Презентация "Методист-новатор" нацелена на создание модели деятельности методиста школы в рамках научно-методической службы школы". Модель раскрывает аспекты деятельности и формы организации методической работы. Составлена таблица компетентностей методиста-новатора. Подробно рассматривается работа методиста в качестве тьютера.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯМ В ПЛАНИРОВАНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОСТИЖЕНИЯМИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ
НЕПРЕРЫВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
ВКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ В ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСК , В ИННОВАЦИОННУЮ, ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И В ПЕРСПЕКТИВЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОСТИЖЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАННОСТИ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ
АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
ДЕЯТЕЛЬ -
НОСТНЫЙ
СОДЕРЖА –
ТЕЛЬНЫЙ
УПРАВЛЕН –
ЧЕСКИЙ
МОТИВЫ
ЦЕЛИ
ЗАДАЧИ
СОДЕРЖАНИЕ
ФОРМЫ
МЕТОДЫ
СТРУКТУРА
СИСТЕМЫ,
СОСТОЯЩАЯ ИЗ
ВЗАИМОСВЯЗАН
НЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ
МЕТОДИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ
ПЕД АНАЛИЗ,
ПЛАНИРОВАНИЕ,
ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ И
РЕГУЛИРОВАНИЕ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОПЕРАТИВКИ
САМООБРАЗОВАНИЕ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕДСОВЕТЫ
МЕТОДИЧЕСКИЙ
КАБИНЕТ
ЭКСПРЕСС-
КУРСЫ
ПУБЛИКАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
ПРЕДМЕТНЫЕ КАФЕДРЫ
ТВОРЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ МО
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДИАГНОСТИКА
АНАЛИЗ ЗАТРУДНЕНИЙ
ИННОВАЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОНИТОРИНГ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Творческие мастерские
Психологи – ческая служба
МЕТОД. СОВЕТ
Центр инноваций«Интеллект»
Семинары
Научно-методичес- кий центр
МО
Координа-ционный центр
НОУучащихся
Совет родителей
ШППО
Наставник
Стажер
МОНИТО –
РИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Олимпи - ады
Центр тестирова - ния
Центр здоровья
Дебатный центр
Проф. центр
АИШ
Метод. кабинет
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАННОСТЬ
ТАЛАНТ
КОММУНИКАТИВНОСТЬ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
СТРЕМЛЕНИЕ
К НОВИЗНЕ
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
САМОДОСТАТОЧНОСТЬ
ОТКРЫТОСТЬ
ТВОРЧЕСТВО
ТАКТИЧНОСТЬ
ОРАТОРСТВО
ТЬЮТОРСТВО
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ПСИХОЛОГ
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
МЕНЕДЖМЕНТ
ПАТРИОТИЗМ
ОБЪЕКТИВНОСТЬ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ОРИЕНТАЦИЯ НА УСПЕХ
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
«ОБРАЗОВАНИЕ ВЕЧНО
В СВОЕМ СТРЕМЛЕНИИ,
НЕИСЧЕРПАЕМО В СВОЕМ
ИСТОЧНИКЕ,
НЕИЗМЕРИМО
В СВОЕМ ОБЪЕКТЕ
И НЕДОСТИЖИМО
В СВОЕЙ ЦЕЛИ»
К.БЭР
Урок педагогического
мастерства
Урок по Самопознанию в ИГРЧ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИСТА - НОВАТОРА
И ВСЕ-ТАКИ
ГЛАВНОЕ,
РАДИ КОГО МЫ
РАБОТАЕМ, - ЭТО ДЕТИ.
Городской семинар
по новым технологиям
Выступление
на областной конференции
Выступление на семинаре
Областной конкурс
зам .директоров по ВР
IIIм .
НЕДОСТАТОЧНО БЫТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
УЧИТЕЛЕМ,
НАДО БЫТЬ ИМЕННО
НАСТОЯЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИСТА - НОВАТОРА
ИНИЦИАТОР
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ
ДЕЙСТВИЙ
ТЬЮТОР
(КОНСУЛЬТАНТ)
БОБЕК - 2009
ПРАКТИК
ГЕНЕРАТОР
ИДЕЙ
Обл. конкурс
творческого мастерства
КООРДИНАТОР
СОВМЕСТНЫХ
УСИЛИЙ
НАУЧНО-
ТВОРЧЕСКАЯ
УЧЕБНО-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
УЧЕБНО-
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
ПРОФОРИЕН-
ТАЦИОННАЯ
УЧИТЕЛЬ
ОПЕКУН
НАСТАВНИК
РЕПЕТИТОР
«ОБРАЗОВАНИЕ ВЕЧНО В СВОЕМ СТРЕМЛЕНИИ, НЕИСЧЕРПАЕМО В СВОЕМ ИСТОЧНИКЕ, НЕИЗМЕРИМО В СВОЕМ ОБЪЕКТЕ И НЕДОСТИЖИМО В СВОЕЙ ЦЕЛИ»