Цели эксперимента – совершенствование образовательной системы школы, повышение качества обучения и воспитания в условиях модернизации образования, повышения педагогического мастерства учителей-предметников, обеспечение динамики роста результативности выпускников школы на государственной итоговой аттестации.
Задачи эксперимента:
Создание системы внутришкольного аудита учебной деятельности учащихся старших классов и педагогической деятельности учителей, работающих в этих классах. Для этого необходимо будет:
-
проведение ежемесячных административных диагностических работ (с октября) в полном объёме демоверсий и кодификаторов ЕГЭ по обязательным предметам в соответствии со спецификациями ЕГЭ;
-
проведение мониторинга образовательных достижений учащихся старших классов и учителей-предметников:получение информации о состоянии образовательных достижений учащихся, выявление тенденций изменения состояния учебной деятельности учащихся и выявление факторов, оказывающих влияние на состояние этих образовательных достижений;
-
разработка методики прогнозирования результатов учебной деятельности учащихся старших классов, её апробация в классах с преобладанием учащихся слабой общеучебной подготовки;
-
обучение учащихся старших классов навыкам обоснованного прогнозирования с учётом результатов постоянно проводимого мониторинга;
определение направлений совершенствования образовательного процесса в школе по результатам промежуточного анализа экспериментальной работы.