kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация этапа "Открытая дискуссия "конкурса "Воспитать человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит поэтапное содержание открытой дискуссии к конкурсу"Воспитать человека".Материал будет полезен модератору при подготовке этапа "Открытая дискуссия" конкурсов педагогического мастерства различных направлений.

ФОРМАТ: обсуждение актуальных      вопросов образовательной политики

Критерии оценивания (для дискуссии):

 глубина и оригинальность суждений;

 социальная значимость высказываний;

 общая культура и эрудиция;

 умение взаимодействовать с широкой фудиторией.

ЗАДАЧИ :

продемонстрировать свою профессиональную педагогическую  позицию,  умение вступать в конструктивный диалог  с коллегами и модератором;

аргументированно представить собственную точку зрения по волнующей педагогическое сообщество теме

Мудрые мысли

Педагогика должна ориентироваться не на  вчерашний,

а на    завтрашний день детского развития

Выготский Л.С.(1896 г - 1934 гг.,

психолог, исследователь

 Векторы современного образования:

ВОСПИТАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ

РАЗВИТИЕЧто же важнее для современной школы – обучение, развитие  или воспитание?

Цели воспитания

Среди непреходящих целей воспитания

есть одна, выражающая его наивысшее предназначение – обеспечить каждому человеку, появившемуся на свет, всестороннее и гармоническое развитие

Подласый И.П.

( Педагогика. Новый курс. Книга 1.

 Общие основы. Процесс обучения, 2010 г.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация этапа "Открытая дискуссия "конкурса "Воспитать человека" »

Открытая дискуссия

Открытая дискуссия

ФОРМАТ: обсуждение актуальных вопросов образовательной политики Критерии оценивания (для дискуссии):  глубина и оригинальность суждений;  социальная значимость высказываний;  общая культура и эрудиция;  умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

ФОРМАТ: обсуждение актуальных вопросов образовательной политики

Критерии оценивания (для дискуссии):

  • глубина и оригинальность суждений;
  • социальная значимость высказываний;
  • общая культура и эрудиция;
  • умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

ЗАДАЧИ :  продемонстрировать свою профессиональную педагогическую позицию, умение вступать в конструктивный диалог с коллегами и модератором; аргументированно представить собственную точку зрения по волнующей педагогическое сообщество теме ;

ЗАДАЧИ :

  • продемонстрировать свою профессиональную педагогическую позицию, умение вступать в конструктивный диалог с коллегами и модератором;
  • аргументированно представить собственную точку зрения по волнующей педагогическое сообщество теме ;

Мудрые мысли Педагогика должна ориентироваться  не на вчерашний, а на завтрашний  день детского развития Выготский Л.С.(1896 г - 1934 гг., психолог, исследователь)

Мудрые мысли

Педагогика

должна ориентироваться

не на вчерашний,

а на завтрашний

день детского развития

Выготский Л.С.(1896 г - 1934 гг.,

психолог, исследователь)

Векторы современного образования :

Векторы современного образования :

  • ВОСПИТАНИЕ
  • ОБУЧЕНИЕ
  • РАЗВИТИЕ
Что же важнее для современной школы – обучение, развитие или воспитание?

Что же важнее для современной школы – обучение, развитие или воспитание?

Цели воспитания Среди непреходящих целей воспитания есть одна, выражающая его наивысшее предназначение – обеспечить каждому человеку, появившемуся на свет, всестороннее и гармоническое развитие Подласый И.П. ( Педагогика. Новый курс. Книга 1.  Общие основы. Процесс обучения, 2010 г.)

Цели воспитания

Среди непреходящих целей воспитания

есть одна, выражающая его наивысшее предназначение – обеспечить каждому человеку, появившемуся на свет, всестороннее и гармоническое развитие

Подласый И.П.

( Педагогика. Новый курс. Книга 1.

Общие основы. Процесс обучения, 2010 г.)

Всестороннее развитие личности – это единство нравственного умственного физического эстетического трудового экономического экологического воспитания В. С. Селиванов

Всестороннее развитие личности – это единство

  • нравственного
  • умственного
  • физического
  • эстетического
  • трудового
  • экономического
  • экологического воспитания

В. С. Селиванов

А что значит для вас понятие Успешный ученик?

А что значит для вас понятие Успешный ученик?

Успешный  ученик Мой Успешный ученик - это человек с крылатой душой, озаренный благородной идеей . ИДЕЯ = Инициатива + Деятельность + Единство + Яркость. Это те ученики, о которых в школе с уважением говорят: «Культурные». Л.М. Белякова, педагог, классный руководитель.  http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2012/01/03/chast-mira-deti

Успешный ученик

  • Мой Успешный ученик - это человек с крылатой душой, озаренный благородной идеей .
  • ИДЕЯ = Инициатива + Деятельность + Единство + Яркость.
  • Это те ученики, о которых в школе с уважением говорят: «Культурные».

Л.М. Белякова, педагог,

классный руководитель. http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2012/01/03/chast-mira-deti

Открытие сферы творчества

Открытие сферы творчества

  • Умение создавать новое, находить нестандартное решение жизненных проблем стали сегодня неотъемлемой составной частью реального жизненного успеха любого человека. Поэтому, развитие творческих способностей приобретает в наши дни общеобразовательное значение.
Мудрые мысли Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. Константин Дмитриевич  Ушинский (1824-1870 гг. Педагог)

Мудрые мысли

Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер.

Константин Дмитриевич

Ушинский

(1824-1870 гг. Педагог)

Какими качествами должен сегодня обладать педагог - воспитатель?

Какими качествами должен сегодня обладать педагог - воспитатель?

Вектор будущего: Роль воспитателя ранее осуществляло общество. Сейчас это ушло в прошлое. Однако одной из первейших задач современного образования признается утверждение моральных и гражданских ценностей в школе, так как необходимо «воспитать не только хорошо информированных людей, но и нравственных, ответственных граждан» В. А. Тестов, В. В. Краевский DOI: 10.7256/2306-4188.2014.4.13491

Вектор будущего:

Роль воспитателя ранее осуществляло общество. Сейчас это ушло в прошлое. Однако одной из первейших задач современного образования признается утверждение моральных и гражданских ценностей в школе, так как необходимо «воспитать не только хорошо информированных людей, но и нравственных, ответственных граждан»

В. А. Тестов, В. В. Краевский

DOI: 10.7256/2306-4188.2014.4.13491

«Воспитывать... самая трудная вещь.  Думаешь: ну, все теперь кончилось!   Не тут-то было: только  начинается!»   Лермонтов М. Ю.

«Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!» Лермонтов М. Ю.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация этапа "Открытая дискуссия "конкурса "Воспитать человека"

Автор: Николаева Елена Александровна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244601


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства