Предназначен для учителей, работающих в 7 классе
Просмотр содержимого документа
«Возведение в сепень произведения и степени»
«Пусть кто-нибудь попробует
вычеркнуть из математики степени,
и он увидит, что без них
далеко не уедешь»
Ломоносов М.В.
1711-1765
Разминка Возвести в степень
- 1)( a m ) n
- 2)( a m ) 7
- 3)( ab ) n
- 4) ( bx ) 5
- 5)( y 2 ) 5
- 6)( a 5 ) 3
- 7)(2 a ) 3
- 8) 10 3
- 9)2 3 . 5 3
- 10)12 2
- 11)3 2 . 4 2
Верно-неверно
- 1) ( ab ) 3 = a 3 b 3
- 2) (-2 bc ) 2 = -4 b 2 с
- 3) (2 . 5) 4 = 10000
- 4) (-3 3 ) 2 = 3 6
- 5) (-3 2 ) 3 = 3 6
- 6) (с 4 ) 2 с 3 = с 9
- 7) (((-a) 3 ) 2 ) 4 = a 24
- 8) ((2 a ) 3 b 7 ) 2 = 2 6 a 6 b 14
у
х
с
е
п
Успех
Тема урока:
Возведение в степень произведения и степени
Задачи:
- Повторить и закрепить свойства степеней
- Научиться приводить степени к одинаковому основанию
- Развивать умения: работать в парах, самоанализа и контроля
Умная ромашка
n
Магический квадрат Заполните клетки квадрата так, чтобы произведение выражений в каждом столбце , в каждой строке и каждой диагонали равнялось х 12
х 2
х 2
х 7
х 5
х 3
х 4
х 5
х 3
х 4
х
х 3
х 6
С И М О Н С Т Е В И Н
Р Е Н Е Д Е К А Р Т
Симон Стевин
1548- 1620
Рене Декарт
1596–1650
Французский философ, математик, естествоиспытатель. Заложил основы теории уравнений.
Ввел нынешнее обозначение степеней:
5 2 +2 3
Фламандский (Нидерландский) математик и инженер ввел в употребление десятичные дроби и отрицательные корни уравнений.
В конце 16 века степень обозначал в скобках после числа:
5(2)+2(3)
Мир профессий
Инженер
Банковский работник
Вычислите
Найди ПаРУ
3 6 5 2 4 1
Найдите значение выражения:
Вычислите
Проверка
или
или
Рефлексия
Оцениваем себя
« 5 » - 20-22 «+»
« 4 » - 17-19 «+»
« 3 » - 11-16 «+»
Рефлексия
Преодолели трудности
Удивились
Повторили
свойства степеней
Научились
Развили умения
работать в парах, самоанализа и контроля
приводить степени к одинаковому основанию
УСПЕХ
1) Составить и решить пример на
степени с разными основаниями
2) стр. 107 №449, №450
3) дид. мат. стр. 43 №1, №2
Спасибо!!!
Значения числовых выражений
Найдите в кружках
значения числовых
выражений,
записанных в овалах
Соедините их линиями.
Самопроверка
Задача (работаем в парах)
На покраску куба затратили 40 г краски. Хватит ли 1 кг краски, чтобы покрасить куб, ребро которого в 3 раза больше?
V=