Сергеева А.И. – учитель английского языка МАОУ «Михайловская СОШ», Курманаевский район
Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
1. Начало урока: организационный момент; введение в языковую среду
2. Основной этап: введение в тему урока; постановка целей и задач; актуализация изученного материала; формирование умения монологической речи.
3. Заключительный этап: совместное подведение итогов; рефлексия; оценка деятельности; домашнее задание.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Форма работы | Время |
Начало урока | Good morning! I’m glad to see you.What day is it today? Let’s start our English lesson. | Приветствуют учителя, отвечают на вопрос. | Вопросно-ответная форма работы (учитель-ученик) | 1 мин |
Основной этап -
Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности -
Актуализация знаний -
Чтение текста с полным пониманием -
Формирование умения монологического высказывания. | 1)Look at the screen. Read and translate the written words. LAND FATHER HOME MOTHER 2)Try to translate HOME LAND, FATHER LAND 3)Now you can guess what we will talk today about. You are right; we will talk about our fatherland. What’s the name of our country? Please, name the capital of Russia. Moscow is the heart of Russia. | Ученики переводят слова на экране: СТРАНА ОТЕЦ ДОМ МАТЬ Ученики пытаются перевести новые слова РОДИНА Ученики догадываются о теме урока, о том, что речь пойдет о нашей Родине. Называют столицу: The capital of Russia is Moscow. | Прогнозирование темы урока по ключевым словам | 3 мин |
Is our country big or small? Look at the map. + просмотр видео - What does the word “Russia” mean for you? Let’s use fish bone diagram. (Приложение 2) | Называют национальности: Russian, Tatar, Belorussian, Ukrainian… Отвечают на вопрос учителя, рассматривают карту. Высказывают предположение о том, что значат слова «Одна страна, много культур». Many people live here, they have their own cultures. Читают вступление ктексту. Отвечают на вопрос, используя модель «фишбоун» | Вопросно-ответная форма работы (учитель-ученик) Выполняется индивидуально | 0, 5 м 2 мин 1, 5 м 3 мин |
Today we will learn about two republics: Chuvashia and Buryatia. Let’s find them on the map. Each republic has its own capital and flag. Repeat after me: Chuvash, Cheboksary, Volga, Russian, Buryatia, Lake Baikal, Ulan – Ude, Ukrainians, Tatars, Belorussians. Readtwotexts (p. 4). 1- Buryatia, 2 – Chuvashia. We had a lot of work. Let’s have a rest and sing the song on p. SS1Modul 1 (Приложение 3) Fill out a fact file asking your partner. Your partner should answer using information from his/her text. Name. Location. Capital. Population. Nationalities. Languages. | Находят эти республики на карте Повторяют слова за учителем (снятие трудностей по произношению названий национальностей и географических названий) Чтение текстов по вариантам (1-про Бурятию, 2- про Чувашию) Поют песню, сопровождать движениями Заполняют таблицу, задавая вопросы партнеру по его/ее тексту | Хоровая отработка Индивидуальное выполнение Парная работа | 3 мин 3 мин 2 мин 5 мин |
Using this plan try to tell us about each republic. (на слайде даны языковые опоры) It’s… Its capital is… Its population is… There are… They speak… We live in the central part of Russia, not far from Moscow and the name of our home city is….whichissituatedinTularegion (Tulskayaoblast’). Tulaisfamous, that’s why we must be proud of our “small” motherland. What is Tulskaya oblast’ famous for? Your projects will help us to do it. (Приложение 4) | Используя план, рассказывают о каждой республике. Спросить самых сильных учеников в качестве образца. Suggested answer: It’s Chuvashia (Buryatia). It’s on the river Volga (next to Lake Baikal). Its capital is Cheboksary (Ulan-Ude). Its population is 1, 4 mln people (1 mln people). There are many Russian and 50 different nationalities (100 different nationalities). They speak Chuvash and Russian (Russian and Buryat) Дополняют предложение….Bogoroditsk Демонстрация проектных работ, что было домашним заданием с предыдущего урока (можно использовать документкамеру для вывода проектов на экран) | Хором Индивидуальное задание | 5 мин 8 мин |
-
Заключительныйэтап | Well done! We had a lot of work. Совместное подведение итогов, рефлексия, выставление оценок, выдача домашнего задания. Now I know… Now I can… At home you must find information about another nationality with its own republic. Fill out the fact file. | …more information about my country. …names of different nationalities. …about two republics. …talk about Russia. …fill out the fact file. Записывают домашнее задание. | Совместное подведение итогов | 3 мин Всего: 40 мин |