План работы с детьми-инвалидами
№п/п | Мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1. | Выявление и учет детей-инвалидов и обучающихся на дому | сентябрь | кл. руководители, соц. педагоги |
2. | Составление банка данных детей инвалидов и обучающихся на дому | сентябрь | соц. педагог, кл. руководители |
3. | Посещение и обследование условий проживания семей детей - инвалидов | в течение года | соц. педагог, кл. руководители |
4. | Индивидуальные беседы, консультации для родителей по вопросам воспитания детей, трудоустройства, летнего отдыха | по необходимости | психолог, соц.педагог |
5. | Индивидуальные беседы с детьми по вопросам межличностного взаимодействия | в течение года | психолог, соц. педагог, кл. руководители |
6. | Участие в школьном празднике, посвященном Дню города «мы вместе» | сентябрь | кл. руководители, педагог-организатор |
7. | Участие в городском празднике «Я- автор» | ноябрь | соц. педагог, кл. руководители |
8. | Участие в городском конкурсе детских работ детей-инвалидов | октябрь-ноябрь | соц. педагог |
9. | Предоставление путевок в летний оздоровительный лагерь | IV четверть | соц. педагог |
10. | Предоставление путевок в санатории и профилактории через УСЗН | в течении года | кл. руководители |
11. | включение учащихся в участие в школьных праздниках: - праздник для малообеспеченных семей «Мы вместе» -конкурс творческих работ «Я - автор» - Новогодний КВН, «Минута славы» -День освобождения Старого Оскола -А ну-ка, девочки! - День здоровья | сентябрь октябрь декабрь февраль март апрель | Педагог- организатор, классные руководители, соц. педагог, учителя физкультуры |
12. | Летний оздоровительный отдых учащихся (оказание помощи в приобретении путевок в лагеря) | май | соц. педагог |