Проект показывает, как организовать систему демонстрации успехов обучаюихся в учебном заведении и стимулировать мотивацию к участию в урочной и внеурочной деятельности
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Вернисаж успехов"»
«Вернисаж талантов»
Авторы:
Потапова В.Ю
Семенякина Н.Н.
Маринец А.В.
2020 г.
I Описание проблемы
Обучающиеся нашего лицея и их родители успешны в разных видах деятельности. При этом школа не знает о таких людях, не знает о их успехах.
II Проблема
В настоящее время в нашем лицее не налажена система представления результатов обучающихся. Талант детей остается непризнанным, что негативно влияет на их жизнь в школьном коллективе. Слабо развита агитация к активному досугу детей и взрослых.
III Анализ проблемы
Субъекты проблемы : отсутствие системы информирования участников образовательного процесса об успехах лицеистов
Причины, которые порождают проблему:
-отсутствие демонстрационного пространства выставочных стеллажей и стендов
-отсутствие желания обучающихся информировать о своих успехах
-отсутствие системы накопления и сбора информации о достижениях обучающихся в разных областях
Цель: создание системы информирования участников образовательного процесса об успехах лицеистов
Последствия:
- талантливые дети недооценены и поощрены не в полной мере
-однобокое восприятие субъектов образовательного процесса (оцениваются только образовательные результаты)
-неполное развитие талантов обучающихся (отсутствие стимуляции к самовыражению)
-потеря интереса к деятельности в которой ученик талантлив и успешен
IV Идея проекта
Создание пространства для системы демонстрации достижений и талантов обучающихся
Задачи:
Создать проектную команду для реализации проекта с участием родителей и партнеров.
Создать банк данных достижений лицеистов.
Разработать систему информирования уч.обр.процесса о достижениях школьников.
Разработать дизайн выставочной среды.
Определить источники ресурсов для создания выставочной среды достижений лицеистов.
Привлечь партнеров для создания выставочной среды достижений лицеистов.
Создать выставочную среду достижений лицеистов.
Обеспечить систему стимулирования интеллектуальных и творческих достижений обучающихся
V Концепция проекта
VI План
Задачи
Действия
Сроки
Исполнитель
Результаты
Создать проектную команду для реализации проекта с участием родителей и партнеров.
Обсуждение проекта на педагогическом совете коллектива, на общешкольном родительском собрании.
Преставление проекта на сайте лицея .
сентябрь
Семенякина Н.Н., Потапова В.Ю., Маринец А.В.
команда
Создать банк данных достижений лицеистов
-Анкетирование родителей детей на родительских собраниях, классных часах
-Наблюдение педагогов
Распределение обучающихся по направлениям деятельности
Я-фотограф
Я-художник
Я-поэт
Я-писатель
Я-спортсмен
«Умелые руки»
Я-талант : пою, танцую, играю на музыкальных инструментах, компьютерная графика
Сентябрь, январь
Классные руководители
Семенякина Н.Н., Потапова В.Ю., Маринец А.В.
Банк данных
Разработать систему информирования уч.обр.процесса о достижениях школьников
Организация стендовой среды
-Информационное обеспечение процесса развития одаренных детей (адресная информационная поддержка в зависимости от интересов обучающихся)
-Консультирование и организация участия обучающихся в дистанционных и абитуриентских олимпиадах
-Составление индивидуальных маршрутов работы с одаренными детьми
весь учебный год
Семенякина Н.Н., Потапова В.Ю., Маринец А.В.
система информирования обучающихся, учителей, родителей
Разработать дизайн выставочной среды
Создание макета выставочной среды (выбор материалов и цвета,конструкции)
Сентябрь-октябрь
Дизайнер компании J and S
Дизайн выставочной среды
Определить источники ресурсов для создания выставочной среды достижений лицеистов
Обсуждение поиска партнеров за круглым столом совместно с администрацией лицея
Сентябрь-октябрь
Администрация лицея
Источники ресурсов
Привлечь партнеров для создания выставочной среды достижений лицеистов.
Представление программы проекта партнерам и получение от них средств для реализации проекта
Сентябрь-октябрь
Администрация лицея
партнерство
Создать выставочную среду достижений лицеистов
Создание конструкции выставочной среды с учетом разработанного макета , отражающего направления деятельности обучающихся:
Я-фотограф (фотовыставки)
Я-художник (тематические и авторские выставки
Я-поэт (стихи собственного сочинения)
Я-писатель (рассказы и сочинения)
Я-спортсмен (фото с выступлений, медали и кубки)
«Умелые руки» (вышивка, вязание, выжигание)
Я-талант : пою, танцую, играю на музыкальных инструментах, компьютерная графика(фото и наградные материалы)