kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ структурных элементов учебного занятия (МБОУ "СОШ №6")

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Организация начала занятия

 

  1. Проверка выполнения домашнего задания

 

  1. Подготовка к основ­ному этапу занятия

 

  1. Усвоение новых зна­ний и способов действий

 

  1. Первичная проверка понимания.

 

  1. Закрепление знаний и способов действий

 

  1. Обобщение и систематизация знаний.

 

  1. Контроль и самопроверка знаний.

 

  1. Подведение итогов занятия.

 

  1. Рефлексия

 

  1. Информация о д/з, инструктаж по его выполнению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ структурных элементов учебного занятия (МБОУ "СОШ №6") »

Структурные элементы учебного занятия

Этапы

Дидактические задачи

Показатели реального результата

  1. Организация начала занятия


Подготовка учащихся к работе на занятии


Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм


  1. Проверка выполнения домашнего задания


Установление правильности и осознанности выполнения д/з всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция

Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения и коррекции пробелов.

  1. Подготовка к основ­ному этапу занятия


Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели УПД, актуализация опорных знаний и умений

Готовность учащихся к активной УПД на основе опорных знаний.


  1. Усвоение новых зна­ний и способов действий


Обеспечение восприятия, осмысле­ния и первичного запоминания зна­ний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения

Активные действия учащихся с объектом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами дейст­вий,


  1. Первичная проверка понимания.


Установление правиль-ности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов, неверных представлений и их коррекция.

Установление сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидации типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.

  1. Закрепление знаний и способов действий


Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.


  1. Обобщение и систематизация знаний.


Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу, выделение мировоззренческих идей.


Активная и продуктивная деятельность учащихся по включению части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутри предметных и межкурсовых связей.

  1. Контроль и самопроверка знаний.


выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции.


Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.


  1. Подведение итогов занятия.


Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.


Адекватность самооценки учащегося оценке учителя. Получений учащимися информации о реальных ре­зультатах учения.

  1. Рефлексия


Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценка- Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества.


  1. Информация о д/з, инструктаж по его выполнению.

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения д/з. Проверка соответствующих записей.


Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения д/з всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ структурных элементов учебного занятия (МБОУ "СОШ №6")

Автор: Токарева Наталья Анатольевна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138341


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства