kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебный план МАОУ "Михайловская СОШ" на 2016-2017 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный план МАОУ "Михайловская СОШ" составлен с учетом наличия педагогических кадров, традиций школы, програмно-методического обеспечения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебный план МАОУ "Михайловская СОШ" на 2016-2017 учебный год»

Конспект урока английского языка в 5 классе

Сергеева А.И. – учитель английского языка МАОУ «Михайловская СОШ», Курманаевский район

Spotlight – 5, Module 2 “That’s me”, Spotlight on Russia “Our Country”

Тема урока:Ourcountry. Наша страна.

Цель: формирование умения монологической речи.

Задачи:

  • образовательная: формирование лексико-грамматических навыков, использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, как велика и бескрайня наша страна, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

  • воспитательная: формирование уважительного и доброжелательного отношения к народам, живущим на территории России; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа.

  • развивающая: развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения; развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми личностными результатами являются:

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;

  • освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

Планируемыми метапредметными результатами являются:

  • Формирование навыков работы в парах

  • Освоение универсальных учебных действий (УУД)

  • умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации

  • овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

  • развитие коммуникативных способностей

  • развитие умений смыслового чтения, расширение общего лингвистического кругозора

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

в коммуникативной сфере -

в говорении:

  • описывать и передавать основное содержание прочитанного текста

в аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

в чтении:

  • читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию

в письме:

  • формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)

Основные этапы урока:

1. Начало урока: организационный момент; введение в языковую среду

2. Основной этап: введение в тему урока; постановка целей и задач; актуализация изученного материала; формирование умения монологической речи.

3. Заключительный этап: совместное подведение итогов; рефлексия; оценка деятельности; домашнее задание.




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Форма работы

Время

  1. Начало урока

Good morning! I’m glad to see you.What day is it today?

Let’s start our English lesson.

Приветствуют учителя, отвечают на вопрос.

Вопросно-ответная форма работы (учитель-ученик)

1 мин

  1. Основной этап

Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности


Актуализация знаний









Чтение текста с полным пониманием










Формирование умения монологического высказывания.

1)Look at the screen. Read and translate the written words.

LAND FATHER HOME MOTHER

2)Try to translate

HOME LAND, FATHER LAND

3)Now you can guess what we will talk today about.

  • You are right; we will talk about our fatherland. What’s the name of our country?

  • Please, name the capital of Russia.

  • Moscow is the heart of Russia.

Ученики переводят слова на экране:

СТРАНА ОТЕЦ ДОМ МАТЬ

Ученики пытаются перевести новые слова

РОДИНА

Ученики догадываются о теме урока, о том, что речь пойдет о нашей Родине.

  • Russia or the Russian Federation

Называют столицу: The capital of Russia is Moscow.

Прогнозирование темы урока по ключевым словам

3 мин

  • Russia is a multinational country. Which nationalities do you know?

Is our country big or small? Look at the map.


  • Open your books on page 4 (Spotlight on Russia). How do you understand these words “One country, many cultures”?

  • Let’s read about Russia.

+ просмотр видео

- What does the word “Russia” mean for you? Let’s use fish bone diagram. (Приложение 2)

Называют национальности:

Russian, Tatar, Belorussian, Ukrainian…

Отвечают на вопрос учителя, рассматривают карту.

Высказывают предположение о том, что значат слова «Одна страна, много культур». Many people live here, they have their own cultures.

Читают вступление ктексту.


Отвечают на вопрос, используя модель «фишбоун»

Вопросно-ответная форма работы (учитель-ученик)






Выполняется индивидуально

0, 5 м




2 мин




1, 5 м

3 мин

Today we will learn about two republics: Chuvashia and Buryatia. Let’s find them on the map. Each republic has its own capital and flag.

  1. Repeat after me: Chuvash, Cheboksary, Volga, Russian, Buryatia, Lake Baikal, Ulan – Ude, Ukrainians, Tatars, Belorussians.

  2. Readtwotexts (p. 4). 1- Buryatia, 2 – Chuvashia.


  1. We had a lot of work. Let’s have a rest and sing the song on p. SS1Modul 1 (Приложение 3)

  2. Fill out a fact file asking your partner. Your partner should answer using information from his/her text.

Name. Location. Capital. Population. Nationalities. Languages.

Находят эти республики на карте



Повторяют слова за учителем (снятие трудностей по произношению названий национальностей и географических названий)

Чтение текстов по вариантам (1-про Бурятию, 2- про Чувашию)

Поют песню, сопровождать движениями


Заполняют таблицу, задавая вопросы партнеру по его/ее тексту





Хоровая отработка


Индивидуальное выполнение



Парная работа

3 мин






3 мин


2 мин


5 мин

  1. Using this plan try to tell us about each republic.

(на слайде даны языковые опоры)

It’s… Its capital is… Its population is… There are… They speak…







  1. We live in the central part of Russia, not far from Moscow and the name of our home city is….whichissituatedinTularegion (Tulskayaoblast’). Tulaisfamous, that’s why we must be proud of our “small” motherland. What is Tulskaya oblast’ famous for? Your projects will help us to do it. (Приложение 4)

Используя план, рассказывают о каждой республике. Спросить самых сильных учеников в качестве образца. Suggested answer: It’s Chuvashia (Buryatia). It’s on the river Volga (next to Lake Baikal). Its capital is Cheboksary (Ulan-Ude). Its population is 1, 4 mln people (1 mln people). There are many Russian and 50 different nationalities (100 different nationalities). They speak Chuvash and Russian (Russian and Buryat)



Дополняют предложение….Bogoroditsk



Демонстрация проектных работ, что было домашним заданием с предыдущего урока (можно использовать документкамеру для вывода проектов на экран)











Хором



Индивидуальное задание

5 мин










8 мин




Заключительныйэтап

Well done! We had a lot of work.

Совместное подведение итогов, рефлексия, выставление оценок, выдача домашнего задания.

Now I know…



Now I can…


At home you must find information about another nationality with its own republic. Fill out the fact file.




…more information about my country.

…names of different nationalities.

…about two republics.

…talk about Russia.

…fill out the fact file.

Записывают домашнее задание.




Совместное подведение итогов

3 мин








Всего:

40 мин

http://en.wikipedia.org/wiki/Russia

  1. http://www.prosv.ru/umk/spotlight

  2. https://www.youtube.com






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Учебный план МАОУ "Михайловская СОШ" на 2016-2017 учебный год

Автор: Сергеева Анастасия Ивановна

Дата: 24.11.2016

Номер свидетельства: 362327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "План работы родительского комитета "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-raboty-roditiel-skogho-komitieta"
    ["file_id"] => string(6) "233445"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443106697"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства