(42) "vozvedenie_v_sepen_proizvedeniia_i_stepeni"
    ["file_id"] => string(6) "487268"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543040059"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства