Входной контроль обучающихся проводится в начале изучения дисциплины, междисциплинарного курса с целью выстраивания индивидуальной траектории обучения обучающихся среднего профессионального образования на основе результатов контроля их знаний. Целями осуществления входного контроля знаний являются: для администрации колледжа:
- создание условий, обеспечивающих качество предоставляемых образовательных услуг; - определение уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 1-го курса;
- определение степени готовности обучающихся к освоению содержания ФГОС, выполнения требований ФГОС среднего профессионального образования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Справка по результатам входного контроля »
Согласовано:
зам. директора по УР
БУ «Советский политехнический колледж» :
__________/Л.В. Богданова/
« ____» октября 2014 г
Справка по итогам внутреннего контроля
от 06.10.2014г
Тема контроля: «Входной контроль»
Цель контроля: Определение уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 1 курса; определение степени готовности обучающихся 2 -4 курсов к освоению содержания ФГОС, выполнения требований ФГОС по программам СПО.
Методы контроля: Проверка материалов для проведения входного контроля, карт оценки знаний, умений и общих компетенций обучающихся.
Объекты/ субъекты контроля: обучающиеся групп 1—4 курсов
Форма контроля: персональный
Выводы:
В период с 03.09.2014 г по 26.09.2014 г согласно плану внутреннего контроля проведены мониторинговые мероприятия по входному контролю знаний обучающихся в БУ «Советский политехнический колледж» среди обучающихся первого курса по общеобразовательным предметам и среди обучающихся 2 -4 курсов, изучающих учебные дисциплины, МДК в 1 пол 2014 г.
Целями осуществления входного контроля знаний являются:
для администрации колледжа:
- создание условий, обеспечивающих качество предоставляемых образовательных услуг;
- определение уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 1-го курса;
- определение степени готовности обучающихся к освоению содержания ФГОС, выполнения требований ФГОС среднего профессионального образования.
для преподавательского состава:
- определение уровня, знаний, умений и навыков обучающихся, степени усвоения ими программы основного общего образования;
- выявление недостатков базовой подготовки обучающихся по дисциплинам общеобразовательного цикла;
- коррекция уровня подготовленности обучающихся для освоения учебного материала по основной профессиональной образовательной программе;
- построение индивидуальной образовательной траектории обучающегося на основе выявленных проблем;
- коррекция содержания рабочих программ и подбор технологий обучения.
Входной контроль проводился преподавателями в форме тестирования (закрытые тесты, с выбором – одного правильного (неправильного), нескольких правильных (неправильных) ответов; открытые – где требуется краткий и полный свободный ответ, на установление соответствия; на установление правильной последовательности. Уровни сложности заданий в тесте: базовый и повышенный.
По результатам входного контроля был определен не только уровень знаний, умений обучающихся, но и степень готовности обучающихся 2 -4 курсов к освоению содержания ФГОС, выполнения требований ФГОС по программам СПО. Преподаватели определили степень сформированности общих компетенций.
Результаты входного контроля в БУ «Советский политехнический колледж» на начало 2014 -4015 учебного года представлены в следующей таблице:
1 курс
№
Группа
средний балл по группам
качественная успеваемость,%
количественная
успеваемость,%
сформированные компетенции
1
КС 15С/14
3
28
73
ОК 1,6
2
ТПП 12С/14
2,6
29
74
ОК 1,6
3
ДО 11 СС/14
3
23
71
ОК1, 6
4
МТ 16Н/14
3,3
27
61
ОК1,6,4,5
5
С 14Н/14
2,6
21
60
ОК 1,6
6
М 19Н/14
2,4
8
40
ОК 1,6
7
А 11Н/14
2,8
20
55
ОК1,6
8
ОШ 20ПП/12
9
ДО 12 СС/14
1,8
13
64
ОК1,6,4,7
ВСЕГО:
2,8
21 %
62 %
ОК 1, ОК 6
2 курс
10
С 24Н/13
2,4
1
33
-
11
ПК 28Н/13
2,1
0
21
ОК1,2,3,5,6
12
ПР 24Н/13
3,8
23
99
ОК1,2,4,5
13
МД 27Н/13
1,3
16
26
-
14
ТА 21С/13
2,8
9
68
ОК1,6,1,3,4,5,7,8
15
ТЭ 23С/13
2,7
16
62
ОК1,1,3,4,5,6,7,8,9
16
СТ ПП/13
17
ДО С/13
2,2
0
18
ОК 1,5,6,10
ВСЕГО:
2,6
9,3 %
47 %
ОК 1 -6
3 курс
18
М 39Н/12
19
МД 37Н/12
20
Д 35Н/12
3,8
58
95
ОК 2,1,3,4,5,6
21
А 31Н/12
22
ТД 37С/12
3,6
46
88
ОК 1-10
23
ТПП 32С/12
3
25
67
ОК1-8
24
Т 36С/12
2,5
27
48
ОК1,5
ВСЕГО:
3,2
39 %
75 %
ОК 1 -5
4 курс
25
ТА 41С/11
3,8
59
88
ОК 1-9
26
ООП 43С/11
3,5
47
83
ОК 1-9
27
КС 45С/11
3,3
22
86
ОК4, ПК 2.3, 3.6
ВСЕГО:
3,5
43 %
86 %
ОК 1-9
ИТОГО:
3,02
28
67,5
ОК 1-6
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Учебно - методическому отделу колледжа:
- совместно с учебным отделом, учебно – производственным отделом, преподавателями, мастерами п/о проанализировать результаты входного контроля знаний обучающихся и спланировать работу преподавателей, мастеров п/о по повышению качества знаний обучаемых;
- оказывать методическую и консультативную помощь преподавателям в работе по повышению качества знаний обучающихся;
2. Заведующей отделением по реализации ОПОП совместно с кураторами, психологом, социальным педагогом, мастерами п/о разработать классные часы по теме: «Моя будущая профессия» для повышения мотивации обучения.
3. Преподавателям:
- в рамках преподаваемых дисциплин, МДК развивать общие компетенции первокурсников, объясняя необходимость получения образования.
- использовать активные формы и методы обучения, межпредметные связи с будущей специальностью/профессией.
4. С результатами входного контроля ознакомить преподавателей на педагогическом совещании при заместителе директора по УР – 22.10.2014 г.
Справку составила
Зав. учебной частью _________________/С.К. Галиахметова/