«Особенности организации занятия в дополнительном образовании. Структура инновационного занятия по Н.Е. Щурковой»
«Особенности организации занятия в дополнительном образовании. Структура инновационного занятия по Н.Е. Щурковой»
«Особенности организации занятия в дополнительном образовании. Структура инновационного занятия по Н.Е. Щурковой»
Занятие – это динамичная вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) педагога и ребёнка, включающего содержание, формы, методы и средства обучения, систематически применяемая для решения задач образования.
Совершенствование профессионального мастерства педагога дополнительного образования невозможно без грамотной, творческой организации занятия.
Занятие в системе дополнительного образования представляет собой сложнейший психолого-педагогический процесс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учебное занятие– основной элемент образовательного процесса.
Занятие– это динамичная вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия педагога и ребёнка, включающего содержание, формы, методы и средства обучения,систематически применяемаядля решения задач образования.
Типы учебных занятий:
изучение и усвоение нового материала;
закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков;
самостоятельное применение знаний, умений и навыков.
Требования к учебному занятию:
создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей;
целесообразное расходование времени занятия;
применение разнообразных методов и средств обучения;
высокий уровень межличностных отношений между педагогом и обучающимися;
практическая значимость полученных знаний и умений.
Этапы занятия:
организация начала занятия;
проверка имеющихся у детей знаний, умений, их готовность к изучению новой темы;
ознакомление с новыми знаниями и умениями;
упражнения на освоение и закрепление знаний, умений и навыков;