kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к ент-русский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая аттестация является серьёзным испытанием для всех субъектов образовательного процесса. и оттого, как выстроена система работы школы,МО, конкретного учителя,зависит качество результатов. ЕНТ - сложная процедура, так как в один день уч-ся должен сдать успешно экзамен по 5 предметам. Поэтому важно максимально доступно выстроить схему подготовки к тестированию.

Данная работа является проектом системы работы учителей МО ОГЦ по подготовке к итоговой аттестации выпускников 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«подготовка к ент-русский»

Подготовка к ЕНТ- 2016  по предмету «Русский язык» ЦЕЛЬ: Восполнить пробелы по основным разделам русского языка Сформировать у выпускников навыки самомотивации и самоменеджмента Формировать чувство ответственности за качество собственного образования

Подготовка к ЕНТ- 2016 по предмету «Русский язык»

  • ЦЕЛЬ:
  • Восполнить пробелы по основным разделам русского языка
  • Сформировать у выпускников навыки самомотивации и самоменеджмента
  • Формировать чувство ответственности за качество собственного образования

СПОСОБЫ ПОДГОТОВКИ: Урок – основная организационная форма Индивидуальная консультация как важная составляющая в подготовке к итоговой аттестации

СПОСОБЫ ПОДГОТОВКИ:

  • Урок – основная организационная форма
  • Индивидуальная консультация как важная составляющая в подготовке к итоговой аттестации

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ:

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ:

  • Проблемно-поисковый
  • Исследовательский
  • Наглядный
  • Словесный
  • Практический
ПРИЕМЫ: Ученик : Исследует источники информации Решает тренировочные упражнения Выявляет свои затруднения Корректирует работу Решает тесты Анализирует и обобщает результаты Учитель :

ПРИЕМЫ:

Ученик :

  • Исследует источники информации
  • Решает тренировочные упражнения
  • Выявляет свои затруднения
  • Корректирует работу
  • Решает тесты
  • Анализирует и обобщает результаты

Учитель :

  • Выявляет проблему
  • Определяет источники информации
  • Направляет учебные действия уч-ся
  • Корректирует работу
  • Контролирует, анализирует обобщает результаты
  • Ведет мониторинг
Ключевой прием в организации коррекционной работы

Ключевой прием в организации коррекционной работы

  • Выявление содержания затруднения в решении конкретного задания
  • Определение раздела и грамматической темы
  • Исследование учебной информации по данной теме в соответствующих источниках
  • Поиск и «сквозное» решение заданий только по данной проблемной теме в нескольких вариантах тестов (например, в вариантах 1-10 найти и решить задания на тему «Пунктуация в СПП» )
  • То же самое, только в тестах из разных источников .
Подготовка к ЕНТ- 2016  по предмету «Русский язык»       Выступление  на оперативном совещании  учителя Баймакановой Б.А.

Подготовка к ЕНТ- 2016 по предмету «Русский язык» Выступление на оперативном совещании учителя Баймакановой Б.А.

Внимание: формулировка! Важно:

Внимание: формулировка!

Важно:

  • По итогам каждого ПТ анализировать затруднения, выявлять причины
  • Проводить словарную работу с целью осмысления глаголов речи
  • Совместно с учащимися исследовать и анализировать различные формулировки заданий на одну и ту же орфограмму или пунктограмму, вопрос по лексикологии или словообразованию и др.
  • Уч-ся самостоятельно и по-разному формулировать задания на конкретную тему, с целью развития умения решать нестандартные тестовые задания
Анализ итогов ПТ №6 от 28.11.2015 года  по русскому языку    В 11 классе всего 8 уч-ся, из них в ПТ приняли участие - 7, отсутствовали  Галыбин А. К-во уч-ся Участвовали 8 Количество баллов/оценки 7 «5» «4» 0 Бондарук В.-14/4 «3» Молдабеков А.-17/4 Баймуратова А-9/3 Ср. «2» балл Омарканов Р.-18/4 успеваемость Кабидулов К.-10/3   - качество Нурсеитов Е.-9/3 12,4 Саруаров К. -10/3 100%  43%

Анализ итогов ПТ №6 от 28.11.2015 года по русскому языку

  • В 11 классе всего 8 уч-ся, из них в ПТ приняли участие - 7, отсутствовали

Галыбин А.

К-во уч-ся

Участвовали

8

Количество баллов/оценки

7

«5»

«4»

0

Бондарук В.-14/4

«3»

Молдабеков А.-17/4

Баймуратова А-9/3

Ср.

«2»

балл

Омарканов Р.-18/4

успеваемость

Кабидулов К.-10/3

  -

качество

Нурсеитов Е.-9/3

12,4

Саруаров К. -10/3

100%

43%

Сравнение основных параметров анализа итогов ПТ Параметры сравнения ПТ№1 средний балл ПТ№2 14,28 качество ПТ №3 57% 11,12 успеваемость ПТ №4 100% 25% 8 ПТ№5 0% 12,5 100% 11,6 33% 100% ПТ№6 37,5% 100%   12,4   43% 100%   100%

Сравнение основных параметров анализа итогов ПТ

Параметры сравнения

ПТ№1

средний балл

ПТ№2

14,28

качество

ПТ №3

57%

11,12

успеваемость

ПТ №4

100%

25%

8

ПТ№5

0%

12,5

100%

11,6

33%

100%

ПТ№6

37,5%

100%

  12,4

  43%

100%

  100%

МОНИТОРИНГ

МОНИТОРИНГ

Примерный прогноз итогов ЕНТ-2016  по предмету «Русский язык» Участие Успеваемость 5 Качество 100 Средний балл 40 15

Примерный прогноз итогов ЕНТ-2016 по предмету «Русский язык»

Участие

Успеваемость

5

Качество

100

Средний балл

40

15


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
подготовка к ент-русский

Автор: Баймаканова Ботагоз Айтышевна

Дата: 18.12.2015

Номер свидетельства: 267838


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства