Просмотр содержимого документа
«Аналитическая информация о проведении входного контроля педагогами дополнительного образования в учреждении дополнительного образования»
Иванкова Евгения Николаевна
МБУ ДО «Детско-юношеский центр» Прохоровского района Белгородской области
Методист
Аналитическая информация о проведении входного контроля педагогами дополнительного образования в учреждении дополнительного образования
В соответствии с планом внутриучрежденческого контроля Учреждения в начале учебного года педагогами проведен входной контроль успеваемости обучающихся.
Входной контроль успеваемости проводился с целью выявления фактического уровня теоретических знаний по темам (разделам) дополнительной образовательной программы, их практических умений и навыков на начало учебного года.
Формы, содержание, порядок проведения контроля и определения результатов определялись педагогами с учетом планируемых образовательных результатов освоения реализуемой дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программой.
С целью изучения уровня обученности обучающихся педагоги, проводя диагностическую работу, определяли результат подготовки каждого ребенка и общего уровня подготовки всех обучающихся своего кружка.
Педагогами дополнительного образования проведен контроль знаний, умений обучающихся первого года обучения и степени сохранности знаний и умений для обучающихся второго и последующих годов обучения по двум показателям - усвоение теоретических знаний и приобретение практических умений и навыков, которые оцениваются по трем уровням: высокий, средний, низкий. При проведении входного контроля педагогами также оценивался уровень развития обучающихся.
По представленным педагогами дополнительного образования данных входного контроля можно оценить общий уровень подготовки детей в объединениях. Во входном контроле участвовало 180 обучающихся первого года обучения. Результаты представлены в таблице.
№ п/п
Педагог
Объединение
Количество обучающихся
теория
практика
н
%
с
%
в
%
н
%
с
%
в
%
1
……
ИТОГО
258
62
24
134
52
62
24
46
18
149
58
63
24
По данным таблицы видно, что обучающиеся с практическими заданиями справились более успешно, чем с теоретическими.
Результаты входного контроля второго и последующих годов обучения представлены в таблице.
№ п/п
Педагог
Объединение
Количество обучающихся
теория
практика
н
%
с
%
в
%
н
%
с
%
в
%
1
….
ИТОГО
180
32
18
101
56
47
26
20
11
104
58
56
31
По данным таблицы можно сделать вывод о том, что обучающиеся с практическими заданиями справились более успешно, чем с теоретическими.
Вывод.
Обучающиеся первого года обучения, а также второго и последующих годов обучения успешно справились с предложенными заданиями входного контроля.
Рекомендации
Педагогам дополнительного образования с низкими показателями по уровню усвоения программного материала повысить качество обучения и продумать систему закрепления знаний для обучающихся особенно 1 года обучения, уделять больше внимания процессу усвоению понятий соответственно темам программ творческих объединений.