kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План исследовательской работы "Оценивание учебных достижений учащихся через внедрение критериального оценивания в рамках обновления содержания образования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

пошаговый план исследовательской деятельности учителя, завуча

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План исследовательской работы "Оценивание учебных достижений учащихся через внедрение критериального оценивания в рамках обновления содержания образования"»



КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа»

отдела образования Шемонаихинского района








Индивидуальная

научно – исследовательская работа

(индивидуальная методическая тема)

по теме: «Оценивание учебных достижений

учащихся через внедрение

критериального оценивания

в рамках обновления содержания образования»



Учителя истории

и заместителя директора

по учебно – воспитательной работе

Рыльщиковой Ольги Николаевны



Работа начата в 2017 учебном году

Предполагается закончить работу в 2020 году

План

исследовательской работы


Актуальность

выбранной мной темы исследования состоит в субъективной школьной отметки. Вопрос отсутствия четких критериев в выборе отметки и отсутствие в отметке конструктивной информации о том, что именно является причиной низкого или высокого балла, а также трудность ранжирования результатов средствами пятибалльной оценки – все это требует скорейшего решения.

Цель:

исследовать методы, средства, формы оценивания учебных достижений учащихся на уроках и во внеурочной деятельности через использование их в образовательном процессе. Через составление анализа и выводов выявить эффективность данной системы оценивания.

Задачи:

  • Изучить теоретические основы системы оценивания

  • Исследовать формы и методы оценивания учебных достижений учащихся;

  • Реализуя личностно – ориентированный подход в обучении и преподавании с при помощи групповой, парной, индивидуальной форм работы, заинтересовывать учащихся в изучении нового материала путем применения различных методов и стратегий оценивания на уроках истории;

  • Применение на уроках истории формативного оценивания для эффективной мотивации в изучении истории;

  • Применение на уроках истории суммативного оценивания для выведения общего результата в обучении;

  • Изучить работу педколлектива по внедрению критериального оценивания путем бесед, анкетирований, интервью и т.д.;

  • Сравнить традиционную, обновленную и систему оценивания по программе Кембриджа на основе теории и практики;

  • Выявить отрицательные и положительные стороны внедрения критериального оценивания;

  • Обосновать внедрение критериального оценивания путем полученных результатов;

  • Сравнить результаты работы;

  • Формировать вывод

Содержание работы:

  • Изучение теоретических основ

  • Посещение курсов повышения квалификации

  • Внедрение на уроках критериального оценивания

  • Взаимопосещение уроков

  • Проведение анкетирования среди учащихся и педагогов

  • Распространение и обобщение опыта на педсоветах, ШМО, семинарах в школе, районе, области и т.д.

  • Участие в конкурсах разного уровня по научно- исследовательской деятельности

  • Разработка памяток, рекомендаций, написание статей по данной теме

  • Публикация материалов

  • Составление анализов


Основные этапы работы:


Январь- май 2017 учебного года


  1. Обоснование актуальности, составление цели и задач по данной проблеме.

  2. Составление плана работы по данной проблемной теме.

  3. Изучение и подбор литературы по теме.

  4. Внедрение критериального оценивания на уроках и во внеурочной деятельности.

  5. Взаимопосещения уроков.

  6. Проведение анкетирования среди учителей и выявлений начального результата.

  7. Выступление на педсоветах, ШМО.

  8. Участие в конкурсах.


2017-2018 учебный год


  1. Систематизация материалов по теме.

  2. Внедрение обновленной системы оценивания на уроках в 5 и 7 классах.

  3. Работа с одаренными и талантливыми детьми и детьми имеющих трудности в обучении.

  4. Взаимопосещение уроков.

  5. Разработка памяток и рекомендаций.

  6. Публикация наработанных материалов.


2018-2019 учебный год


  1. Распространение и обобщение педагогического опыта на уровне района,области.

  2. Учет индивидуальных особенностей детей.

  3. Участие в конкурсах разного уровня по научно- исследовательской деятельности.

  4. Анкетирование среди учащихся и учителей.

  5. Публикация материалов.


2019-2020 учебный год


  1. Обобщение педагогического опыта.

  2. Обработка и анализ наработанных материалов.

  3. Построение анализов и выводов.

  4. Подготовка отчета по исследовательской работе

  5. Защита отчета по исследовательской деятельности.



Литература:

  1. Красноборова А.А. «Критериальное оценивание в школе» Пермь, 2010, 84 стр.

  2. Шакиров Р.Х., Дудкина О.И. методическое руководство «Оценивание учебных достижений учащихся», Бишкек, 2012

  3. Положение об оценивании устных ответов учащихся

  4. Щуркова Н.Е. «Педагогический ключ успешного обучения», Москва

  5. Научно- методический журнал «Творческая педагогика» №2, 2016//с.59

  6. Руководство для учителя 3 базовый уровень

  7. Раздаточный материал 3 базовый уровень

  8. Научно- методический журнал «Педагогический диалог» №2, 2016, с.15, 26

  9. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» «Концепция СКО учебных достижений учащихся», Астана, 2012

  10. Мынбаева А.К., Садвакасова З.М. «Искусство преподавания» 2 изд., Алмата, 2012, 228 стр.

  11. Копилочка интересных методов обучения и преподавания.

  12. А. Гин «Приемы педагогической техники», М., 2000, изд. «Вита», пособие для учителя

  13. Маслак Е.Н. «Современные педагогические технологии», 2012 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Рыльщикова Ольга Николаевна

Дата: 25.04.2017

Номер свидетельства: 411582


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства