kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачет по учебной дисциплине Математика (технический профиль) по професии "Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок-зачет по математике за 1 курс технического профиля, в частночти по профессии Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачет по учебной дисциплине Математика (технический профиль) по професии "Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка"»

Утверждаю

Руководитель филиала

ГАПОУ БАК р.п. Чишмы

__________З.М. Идрисов



Зачетные вопросы по математике на 1 курсе

Вариант 1

Теоретические вопросы

  1. Комплексные числа. Действия с ними. Пример

  2. Перпендикулярность прямой и плоскости. Чертеж. Свойства перпендикулярности прямой и плоскости

  3. Рациональные числа. Действия с рациональными числами

Практические задания.

  1. Исследовать функцию вида y=x2+4x-3. Построить ее график

  2. Вычислить log3 81-log3 27

  3. Решите уравнениеx2 + 5

  4. Решите уравнение 32x – 10*3x + 9=0

  5. В классе углубленно изучают математику 15 человек, русский язык 18 человек. Одновременно оба предмета изучают 7 учащихся. Сколько всего учащихся в классе?



Вариант 2

Теоретические вопросы

  1. Рациональные числа. Действия с ними. Пример

  2. Параллельность прямой и плоскости. Чертеж. Свойства параллельности прямой и плоскости

  3. Перпендикуляр и наклонная. Угол между плоскостями. Чертежи

Практические задания.

  1. Исследовать функцию вида y=x2 – 6x+9. Построить ее график

  2. Вычислить log2 16-log2 2

  3. Решите уравнениеx+5=x-3

  4. Решите уравнение 4x – 5*2x - 24=0

  5. На блюде лежат 5 яблок и 3 сливы. Каждый день можно брать только один фрукт. Сколькими способами это можно сделать?








Вариант 3

Теоретические вопросы

1. Комплексные числа. Действия с ними. Пример

2. Параллельность плоскостей. Чертеж. Свойства параллельности плоскостей

3. Перпендикуляр и наклонная. Угол между плоскостями. Чертежи

Практические задания.

4. Исследовать функцию вида y=x2 – 5x-8. Построить ее график

5. Вычислить log3 81-log3 3

6. Решите уравнение √x+3=√x-5

7. Решите уравнение 4x – 5*2x - 24=0

8. Перед нами меню из закусок, их пять наименований, вторых блюд, их 6 наименований, десертов 5. Сколькими способами можно заказать обед из трех блюд?

Вариант 4

Теоретические вопросы

1. Комплексные числа. Действия с ними. Пример

2. Координаты и векторы. Свойства, правила

3. Перпендикуляр и наклонная. Чертежи

Практические задания.

4. Исследовать функцию вида y=x2 – 3x-10. Построить ее график

5. Вычислить log2 128-log2 2

6. Решите уравнение √x+2=√x-6

7. Решите уравнение 3x – 5*3x - 24=0

8. Перед нами меню из закусок, их пять наименований, вторых блюд, их 6 наименований, десертов 4. Сколькими способами можно заказать обед из трех блюд?

Вариант 5

Теоретические вопросы

  1. Комплексные числа. Действия с ними. Пример

  2. Перпендикулярность прямой и плоскости. Чертеж. Свойства перпендикулярности прямой и плоскости

  3. Рациональные числа. Действия с рациональными числами

Практические задания.

  1. Исследовать функцию вида y=x2+4x-3. Построить ее график

  2. Вычислить log3 81-log3 27

  3. Решите уравнениеx2 + 5=3

  4. Решите уравнение 32x – 10*3x + 9=0

  5. В классе углубленно изучают математику 15 человек, русский язык 18 человек. Одновременно оба предмета изучают 7 учащихся. Сколько всего учащихся в классе?

Вариант 6

Теоретические вопросы

  1. Рациональные числа. Действия с ними. Пример

  2. Параллельность прямой и плоскости. Чертеж. Свойства параллельности прямой и плоскости

  3. Перпендикуляр и наклонная. Угол между плоскостями. Чертежи

Практические задания.

  1. Исследовать функцию вида y=x2 – 6x+9. Построить ее график

  2. Вычислить log2 16-log2 2

  3. Решите уравнениеx+5=x-3

  4. Решите уравнение 4x – 5*2x - 24=0

  5. На блюде лежат 7 яблок и 2 сливы. Каждый день можно брать только один фрукт. Сколькими способами это можно сделать?

Вариант 7

Теоретические вопросы

1. Комплексные числа. Действия с ними. Пример

2. Параллельность плоскостей. Чертеж. Свойства параллельности плоскостей

3. Перпендикуляр и наклонная. Угол между плоскостями. Чертежи

Практические задания.

4. Исследовать функцию вида y=x2 – 5x-8. Построить ее график

5. Вычислить log3 81-log3 3

6. Решите уравнение √x+3=√x-5

7. Решите уравнение 4x – 5*2x - 24=0

8. Перед нами меню из закусок, их шесть наименований, вторых блюд, их 8 наименований, десертов 5. Сколькими способами можно заказать обед из трех блюд?


Вариант 8

Теоретические вопросы

1. Комплексные числа. Действия с ними. Пример

2. Координаты и векторы. Свойства, правила

3. Перпендикуляр и наклонная. Чертежи

Практические задания.

4. Исследовать функцию вида y=x2 – 3x-10. Построить ее график

5. Вычислить log2 128-log2 2

6. Решите уравнение √x+2=√x-6

7. Решите уравнение 3x – 5*3x - 24=0

8. Перед нами меню из закусок, их семь наименований, вторых блюд, их 5 наименований, десертов 5. Сколькими способами можно заказать обед из трех блюд?



Вариант 9

Теоретические вопросы

  1. Рациональные числа. Действия с ними. Пример

  2. Параллельность прямой и плоскости. Чертеж. Свойства параллельности прямой и плоскости

  3. Перпендикуляр и наклонная. Угол между плоскостями. Чертежи

Практические задания.

  1. Исследовать функцию вида y=2x2+5x-3. Построить ее график

  2. Вычислить log3 81-log3 27

  3. Решите уравнениеx2 + 5=3

  4. Решите уравнение 32x – 10*3x + 9=0

  5. В классе углубленно изучают математику 25 человек, русский язык 18 человек. Одновременно оба предмета изучают 6 учащихся. Сколько всего учащихся в классе?

Вариант 10

Теоретические вопросы

  1. Целые числа. Действия с ними. Пример

  2. Перпендикулярность прямой и плоскости. Чертеж. Свойства перпендикулярности прямой и плоскости

  3. Иррациональные уравнения

  4. Практические задания.

  1. Исследовать функцию вида y=x2 – 6x+9. Построить ее график

  2. Вычислить log2 16-log2 2

  3. Решите уравнениеx+5=x-3

  4. Решите уравнение 4x – 5*2x - 24=0

  5. На блюде лежат 7 яблок и 2 сливы. Каждый день можно брать только один фрукт. Сколькими способами это можно сделать?

Вариант 11

Теоретические вопросы

Комплексные числа. Действия с ними. Пример

2. Координаты и векторы. Свойства, правила

3. Перпендикуляр и наклонная. Чертежи

Практические задания.

4. Исследовать функцию вида y=x2 – 5x-8. Построить ее график

5. Вычислить log3 81-log3 3

6. Решите уравнение √x+3=√x-5

7. Решите уравнение 4x – 5*2x - 24=0

8. Перед нами меню из закусок, их пять наименований, вторых блюд, их 6 наименований, десертов 5. Сколькими способами можно заказать обед из трех блюд?


Вариант 12

Теоретические вопросы

1. Комплексные числа. Действия с ними. Пример

2. Параллельность плоскостей. Чертеж. Свойства параллельности плоскостей

3. Перпендикуляр и наклонная. Угол между плоскостями. Чертежи

Практические задания.

4. Исследовать функцию вида y=x2 – 3x-10. Построить ее график

5. Вычислить log2 128-log2 2

6. Решите уравнение √x+2=√x-6

7. Решите уравнение 3x – 5*3x - 24=0

8. Перед нами меню из закусок, их пять наименований, вторых блюд, их 6 наименований, десертов 4. Сколькими способами можно заказать обед из трех блюд?

Вариант 13

Теоретические вопросы

1. Основные тригонометрические понятия. Формулы

2. Параллельность плоскостей. Чертеж. Свойства параллельности плоскостей

3. Основные понятия комбинаторики

Практические задания.

4. Исследовать функцию вида y=x2 – 3x-10. Построить ее график

5. Вычислить log2 128-log2 2

6. Решите уравнение √x+2=√x-6

7. Решите уравнение 3x – 5*3x - 24=0

8. Перед нами меню из закусок, их пять наименований, вторых блюд, их 6 наименований, десертов 4. Сколькими способами можно заказать обед из трех блюд?

Вариант 14

Теоретические вопросы

1. Комплексные числа. Действия с ними. Пример

2. Параллельность плоскостей. Чертеж. Свойства параллельности плоскостей

3. Возрастание и убывание функции. Точки минимума и максимума

Практические задания.

4. Исследовать функцию вида y=8x2 – 2x+1. Построить ее график

5. Вычислить log12 36-log12 4

6. Решите уравнение √2x+3=√12-x

7. Решите уравнение 9x – 2*3x+1 - 27=0

8. Состав имеет 6 вагонов. Необходимо разместить 4 человека, по одному в каждом вагоне. Сколькими способами это можно сделать?

Вариант 15

Теоретические вопросы

1. Комплексные числа. Действия с ними. Пример

2. Параллельность плоскостей. Чертеж. Свойства параллельности плоскостей

3. Перпендикуляр и наклонная. Угол между плоскостями. Чертежи

Практические задания.

4. Исследовать функцию вида y=x2 – 3x-10. Построить ее график

5. Вычислить log5 250-log5 2

6. Решите уравнение √x+2=√x-6

7. Решите уравнение 3*32x – 10*3x +3=0

8. Перед нами меню из закусок, их пять наименований, вторых блюд, их 8 наименований, десертов 5. Сколькими способами можно заказать обед из трех блюд?


Вариант 16

Теоретические вопросы

1. Рациональные числа. Действия с ними. Пример

2. Параллельность прямых и плоскостей. Чертеж. Свойства параллельности прямой и плоскостей

3. Перпендикуляр и наклонная. Угол между плоскостями. Чертежи

Практические задания.

4. Исследовать функцию вида y=x2 – x-12. Построить ее график

5. Вычислить log2 7 -log2 7/16

6. Решите уравнение √x2-x-3=3

7. Решите уравнение 3x – 5*3x - 24=0

8. Перед нами меню из закусок, их пять наименований, вторых блюд, их 7 наименований, десертов 5. Сколькими способами можно заказать обед из трех блюд?














Вариант 17

Теоретические вопросы

1. действительные числа. Действия с ними. Пример

2. Параллельность прямых. Чертеж. Свойства параллельности прямой

3. Возрастание и убывание функции. Точки минимума и максимума

Практические задания.

4. Исследовать функцию вида y=x2 – 5x-8. Построить ее график

5. Вычислить log3 81-log3 3

6. Решите уравнение √x+3=√x-5

7. Решите уравнение 4x – 5*2x - 24=0

8. Перед нами меню из закусок, их пять наименований, вторых блюд, их 8 наименований, десертов 7. Сколькими способами можно заказать обед из трех блюд?





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузьмина Светлана Викторовна

Дата: 25.04.2016

Номер свидетельства: 322370

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства