СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах
СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах
Работа поможет в работе заместителю директора по УВР:проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2016-2017 учебном году программному материалу
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах»
СПРАВКА
по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2016-2017 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки: 2-3 недели сентября.
Проверяющий: зам. директора по УВР Турова Г.В.
Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:
- входной контроль – сентябрь
– промежуточный контроль – январь
– итоговый контроль – апрель-май
Диагностический входной контроль проводился по математике в 5-11 классах, русскому языку в 5-11 классах, английскому языку в 5-11 классах, биологии в 5-11 классах, химии в 9-11 классах, географии в 7-10 классах, физике в 8-11 классах, информатики в 8-11 классах и начальной школе (3-4 классах).
Русский язык
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/ СОУ
Учитель
«5»
«4»
«3»
«2»
5
28
24
0
10
4
2
88
63/54
Жемчужникова С.В.
6
18
16
1
3
3
2
98
33/52
Валиулина Р.Ф.
7
9
8
1
1
5
2
78
77/86
Валиулина Р.Ф.
8
14
12
0
2
6
1
89
77/86
Жемчужникова С.В.
9
18
14
1
2
6
3
85
77/86
Жемчужникова С.В.
10
9
8
1
5
2
0
100
75/62
Валиулина Р.Ф.
11
7
7
1
2
5
0
100
77/86
Жемчужникова С.В.
Типичные ошибки:
5 класс – безударные гласные, окончания имён прилагательных, знаки препинания;
6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, правописание сложных прилагательных;
7 класс – безударные гласные в корне слова, знаки препинания при деепричастном обороте, правописание наречий на о-е;
8 класс – безударные гласные в корне слова, чередующие гласные о-е, знаки препинания в сложных предложениях;
9 класс – правописание наречий на о-а, правописание с-з в приставках, знаки препинания в причастных и деепричастных оборотах;
10 класс – в глаголах повелительного наклонения, употребление прописных букв, знаки препинания при вводном слове;
11 класс – знаки препинания, правописание приставок пре и при, непроверяемые безударные гласные в корне слова.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость и качество знаний в 5- 9 классах стали ниже, в 10 и 11 классах остались прежними.
Математика
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/ СОУ
Учитель
«5»
«4»
«3»
«2»
5
28
25
0
8
9
1
94
44/47
Сулеева Т.В.
6
18
15
1
4
3
2
80
50/50
Рассолова С.И.
7
9
7
1
2
5
1
89
33/47
Рассолова С.И.
8
14
12
0
3
4
2
78
33/41
Сулеева Т.В.
9
18
15
0
4
5
5
64
29/37
Рассолова С.И.
10
9
8
2
5
1
1
89
78/64
Рассолова С.И.
11
7
7
0
3
4
1
88
38/44
Сулеева Т.В.
Типичные ошибки:
5 класс – действия с числами, решение уравнения записанного словами, геометрическая задача, запись числа по его разложению на разряды;
6 класс – действия с десятичными дробями, решение уравнений, задачи на проценты.
7 класс – решение уравнений, действия с дробями, действие с положительными и отрицательными числами;
8 класс – решение уравнений, операции с многочленами, вычислительные ошибки, формулы сокращенного умножения;
9 класс – упрощение выражений, решение неравенств, соответствие графика функции, решение тестовых задач;
10 класс - решение геометрических задач, решение задач второй степени, невнимательно читают условия заданий, вычислительные ошибки;
11 класс – нахождение производной в точке по графику функции и касательной к этому графику, тригонометрические уравнения, вычислительные ошибки.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5,7, 8, 9 классах стала ниже, а в 10 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 5, 10, 11 классах, понизился в 6, 7-9.
Английский язык
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/ СОУ
Учитель
«5»
«4»
«3»
«2»
5
28
23
0
6
4
7
59
35/38
Кукушкина И.П.
6
18
14
1
5
1
1
88
75/59
Кукушкина И.П.
7
9
9
1
2
1
5
44
33/38
Кукушкина И.П.
8
14
11
1
2
5
1
89
33/47
Кукушкина И.П.
9
18
13
0
0
5
8
38
0/24
Кукушкина И.П.
10
9
9
3
4
2
0
100
78/70
Кукушкина И.П.
11
7
7
0
0
7
0
100
64/100
Кукушкина И.П.
Типичные ошибки:
5 класс – форма глагола to be;
6 класс – употребление артикля, видовременные формы глагола;
7 класс – видовременные формы глагола, употребление лексики;
8 класс – пассивный залог, предлоги;
9 класс – объём и содержание сочинения;
10 класс – лексико-грамматический материал раздела;
11 класс – лексико - грамматический материал раздела.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 - 9 стала ниже, а в 10 – 11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 10- 11 классах, понизился в 5 -9 классы, , а в 8 остался на том же уровне.
Химия
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/ СОУ
Учитель
«5»
«4»
«3»
«2»
9
18
14
0
3
11
0
100
21/42
Савченко М.Н.
10
9
8
0
3
3
2
95
38/42
Савченко М.Н.
11
7
7
0
0
8
0
100
0/36
Савченко М.Н.
Типичные ошибки:
9 класс – составление электронно-графической формулы атомов, решение задач на нахождения объёма вещества по известной массе, содержащей примеси, типы реакций;
10 класс – решение задач на нахождении объёма газа по известной массе вещества содержащей примеси, качественные реакции на органические вещества, составление формул органических веществ.
11 класс – составление электронно-графической формулы атомов, изменение металлических и неметаллических свойств элементов в периодической системе, решение задач на нахождения массы вещества по известной массе исходного продукта с примесями.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 10 классе понизилась, а в 9 и 11 классах осталась прежней. Процент качества знаний понизился.
Биология
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/ СОУ
Учитель
«5»
«4»
«3»
«2»
5
28
25
2
8
8
0
100
56/56
Савченко М.Н.
6
18
17
5
1
2
0
100
77/79
Савченко М.Н.
7
9
9
1
4
4
0
100
55/55
Савченко М.Н.
8
14
12
5
4
1
0
100
90/79
Савченко М.Н.
9
18
14
5
6
3
0
100
71/70
Савченко М.Н.
10
9
9
1
8
1
0
100
90/65
Савченко М.Н.
11
7
7
0
6
2
0
100
75/57
Савченко М.Н.
Типичные ошибки:
Плохо ориентируются в систематике живых организмов: по типам, по классам.
Характеристики каждого класса животных.
Отличия растений от животных, приспособление птиц к полёту.
Регуляция организма, определения: гигиены, физиологии; строение нервной системы, отделы головного мозга, пищеварение
Движущие силы эволюции, суть наследственности, изменчивости, признаки живых организмов, критерии вида.
Значение теории Дарвина об эволюции организмов.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 повысилась, в остальных классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился во всех классах с 5 -11 классы, понизился в 10 классе.
География
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/ СОУ
Учитель
«5»
«4»
«3»
«2»
7
9
8
0
6
2
0
100
75/57
Полежаева Н.В.
8
14
9
1
4
4
0
100
56/56
Полежаева Н.В.
9
18
15
0
8
7
0
100
53/51
Полежаева Н.В.
10
9
9
0
7
2
0
100
78/58
Полежаева Н.В.
Типичные ошибки:
Определение атмосферного давления, географические понятия: вулкан, озеро, землетрясение.
Знание расположений климатических поясов, знание о материке Африка.
Характеристика отдельных территорий России, причины изменения природных зон и характеристика реки по плану.
Границы центрального района России, названия отраслей экономики, связанные с перспективой развития ЦЧР.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 7-10 классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился в 7 - 10 классах, понизился в 9 классе процент СОУ.
Физика
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/ СОУ
Учитель
«5»
«4»
«3»
«2»
8
14
11
0
6
2
0
100
75/57
Воликова Н.Н.
9
18
14
0
4
8
0
100
33/45
Воликова Н.Н
10
9
9
0
6
3
0
100
67/55
Воликова Н.Н
11
7
7
0
5
3
0
100
63/54
Воликова Н.Н
Типичные ошибки:
8 класс – понятие силы, основные понятия оптики, свойства твердых тел;
9 класс - основные понятия термодинамики, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, математические ошибки;
уравнение движения тела, единицы измерения, нахождение ускорения тела;
10 класс – понятие импульса, закон сохранение энергии, вычислительные ошибки;
11 класс – основные понятия механики, электрических явлений, вычислительные ошибки.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 10 классах, понизился в 9 и 11 классах.
Информатика
Класс
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/ СОУ
Учитель
«5»
«4»
«3»
«2»
8
14
10
0
9
1
0
100
90/61
Воликова Н.Н
9
18
15
0
7
7
0
100
50/50
Воликова Н.Н
10
9
8
1
9
0
0
100
100/64
Воликова Н.Н
11
7
7
4
4
0
0
100
100/82
Воликова Н.Н
Типичные ошибки:
6 класс – устройства ввода ПК, понятия операционной системы;
7 класс - устройства ввода ПК, понятия операционных систем, файла;
8 класс - виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК;
9 -11 классы - виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 9 классах остался прежнем, а в 10 и 11 классах повысился.
3 класс. Учитель Козьменко Т.В.
Предмет
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/ СОУ
«5»
«4»
«3»
«2»
Русский язык
18
14
3
6
5
0
100
64/62
Математика
18
14
0
7
6
1
93
50/54
Типичные ошибки по русскому языку:
Пропуск, замена, искажение букв.
Безударная гласная.
Парные звонкие и глухие согласные.
Типичные ошибки по математике:
При сложении и вычитании в пределах 100.
При сравнении именованных величин.
Решение уравнений.
Геометрические задачи.
Решение задач на уменьшение или увеличение в несколько раз.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний повысился по русскому языку, по математике понизился.
4 класс. Учитель Мироненко Т.А.
Предмет
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества/ СОУ
«5»
«4»
«3»
«2»
Русский язык
10
10
1
7
4
1
98
62/54
Математика
10
10
1
6
5
1
98
64/56
Типичные ошибки по русскому языку:
Безударная гласная.
Пропуск, замена, искажение букв.
Правописание предлогов, приставок.
Парные согласные.
Перенос слов
Падежные окончания существительных и прилагательных.
Типичные ошибки по математике:
В действиях с числами.
При решении задач
При нахождении площади прямоугольника и его длины.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний по математике и по русскому языку понизился.
Рекомендации:
1. Учителям – предметникам:
а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контролей;
б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;
в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.
г) обратить внимание на снижение показателей в 8 и 9 классах.
2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.
3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в январе месяце (ответственный – зам. директора по УВР Турова Г.В.).