Протокол к педагогическому совету: " ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ"
Протокол к педагогическому совету: " ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ"
Протокол к педагогическому совету: " ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ". Данный протокол содержит фото работы учителей с заданиями. Рефлексия, творческая доброжелательная атмосфера, которая дает возможность учителям творить, а не спать на педсовете.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Протокол к педагогическому совету: " ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ" »
Т е м а: Формы работы на уроке по повышению мотивационной ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ сферы учащихся
1. Доклад на тему «Проблема снижения мотивации к учению и пути её решения»
(зам директора по УР: Шатыгина Н.В)
2. Сообщение на тему «Использование игровых ситуаций на уроках как фактор, влияющий на мотивацию учащихся в начальной школе»
(учитель начальных классов: Яковлева О.А)
3. Сообщение на тему «Мотивационная деятельность на уроках истории как основа интереса учащихся к изучаемому предмету»
(учитель истории: Кабышева А.Т
4. Сообщение на тему «Игровые формы работы на уроках географии как фактор ситуации успеха в учебной деятельности обучающихся»
(учитель географии: Демидова Н.В)
5. Сообщение на тему «Формирование критического мышления на уроках английского языка через творческие задания.»
(учитель английского языка: Шатыгина Н.В)
6. Практическая часть педсовета
А) мини-форум «Интересный учебный предмет – это…»
Б) групповая работа «Педагогические ситуации»
В) защита постера групп
7. Обсуждение и вынесение решения педсовета.
Ход педсовета:
По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Шатыгину Н.В, которая выступила с докладом на тему «Проблема снижения мотивации к учению и пути её решения».
По второму вопросу слушали руководителя МО начальных классов Яковлеву О.А, которая ознакомила педагогический коллектив со своим опытом работы прочитав доклад на тему «Использование игровых ситуаций на уроках как фактор, влияющий на мотивацию учащихся в начальной школе», провела практический тренинг с учителями.
По третьему вопросу слушали учителя истории Кабышеву А.К, молодого специалиста, которая выступила с докладом «Мотивационная деятельность на уроках истории как основа интереса учащихся к изучаемому предмету».
По четвертому вопросу слушали учителя географии Демидову Н.В, которая ознакомила педагогический коллектив с докладом «Игровые формы работы на уроках географии как фактор ситуации успеха в учебной деятельности обучающихся», рассказала о своих игровых формах применяемых в собственной практике.
По пятому вопросу слушали Шатыгину Н.В учителя английского языка, которая представила опыт своей работы по технологии критического мышления, объяснила учителям о том, что мотивация к обучению у учащихся стала значительно выше.
Поделилась своим опытом работы с детьми.
Проведение практикума осуществлялось приемом составления кластера «мотивация» учителями в группах сменного состава.
Далее, проведена защита постеров и рефлексия педагогического совета путем оценивания работу групп стикерами.
РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА:
Заслушав опыт учителей применять элементы на своих уроках.
Яковлевой О.А., провести обучающий семинар по обобщению своего опыта более подробно в марте - апреле 2013г.
Шатыгиной Н.В, провести обучающий семинар по обобщению своего опыта по работе с технологией критическое мышление в марте - апреле 2013г.
Кабышевой А.Т провести открытые уроки на предметной неделе в феврале 2013г.
Демидовой Н.В провести открытые уроки на предметной неделе в феврале 2013г.
Руководителям МО оказать помощь в проведении открытых уроков учителей.
Опытным учителям принять участие в районных и областных профессиональных конкурсах, выступлениях на МО со своим опытом.