Предметные результаты освоения АООП общего образования (презентация)
Предметные результаты освоения АООП общего образования (презентация)
Предметные результаты обучающихся с умственной отсталостью связаны с овладением содержанием каждой предметной области и характеризуют их достижения в усвоении знаний и умений, возможности применения их в практической деятельности. Стандарт определяет для каждой предметной области дифференцированные требования к личностным и предметным результатам с учётом особенностей и возможностей обучающихся с умственной отсталостью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Предметные результаты освоения АООП общего образования (презентация)»
КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»
Предметные результаты освоения АООП общего образования
Подготовила : Щербакова Наталья
Владимировна.
Освоение АООП общего образования, созданной на основе ФГОС, обеспечивает достижение обучающимися с умственной
двух видов результатов:
личностные
предметные
Предметные результаты обучающихся с у.о.не являются основным критериемпри переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
Освоенные обучающими-ся знания и умения, специфичные для каждой образователь-ной области, готовность их применения .
Предметные результаты освоения АООП общего образования
Tex
Text
Text
Text
www.themegallery.com
АООП определяет два уровня овладения предметными результатами
Не является
обязательным
для всех обучающихся
Обязательный для всех
обучающихся
с умственной
с умственной отсталостью.
отсталостью
Отсутствие достижения
этого уровня по
отдельным предметам
не является препятствием
к продолжению
образования по данному
варианту программы .
Минимальный
Достаточный
Русский язык
-списывание рукописного и
- деление слов на слоги для переноса;
печатного текстацелыми словами
-списываниепо слогами целыми
словами с рукописного и печатного
-запись под диктовку текста
с изученными орфограммами
текста с орфографическим
(30-35 слов);
проговариванием;
- запись под диктовку слов и коротких
дифференциация и подбор слова
предложений(2-4 слова)
по вопросу
с изученными орфограммами;
-составление и распространение
предложений, установление
-дифференциация и подбор слов,
обозначающих предметы,
связи между словами с помощью
действия, признаки;
учителя,постановка знаков
-составление предложений.
препинания в конце предложения
Минимальный
Достаточный
Чтение
читать текст после предварительного
анализа вслухцелыми словами
(сложные по семантике и
структуре слова ― по слогам)
с соблюдением пауз, с
соответствующим тоном голоса и
темпом речи;
-отвечать на вопросы учителя;
-определять основную мысль;
-читать текст про себя;
-определять главных действующих
героев, давать элементарную
оценку их поступкам;
читать наизусть7-8стихотворений. --
Достаточный
-осознанно и правильно читать
текст вслухпо слогами целыми
словами;
-пересказывать содержание
прочитанного текста по вопросам;
-участвовать в коллективной
работе по оценке поступков героев
и событий;
-выразительно
читать наизусть5-7коротких
стихотворений.
Минимальный
Математика
-знать числовой ряд 1—100 в прямом
иобратномпорядке;
-усвоитьсмысл арифметических
действий сложения и вычитания,
умножения и деления (на равные
части ипо содержанию),
-различие двух видов деления
на уровне практических действий,
способы чтения и записи каждого
вида деления;
-знать названия компонентов
сложения, вычитания,
умножения, деления;
-знать таблицы умножения
всех однозначных чисел и числа 10;
-знать порядок действий в примерах
в 2-3 арифметических действия
Достаточный
Минимальный
-числовой ряд 1—100 в прямом
порядке;
-понимать смысл арифметических
действий сложения и вычитания,
умножения и деления (на равные
части);
-знать названия компонентов
сложения , вычитания, умножения,
деления;
-знать таблицу умножения
однозначных чисел до 5;
-знать переместительное
свойство сложения и умножения;
знать порядок действий в примерах
в два арифметических действия;
-знать названия элементов
четырехугольников.
Через все предметные области и внеурочную деятельность формируются все виды