kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа поможет в работе заместителю директора по УВР:проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2016-2017 учебном году программному материалу

Просмотр содержимого документа
«СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах»

СПРАВКА

по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2016-2017 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 2-3 недели сентября.

Проверяющий: зам. директора по УВР Турова Г.В.

Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:

  1. - входной контроль – сентябрь

  2. – промежуточный контроль – январь

  3. – итоговый контроль – апрель-май

Диагностический входной контроль проводился по математике в 5-11 классах, русскому языку в 5-11 классах, английскому языку в 5-11 классах, биологии в 5-11 классах, химии в 9-11 классах, географии в 7-10 классах, физике в 8-11 классах, информатики в 8-11 классах и начальной школе (3-4 классах).

Русский язык

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

5

28

24

0

10

4

2

88

63/54

Жемчужникова С.В.

6

18

16

1

3

3

2

98

33/52

Валиулина Р.Ф.

7

9

8

1

1

5

2

78

77/86

Валиулина Р.Ф.

8

14

12

0

2

6

1

89

77/86

Жемчужникова С.В.

9

18

14

1

2

6

3

85

77/86

Жемчужникова С.В.

10

9

8

1

5

2

0

100

75/62

Валиулина Р.Ф.

11

7

7

1

2

5

0

100

77/86

Жемчужникова С.В.

Типичные ошибки:

  • 5 класс – безударные гласные, окончания имён прилагательных, знаки препинания;

  • 6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, правописание сложных прилагательных;

  • 7 класс – безударные гласные в корне слова, знаки препинания при деепричастном обороте, правописание наречий на о-е;

  • 8 класс – безударные гласные в корне слова, чередующие гласные о-е, знаки препинания в сложных предложениях;

  • 9 класс – правописание наречий на о-а, правописание с-з в приставках, знаки препинания в причастных и деепричастных оборотах;

  • 10 класс – в глаголах повелительного наклонения, употребление прописных букв, знаки препинания при вводном слове;

  • 11 класс – знаки препинания, правописание приставок пре и при, непроверяемые безударные гласные в корне слова.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость и качество знаний в 5- 9 классах стали ниже, в 10 и 11 классах остались прежними.



Математика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

5

28

25

0

8

9

1

94

44/47

Сулеева Т.В.

6

18

15

1

4

3

2

80

50/50

Рассолова С.И.

7

9

7

1

2

5

1

89

33/47

Рассолова С.И.

8

14

12

0

3

4

2

78

33/41

Сулеева Т.В.

9

18

15

0

4

5

5

64

29/37

Рассолова С.И.

10

9

8

2

5

1

1

89

78/64

Рассолова С.И.

11

7

7

0

3

4

1

88

38/44

Сулеева Т.В.

Типичные ошибки:

  • 5 класс – действия с числами, решение уравнения записанного словами, геометрическая задача, запись числа по его разложению на разряды;

  • 6 класс – действия с десятичными дробями, решение уравнений, задачи на проценты.

  • 7 класс – решение уравнений, действия с дробями, действие с положительными и отрицательными числами;

  • 8 класс – решение уравнений, операции с многочленами, вычислительные ошибки, формулы сокращенного умножения;

  • 9 класс – упрощение выражений, решение неравенств, соответствие графика функции, решение тестовых задач;

  • 10 класс - решение геометрических задач, решение задач второй степени, невнимательно читают условия заданий, вычислительные ошибки;

  • 11 класс – нахождение производной в точке по графику функции и касательной к этому графику, тригонометрические уравнения, вычислительные ошибки.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5,7, 8, 9 классах стала ниже, а в 10 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 5, 10, 11 классах, понизился в 6, 7-9.

Английский язык

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

5

28

23

0

6

4

7

59

35/38

Кукушкина И.П.

6

18

14

1

5

1

1

88

75/59

Кукушкина И.П.

7

9

9

1

2

1

5

44

33/38

Кукушкина И.П.

8

14

11

1

2

5

1

89

33/47

Кукушкина И.П.

9

18

13

0

0

5

8

38

0/24

Кукушкина И.П.

10

9

9

3

4

2

0

100

78/70

Кукушкина И.П.

11

7

7

0

0

7

0

100

64/100

Кукушкина И.П.

Типичные ошибки:

  • 5 класс – форма глагола to be;

  • 6 класс – употребление артикля, видовременные формы глагола;

  • 7 класс – видовременные формы глагола, употребление лексики;

  • 8 класс – пассивный залог, предлоги;

  • 9 класс – объём и содержание сочинения;

  • 10 класс – лексико-грамматический материал раздела;

  • 11 класс – лексико - грамматический материал раздела.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 - 9 стала ниже, а в 10 – 11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 10- 11 классах, понизился в 5 -9 классы, , а в 8 остался на том же уровне.

Химия

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

9

18

14

0

3

11

0

100

21/42

Савченко М.Н.

10

9

8

0

3

3

2

95

38/42

Савченко М.Н.

11

7

7

0

0

8

0

100

0/36

Савченко М.Н.


Типичные ошибки:

  • 9 класс – составление электронно-графической формулы атомов, решение задач на нахождения объёма вещества по известной массе, содержащей примеси, типы реакций;

  • 10 класс – решение задач на нахождении объёма газа по известной массе вещества содержащей примеси, качественные реакции на органические вещества, составление формул органических веществ.

  • 11 класс – составление электронно-графической формулы атомов, изменение металлических и неметаллических свойств элементов в периодической системе, решение задач на нахождения массы вещества по известной массе исходного продукта с примесями.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 10 классе понизилась, а в 9 и 11 классах осталась прежней. Процент качества знаний понизился.

Биология

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

5

28

25

2

8

8

0

100

56/56

Савченко М.Н.

6

18

17

5

1

2

0

100

77/79

Савченко М.Н.

7

9

9

1

4

4

0

100

55/55

Савченко М.Н.

8

14

12

5

4

1

0

100

90/79

Савченко М.Н.

9

18

14

5

6

3

0

100

71/70

Савченко М.Н.

10

9

9

1

8

1

0

100

90/65

Савченко М.Н.

11

7

7

0

6

2

0

100

75/57

Савченко М.Н.

Типичные ошибки:

Плохо ориентируются в систематике живых организмов: по типам, по классам.

Характеристики каждого класса животных.

Отличия растений от животных, приспособление птиц к полёту.

Регуляция организма, определения: гигиены, физиологии; строение нервной системы, отделы головного мозга, пищеварение

Движущие силы эволюции, суть наследственности, изменчивости, признаки живых организмов, критерии вида.

Значение теории Дарвина об эволюции организмов.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 повысилась, в остальных классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился во всех классах с 5 -11 классы, понизился в 10 классе.






География

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

7

9

8

0

6

2

0

100

75/57

Полежаева Н.В.

8

14

9

1

4

4

0

100

56/56

Полежаева Н.В.

9

18

15

0

8

7

0

100

53/51

Полежаева Н.В.

10

9

9

0

7

2

0

100

78/58

Полежаева Н.В.

Типичные ошибки:

Определение атмосферного давления, географические понятия: вулкан, озеро, землетрясение.

Знание расположений климатических поясов, знание о материке Африка.

Характеристика отдельных территорий России, причины изменения природных зон и характеристика реки по плану.

Границы центрального района России, названия отраслей экономики, связанные с перспективой развития ЦЧР.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 7-10 классах осталась прежней. Процент качества знаний повысился в 7 - 10 классах, понизился в 9 классе процент СОУ.

Физика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

8

14

11

0

6

2

0

100

75/57

Воликова Н.Н.

9

18

14

0

4

8

0

100

33/45

Воликова Н.Н

10

9

9

0

6

3

0

100

67/55

Воликова Н.Н

11

7

7

0

5

3

0

100

63/54

Воликова Н.Н

Типичные ошибки:

  • 8 класс – понятие силы, основные понятия оптики, свойства твердых тел;

  • 9 класс - основные понятия термодинамики, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, математические ошибки;

  • уравнение движения тела, единицы измерения, нахождение ускорения тела;

  • 10 класс – понятие импульса, закон сохранение энергии, вычислительные ошибки;

  • 11 класс – основные понятия механики, электрических явлений, вычислительные ошибки.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 10 классах, понизился в 9 и 11 классах.

Информатика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

8

14

10

0

9

1

0

100

90/61

Воликова Н.Н

9

18

15

0

7

7

0

100

50/50

Воликова Н.Н

10

9

8

1

9

0

0

100

100/64

Воликова Н.Н

11

7

7

4

4

0

0

100

100/82

Воликова Н.Н

Типичные ошибки:

  • 6 класс – устройства ввода ПК, понятия операционной системы;

  • 7 класс - устройства ввода ПК, понятия операционных систем, файла;

  • 8 класс - виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК;

  • 9 -11 классы - виды ПК, понятие программы, основные компоненты ПК.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 8 -11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 8 и 9 классах остался прежнем, а в 10 и 11 классах повысился.



3 класс. Учитель Козьменко Т.В.

Предмет

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

18

14

3

6

5

0

100

64/62

Математика

18

14

0

7

6

1

93

50/54

Типичные ошибки по русскому языку:

  • Пропуск, замена, искажение букв.

  • Безударная гласная.

  • Парные звонкие и глухие согласные.

Типичные ошибки по математике:

  • При сложении и вычитании в пределах 100.

  • При сравнении именованных величин.

  • Решение уравнений.

  • Геометрические задачи.

  • Решение задач на уменьшение или увеличение в несколько раз.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний повысился по русскому языку, по математике понизился.


4 класс. Учитель Мироненко Т.А.

Предмет

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/ СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

10

10

1

7

4

1

98

62/54

Математика

10

10

1

6

5

1

98

64/56

Типичные ошибки по русскому языку:

  • Безударная гласная.

  • Пропуск, замена, искажение букв.

  • Правописание предлогов, приставок.

  • Парные согласные.

  • Перенос слов

  • Падежные окончания существительных и прилагательных.

Типичные ошибки по математике:

  • В действиях с числами.

  • При решении задач

  • При нахождении площади прямоугольника и его длины.

По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в классе понизилась. Процент качества знаний по математике и по русскому языку понизился.


Рекомендации:


1. Учителям – предметникам:

а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контролей;

б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;

в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.

г) обратить внимание на снижение показателей в 8 и 9 классах.

2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.

3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в январе месяце (ответственный – зам. директора по УВР Турова Г.В.).

Сентябрь 2016 г.


Зам. директора по УВР: Турова Г.В.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 3-11 классах

Автор: Турова Галина Викторовна

Дата: 25.01.2017

Номер свидетельства: 383848

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства