kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предметные результаты освоения АООП общего образования (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметные результаты обучающихся с умственной отсталостью связаны с овладением содержанием каждой предметной области и характеризуют их достижения в усвоении знаний и умений, возможности применения их в практической деятельности. Стандарт определяет для каждой предметной области дифференцированные требования к личностным и предметным результатам с учётом особенностей и возможностей обучающихся с умственной отсталостью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предметные результаты освоения АООП общего образования (презентация)»

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат» Предметные результаты освоения АООП общего образования   Подготовила : Щербакова Наталья  Владимировна.

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»

Предметные результаты освоения АООП общего образования

Подготовила : Щербакова Наталья

Владимировна.

Освоение АООП общего образования, созданной на основе ФГОС, обеспечивает достижение обучающимися с умственной двух видов результатов: личностные предметные

Освоение АООП общего образования, созданной на основе ФГОС, обеспечивает достижение обучающимися с умственной

двух видов результатов:

личностные

предметные

Предметные результаты обучающихся с у.о. не являются основным критерием при переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений. Освоенные обучающими-ся знания и умения, специфичные для каждой образователь-ной области, готовность их применения . Предметные результаты освоения АООП общего образования Tex Text Text Text www.themegallery.com

Предметные результаты обучающихся с у.о. не являются основным критерием при переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.

Освоенные обучающими-ся знания и умения, специфичные для каждой образователь-ной области, готовность их применения .

Предметные результаты освоения АООП общего образования

Tex

Text

Text

Text

www.themegallery.com

АООП определяет два уровня овладения предметными результатами Не является  обязательным   для всех обучающихся Обязательный для всех  обучающихся с умственной  с умственной отсталостью. отсталостью Отсутствие достижения  этого уровня по отдельным предметам не является препятствием  к продолжению образования по данному  варианту программы . Минимальный Достаточный

АООП определяет два уровня овладения предметными результатами

Не является

обязательным

для всех обучающихся

Обязательный для всех

обучающихся

с умственной

с умственной отсталостью.

отсталостью

Отсутствие достижения

этого уровня по

отдельным предметам

не является препятствием

к продолжению

образования по данному

варианту программы .

Минимальный

Достаточный

Русский язык    -списывание рукописного и - деление слов на слоги для переноса; печатного текста целыми словами  -списывание по слогам и целыми словами с рукописного и печатного -запись под диктовку текста с изученными орфограммами  текста с орфографическим (30-35 слов);  проговариванием; - запись под диктовку слов и коротких дифференциация и подбор слова  предложений (2-4 слова) по вопросу с изученными орфограммами; -составление и распространение предложений, установление -дифференциация и подбор слов, обозначающих предметы,  связи между словами с помощью действия, признаки; учителя, постановка знаков -составление предложений. препинания в конце предложения Минимальный Достаточный

Русский язык

-списывание рукописного и

- деление слов на слоги для переноса;

печатного текста целыми словами

-списывание по слогам и целыми

словами с рукописного и печатного

-запись под диктовку текста

с изученными орфограммами

текста с орфографическим

(30-35 слов);

проговариванием;

- запись под диктовку слов и коротких

дифференциация и подбор слова

предложений (2-4 слова)

по вопросу

с изученными орфограммами;

-составление и распространение

предложений, установление

-дифференциация и подбор слов,

обозначающих предметы,

связи между словами с помощью

действия, признаки;

учителя, постановка знаков

-составление предложений.

препинания в конце предложения

Минимальный

Достаточный

Чтение    читать текст после предварительного  анализа вслух целыми словами  (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам)  с соблюдением пауз, с  соответствующим тоном голоса и  темпом речи; -отвечать на вопросы учителя; -определять основную мысль; -читать текст про себя; - определять главных действующих  героев , давать элементарную оценку их поступкам; читать наизусть 7-8 стихотворений. -- Достаточный -осознанно и правильно читать  текст вслух по слогам и целыми словами; -пересказывать содержание прочитанного текста по вопросам; -участвовать в коллективной работе по оценке поступков героев и событий; -выразительно  читать наизусть 5-7 коротких  стихотворений. Минимальный

Чтение

читать текст после предварительного

анализа вслух целыми словами

(сложные по семантике и

структуре слова ― по слогам)

с соблюдением пауз, с

соответствующим тоном голоса и

темпом речи;

-отвечать на вопросы учителя;

-определять основную мысль;

-читать текст про себя;

- определять главных действующих

героев , давать элементарную

оценку их поступкам;

читать наизусть 7-8 стихотворений. --

Достаточный

-осознанно и правильно читать

текст вслух по слогам и целыми

словами;

-пересказывать содержание

прочитанного текста по вопросам;

-участвовать в коллективной

работе по оценке поступков героев

и событий;

-выразительно

читать наизусть 5-7 коротких

стихотворений.

Минимальный

Математика   -знать числовой ряд 1—100 в прямом  и обратном порядке;  - усвоить смысл арифметических  действий сложения и вычитания, умножения и деления (на равные части и по содержанию),  -различие двух видов деления  на уровне практических действий, способы чтения и записи каждого  вида деления; -знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления;  -знать таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10; -знать порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия Достаточный Минимальный  -числовой ряд 1—100 в прямом  порядке; -понимать смысл арифметических  действий сложения и вычитания,  умножения и деления (на равные  части); -знать названия компонентов сложения , вычитания, умножения, деления; -знать таблицу умножения  однозначных чисел до 5; -знать переместительное  свойство сложения и умножения; знать порядок действий в примерах  в два арифметических действия;  -знать названия элементов четырехугольников.

Математика

-знать числовой ряд 1—100 в прямом

и обратном порядке;

- усвоить смысл арифметических

действий сложения и вычитания,

умножения и деления (на равные

части и по содержанию),

-различие двух видов деления

на уровне практических действий,

способы чтения и записи каждого

вида деления;

-знать названия компонентов

сложения, вычитания,

умножения, деления;

-знать таблицы умножения

всех однозначных чисел и числа 10;

-знать порядок действий в примерах

в 2-3 арифметических действия

Достаточный

Минимальный

-числовой ряд 1—100 в прямом

порядке;

-понимать смысл арифметических

действий сложения и вычитания,

умножения и деления (на равные

части);

-знать названия компонентов

сложения , вычитания, умножения,

деления;

-знать таблицу умножения

однозначных чисел до 5;

-знать переместительное

свойство сложения и умножения;

знать порядок действий в примерах

в два арифметических действия;

-знать названия элементов

четырехугольников.

Через все предметные области и внеурочную деятельность формируются все виды  БУД (базовые учебные действия) Чтение Русский язык Окружающий мир Математика

Через все предметные области и внеурочную деятельность формируются все виды

БУД (базовые учебные действия)

Чтение

Русский язык

Окружающий мир

Математика

ЛИЧНОСТНЫЕ  КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Виды базовых учебных действий Личностные результаты Предметные результаты 4 3 1 2

ЛИЧНОСТНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Виды базовых учебных действий

Личностные результаты

Предметные результаты

4

3

1

2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Предметные результаты освоения АООП общего образования (презентация)

Автор: Щербакова Наталья Владимировна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 297168


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства