kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине информатика по профессии Машинист крана (крановщик)

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Изучая курс «Информатика», мы познакомились с разделом «Информационная деятельность человека». В результате изучения данного раздела учащиеся должны знать/понимать:

  • основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов;

-что такое правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушениявинформационнойсфере,мерыихпредупреждения;

-перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«контрольно-измерительные материалы по дисциплине информатика по профессии Машинист крана (крановщик)»

согласовано утверждаю

председатель методической комиссии руководитель филиала

ГАПОУ БАК п.Чишмы

____________Ишбульдина Н.А. ____________Идрисов З.М.

«05» июня 2015 г. «05» июня 2015 г.


рассмотрено на заседании

педагогического совета

от «05» июня 2015 г.



приложение к программе

Машинист крана (крановщик)

код (23.01.07) 190 629.07









Контрольно-измерительные материалы

по учебной дисциплине «Информатика»






















2015 г.


Пояснительная записка

Изучая курс «Информатика», мы познакомились с разделом «Информационная деятельность человека». В результате изучения данного раздела учащиеся должны знать/понимать:

- основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов;

-что такое правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения;

-перспективы развития информационных и коммуникационных технологий;

Уметь:

-приводить примеры информационного общества и информационные ресурсы в повседневной жизни;

-приводить примеры перспектив развития информационных и коммуникационных технологий.

Условия выполнения задания


1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятии в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____45____ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями


Критерии оценки:

«5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов


















КИМ по теме: «Информационная деятельность человека»


  1. Отметьте в списке черты, относящиеся к главным отличительным чертам информационного общества

    1. каждый член этого общества в любое время суток и в любой точке страны имеет доступ к нужной ему информации

    2. общество способно обеспечить каждого члена информационной технологией (как компьютерами, так и средствами связи)

    3. в системе образования все учебники и учебные пособия представлены только в электронном виде

    4. средства массовой информации представлены только электронными СМИ

  2. Под информационной безопасностью понимается…

    1. состояние защищенности информационной среды общества, обеспечивающее ее формирование и развитие в интересах граждан, организаций и государства

    2. система организационных и технических мер, направленных на противодействие нарушению государственных интересов

    3. состояние защищенности общества посредством внедрения информационных технологий в СМИ

    4. состояние защищенности общества посредством открытого предоставления информационных ресурсов

  3. Под информационными угрозами понимаются…

    1. факторы или совокупности факторов, создающие опасность функционированию информационной среды общества

    2. факторы или совокупность факторов, негативно влияющих на процесс информирования общества

    3. разработка и внедрение вредоносных информационных технологий в информационные системы

  4. Не относятся к объектам информационной безопасности…

    1. информационные ресурсы, содержащие конфиденциальную информацию (секретную, ограниченного доступа или же коммерческую тайну)

    2. общедоступная открытая информация и научные знания

    3. электронные каталоги библиотек учебных учреждений

    4. справочные системы по поиску товаров и услуг

    5. поисковые системы информационных ресурсов в Интернет

  5. Информационное неравенство - это…

    1. проблема, которая заключается в ограниченности получаемого объема информации вследствие проводимой владельцем информационного ресурса политики безопасности

    2. возникшая в процессе информатизации общества различная степень доступности для отдельных людей, организаций, регионов и стран к высокоавтоматизированной информационной среде

    3. возникшая в процессе обеспечения информационной безопасности общества различная степень доступности для отдельных людей, организаций, регионов и стран к высокоавтоматизированной информационной среде

  6. Отметьте ключевые признаки свободного ПО

    1. Свободный запуск ПО в любых целях

    2. Свободное изучение ПО

    3. Свободное распространение ПО

    4. Бесплатная передача ПО

    5. Свободное усовершенствование ПО

  7. Какие законы существуют в России в области компьютерного права? Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

    1. о государственной тайне

    2. об авторском праве и смежных правах

    3. о гражданском долге

    4. о правовой охране программ для ЭВМ и БД

    5. о правовой ответственности

    6. об информации, информатизации, защищенности информации

  8. Что такое несанкционированный доступ (нсд)? Выберите один из 5 вариантов ответа:

    1. Доступ субъекта к объекту в нарушение установленных в системе правил разграничения доступа

    2. Создание резервных копий в организации

    3. Правила и положения, выработанные в организации для обхода парольной защиты

    4. Вход в систему без согласования с руководителем организации

    5. Удаление не нужной информации

  9. За какие виды преступлений не определена мера наказания в уголовном кодексе?

    1. неправомерный доступ к компьютерной информации;

  1. создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ;

  2. использование компьютера для сетевых игр;

  3. умышленное нарушение правил эксплуатации ЭВМ и их сетей.



  1. Что такое спам?

    1. Электронная почта;

    2. Вирусные коды

    3. Специальная программа

    4. Несанкционированная рассылка электронных писем


Ответы


Вопрос

Ответ

1

a, b

2

a, b

3

a, c

4

b, c, d, e

5

b

6

c, d

7

b, d, f

8

a

9

c

10

d









Пояснительная записка

Изучая курс «Информатика», мы познакомились с разделом «Информация и информационные процессы». В результате изучения данного раздела учащиеся должны знать/понимать:

-об информации в живой и неживой природе, о различных видах и свойствах информации, с которой соприкасается человек;

-о системах управления техническими устройствами, роботах, информационных и коммуникационных технологиях;

-определение науки информатики, компьютера, информационного процесса, информационных и коммуникационных технологий;

-различные типы знаков, понятие знаковой системы, определение длины кода, перекодирования;

-единицы измерения информации, соотношения между ними;

-формулу для определения количества информационных сообщений, количества информации в сообщении;

Уметь:

-определять виды и свойства информации;

-приводить примеры использования информационных и коммуникационных технологий;

-перекодировать с русского письменного языка на русский устный;

-определять объем в различных единицах измерения количества информации;

-решать задачи на определение количества информационных сообщений и количества информации, которое несет полученное сообщение.


Условия выполнения задания

1. Место, условия выполнения задания компьютерный класс УВЦ,

2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут


Критерии оценивания заданий

«5» 90% верных ответов

«4» 80% верных ответов

«3» 70% верных ответов

«2» 70% верных ответов






КИМ по теме «Информация и информационные процессы»


1. Подберите синоним слову информация…

а) объем                  б) количество                 с) сведения                 д) процесс

2. Минимальная единица количества информации..

а) бит                      б) байт                             с) килобайт                 д) бод

3. Выберите верное соотношение

а) 1 кбайт = 1024 Мбайт                             б) 1 Гбайт = 1024 кбайт

с) 1 Тбайт = 1024 Гбайт                              д) 1 Мбайт = 1024 байт

4. В одну половину замкнутого сосуда поместили газ. Через некоторое время в результате беспорядочного движения молекулы газа заполнили весь сосуд. При этом…

а) произошел переход из менее вероятного упорядоченного состояния в более вероятное хаотическое состояние
б) информация при этом увеличилась

5. Информация о результате падения монеты приводит к уменьшению неопределенности знания в …

а) 2 раза                   б) 4 раза                     с) 5 раз                   д) в 8 раз 

6. Емкость компакт диска CD-R 700 Мб. Какова емкость диска в килобайтах, байтах и битах?

7. Два игрока играют в крестики-нолики на клетчатом поле 5х5 клеток. Какое количество информации при этой игре получит второй игрок после третьего хода первого игрока?

8. Количество информации в сообщении, содержащем 2048 символа, составил 1/512 часть Мбайта. Каков размер алфавита, с помощью которого было записано сообщение?

9. Для записи текста использовался 16-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 50 символов в строке. Какое количество информации содержат 6 страниц текста? Приведите примеры систем управления техническими устройствами.

10. Из непрозрачного мешочка вынимают шарики с номерами и известно, что информационное сообщение о номере шарика несет 6 битов информации. Определите количество шариков в мешочке.

Ответы

1 с

2 а,

3 с,

4 а,

5 а, 

7 - 5 бит,

8 - 256 символов,

9 - 4,4 кбайт,

10 – 64.






















Пояснительная записка

Изучая курс «Информатика», мы познакомились с разделом «Средства информационных и коммуникационных технологий». В результате изучения данного раздела учащиеся должны знать/понимать:

-об устройстве компьютера

-понятия данных, программы, процесса программной обработки данных

-основные характеристики процессоров, что такое системная плата, ее основные элементы

-виды и характеристики основных периферийных устройств, названия и функции основных клавиш клавиатуры

-что такое накопитель, принцип работы накопителей, различные виды носителей информации, правила их использования

-определение файла, папки, ярлыка, форматирования, имени файла, расширения, различать виды форматирования, основные типы расширений

-что такое полное и сокращенное имена файлов, обозначения дисков, понятие логического диска, корневой папки, пути к файлу

-основные действия с файлами и папками

-что такое системное программное обеспечение, операционная система, драйверы устройств, дистрибутив, этапы загрузки операционной системы

-понятие прикладных программ, определение приложения, название основных приложений и приложений специального назначения

-определение интерфейса, управляющие элементы интерфейса, структуру окна, назначение контекстного меню

-что такое информационное пространство какого-либо одного компьютера, структуру иерархической системы папок Windows, назначение папок Мой компьютер, Корзина, Сетевое окружение, понятие и структуру Рабочего стола

-что такое компьютерный вирус, виды компьютерных вирусов, понятие антивирусной программы, виды антивирусных программ.

Условия выполнения задания

1. Место, условия выполнения задания компьютерный класс,

2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут

Критерии оценивания заданий

«5» 90% верных ответов

«4» 80% верных ответов

«3» 70% верных ответов

«2» 70% верных ответов



КИМ «Средства информационных и коммуникационных технологий»


1. Для вывода информации с компьютера на бумагу используется:

1. принтер

2. монитор

3. дисковод

4. CD-ROM

2. К устройствам вывода не относятся:

1. плоттер

2. монитор

3. принтер

4. сканер

3. Программа, команды которой в текущий момент выполняет процессор, находится:

1. на жестком диске

2. в оперативной памяти

3. на устройстве ввода

4. в постоянном запоминающем устройстве

4. Для переноса данных между компьютерами используется:

1. винчестер

2. стриммер

3. дискета

4. флэш-карта

5. Выбрать из перечисленных наборов устройств комплекты, из которых можно собрать ПК:

1. процессор, память, принтер, мышь

2. системный блок, монитор, клавиатура, мышь

3. сканер, системный блок, монитор, принтер

4. системный блок, мониитор, плоттер

6. Монитор - это устройство:

1. вывода текстовой и графической информации на экран

2. ввода информации в компьютер

3. обработки информации

4. вывода текстовой и графической информации на бумагу

7. Сканер - это устройство для:

1. вывода текстовой и графической информации на печать

2. вывода графической информации на бумагу

3. считывания текстовой и графической информации в компьютер

4. вывода текстовой и графической информации на экран

8. Дисковод - это устройство для:

1. только чтения информации

2. чтения и записи информации

3. долговременного хранения информации

4. вывода информации на бумагу

9. Емкость накопителей на магнитных дисках измеряется в:

1. герцах

2. битах

3. байтах

4. дюймах

10. Принтер - это устройство для:

1. вывода текстовой и графической информации на экран

2. ввода информации в ПК

3. вывода текстовой информации на бумагу

4. вывода графической информации на бумагу

11. Наилучшее качество печати обеспечивают:

1. струйные принтеры

2. лазерные принтеры

3. матричные принтеры

12. Катридж с красящей лентой используется в:

1. струйном принтере

2. матричном принтере

3. лазерном принтере

4. сканере

13. Изображение формируется микрокаплями специальных чернил в:

1. струйном принтере

2. стриммере

3. лазерном принтере

4. матричном принтере

14. К внутренней памяти относятся:

1. флэш-карта

2. ОЗУ

3. ПЗУ

4. винчестер

5. кэш-память

15. К внешней памяти относятся:

1. флэш-карта

2. оптические диски

3. ПЗУ

4. винчестер

5. кэш-память

16. Внутренняя память

1. имеет большой объем

2. имеет сравнительно небольшой объем

3. быстродействующая

4. медленная

5. энергозависимая

17. Внешняя память:

1. имеет большой объем

2. имеет небольшой объем

3. быстродействующая


4. медленная

5. энергозависимая

18. Плоттер - это устройство для:

1. сканирования информации

2. считывания графической информации

3. вывода информации

4. ввода информации

19. Какое устройство ЭВМ относится к переферийным?

1. центральный процессор

2. оперативная память

3. внешняя память

4. принтер

20. Устройством вывода является:

1. клавиатура

2. стример

3. дискета

4. монитор

21. Манипулятор "мышь" - это устройство:

1. сканирования информации

2. вывода информации

3. ввода информации

4. считывания информации

22. Устройством ввода является:

1. сканер

2. принтер

3. дисплей

4. стример

5. джойстик

23. Устройство ввода предназначено для:

1. передачи информации от человека машине

2. обработки вводимых данных

3. реализации алгоритмов обработки, накопления и передачи информации

4. передачи информации в Глобальную сеть

24. Устройство вывода предназначено для:

1. передачи информации от машины человеку

2. обработки вводимых данных

3. реализации алгоритмов обработки, накопления и передачи информации

4. передачи информации в Глобальную сеть

25. Какие виды памяти используются в ПК?

1. только оперативная память

2.только постоянная память

3. только внешняя память

4. все перечисленные ответы

26. Какие функции выполняет центральный процессор?

1. руководит всей работой ПК, осуществляя связь между всеми частями компьютера

2. осуществляет связь между персональным компьютером и переферийными устройствами

3. выполняет только низкоуровневые команды

4. используется для осуществления связи между электронными компонентами ПК

27. Оперативная память (ОЗУ) служит для:

1. временного хранения данных и очищается при выключении питания ПК

2. временного хранения данных и при выключении питания ПК не очищается

3. временного хранения данных, от состояния питания ПК не зависит

4. долговременного хранения данных

28. Что из перечисленного не является внешней памятью?

1. накопитель на гибком магнитном диске (дисковод 3,5")

2. накопитель на лазерном диске (CD-ROM)

3. накопитель на жестком магнитном диске (жесткий диск)

4. ПЗУ

29. Какой тип принтеров является наиболее производительным?

1. матричный

2. струйный

3. лазерный

4. сублимационный

30. С помощью сканера можно:

1. вводить в ПК фотографии, тексты и рисунки

2. вводить только фотографии

3. выводить в цифровом виде фотографии, рисунки и тексты

4. печатать текстовую информацию

31. Какое из перечисленных устройств не является устройством ввода?

1. мышь

2. сканер

3. принтер

4. клавиатура

32. Для долговременного хранения пользовательской информации служит:

1. постоянное запомминающее устройство

2. дисковод

3. процессор

4. внешняя память

33. Двоичный код изображения, выводимого на экран монитора хранится:

1. в ОЗУ

2. в ПЗУ

3. на жестком диске

4. в видеопамяти

34. Скорость работы процессора зависит от:

1. тактовой частоты

2. наличия или отсутствия подключенного принтера

3. объема внешнего запоминающего устройства

4. объема обрабатываемой информации

5. разрядности

35. Тактовая частота процессора характеризуется:

1. числом двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени

2. числом вырабатываемых за одну секунду импульсов, синхронизирующих работу узлов компьютера

3. числом возможных обращений процессора к оперативной памяти в единицу времени

4. скоростью обмена информацией между процессором и ПЗУ

36. Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) служит для:

1. хранения программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов

2. хранения программ пользователя во время работы

3. записи особо ценных прикладных программ

4. хранения постоянно используемых программ

37. Во время выполнения прикладная программа хранится:

1. в видеопамяти

2. в оперативной памяти

3. в процессоре

4. на жестком диске

38. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:

1. дисковод

2. оперативную память

3. мышь

4. принтер

5. сканер

39. Для долговременного хранения информации служит:

1. оперативная память

2. процессор

3. внешняя память

4. дисковод

5. блок питания

40. При отключении питания компьютера информация:

1. исчезает из оперативной памяти

2. исчезает из постоянного запоминающего устройства

3. стирается на жестком диске

4. стирается на гибком диске

5. стирается на компакт-диске

41. CD-ROM - это устройство для:

1. обработки команд исполняемой программы

2. чтения/записи данных с внешнего носителя

3. хранения команд исполняемой программы

4. долговременного хранения информации

42. Устройство, предназначенное для ввода информации:

1. процессор

2. принтер

3 ПЗУ

4. клавиатура

5. монитор

43. Для подключения компьютера к телефонной сети используется

1. модем

2. сканер

3. стример

4. принтер

5. монитор

Ответы:

Вопрос №1

1

Вопрос №2

4

Вопрос №3

2

Вопрос №4

3,4

Вопрос №5

2

Вопрос №6

1

Вопрос №7

3

Вопрос №8

2

Вопрос №9

3

Вопрос №10

3,4

Вопрос №11

2

Вопрос №12

2

Вопрос №13

1

Вопрос №14

2,3,5

Вопрос №15

1,2,4

Вопрос №16

2,3,5

Вопрос №17

1,4

Вопрос №18

3

Вопрос №19

4

Вопрос №20

4

Вопрос №21

3

Вопрос №22

1,5

Вопрос №23

1

Вопрос №24

1

Вопрос №25

4

Вопрос №26

1

Вопрос №27

1

Вопрос №28

4

Вопрос №29

3

Вопрос №30

1

Вопрос №31

3

Вопрос №32

4

Вопрос №33

4

Вопрос №34

1,5

Вопрос №35

1

Вопрос №36

1

Вопрос №37

2

Вопрос №38

2

Вопрос №39

3

Вопрос №40

1

Вопрос №41

2

Вопрос №42

4

Вопрос №43

1

Пояснительная записка

Изучая курс «Информатика», мы познакомились с разделом «Технологии создания и преобразования информационных объектов». В результате изучения данного раздела учащиеся должны знать/понимать:

-основных технологий создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различ​ного типа с помощью современных программных средств информаци​онных и коммуникационных технологий.

-умение иллюстрировать учебные работы с использованием средств ин​формационных технологий.

-умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы.

-просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах дан​ных, получать необходимую информацию по запросу пользователя.

-технология обработки текстовой информации. Ввод, редактирование и форматирование абзацев и символов по заданному образцу.

-технология обработки графической информации.

-технология обработки числовой информации


Условия выполнения задания

1. Место, условия выполнения задания: компьютерный класс,

2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут


Критерии оценивания заданий

«5» 90% верных ответов

«4» 80% верных ответов

«3» 70% верных ответов

«2» 70% верных ответов












КИМ по теме «MS Excel»


1. MS Excel - это ...

1. Редактор формул

2. Программа для работы с электронными таблицами

3. Программа для обработки базы данных

4. Рабочая книга


2. Файл, созданный программой Excel, называется...

1. Рабочим листом

2. Документом

3. Электронной таблицей

4. Рабочей книгой


3. В поле имени отображается...

1. Адрес активной ячейки

2. Содержимое активной ячейки

3. Имя открытого файла

4. Имя электронной таблицы


4. В строке формул отображается

1. Адрес активной ячейки

2. Содержимое активной ячейки

3. Доступные в данный момент формулы

4. Формулы данного рабочего листа


5. В ячейку можно поместить:

1. Текст

2. Число

3. Формулу

4. Таблицу


6. Рабочий лист - это

1. Файл, созданный программой MS Excel

2. Электронная таблица

3. Кнопка в строке состояния

4. Страница одной электронной таблицы


7. Число, записанное в ячейку электронной таблицы...

1. Выравнивается по правому краю

2. Выравнивается по левому краю

3. Выравнивается по центру

4. Вообще не выравнивается


8. В ячейке электронной таблицы записано:

12.05р.

К какому типу данных относится содержимое ячейки?

1. Денежный

2. Финансовый

3. Числовой

4. Текстовый


9. Какого типа числовых данных не существует в Excel?

1. Процентный

2. Денежный

3. Дата

4. Количественный

10. Что из указанного ниже является формулой?

1. A5+$B$6

2. =A5+B6

3. =10*5

4. F8-3*G6


11. Какие из перечисленных ссылок являются абсолютными?

1. F5

2. $A$3:$B$5

3. $H$5

4. $$H5:$$G7


12. Относительная ссылка - это

1. Ссылка, которая изменяется при копировании формулы

2. Ссылка, которая не изменяется при копировании формулы

3. Ссылка, которая не обозначается специальными значками.

4. Ссылка, которая обозначается специальным значком: $


13. После ввода формулы в ячейке появилось сообщение: #####

О чем оно говорит?

1. Недостаточно места в ячейке

2. В формуле используется неверная ссылка на ячейку

3. В формуле вместо числа используется текст

4. Формула неправильно скопирована


14. После ввода формулы в ячейке появилось сообщение: ЗНАЧ!

Оно обозначает:

1. Недостаточно места в ячейке

2. В формуле используется неверная ссылка на ячейку

3. В формуле вместо числа используется текст

4. Формула неправильно скопирована

15. После ввода формулы в ячейке появилось сообщение: ИМЯ!

Оно обозначает:

1. Недостаточно места в ячейке

2. В формуле используется неверная ссылка на ячейку

3. В формуле вместо числа используется текст

4. Формула неправильно скопирована


16. Для того, чтобы расчертить таблицу, используется команда

1. "Формат/Границы и заливка"

2. "Вид/Границы"

3. "Формат/Ячейки/Выравнивание"

4. "Формат/Ячейки/Граница"


17. В ячейку F13 ввели формулу =F12/$B$4.

Затем эту формулу скопировали в ячейку F16. Какая формула содержится в ячейке F16?

1. =F15/$B$4

2. =F16/$B$4

3. =F15/$B$16

4. =F16/$B$16


18. В ячейку D5 ввели формулу =$A5+B$5

Затем формулу скопировали в ячейку D2. Какая формула содержится в ячейке D2?

1. =$A2+B$5

2. =$A2+B$2

3. =$D2+D$5

4. =$A5+B$2


19. Название рядов данных на диаграмме находится

1. В легенде диаграммы

2. В заголовке диаграммы

3. По оси категорий

4. По оси значений


20. Функция РАНГ позволяет

1. Провести сортировку данных по убыванию

2. Провести сортировку данных по возрастанию

3. Присваивает каждому данному определенное место в зависимости от его значения

4. Вычисляет среднее арифметическое данных


21. Графическое представление данных в Excel - это

1. Картинка

2. Таблица

3. Диаграмма

4. Надпись

Вопрос №1

2

Вопрос №2

4

Вопрос №3

1

Вопрос №4

2

Вопрос №5

1,2,3

Вопрос №6

2

Вопрос №7

1

Вопрос №8

4

Вопрос №9

4

Вопрос №10

2,3

Вопрос №11

2,3

Вопрос №12

1,3

Вопрос №13

1

Вопрос №14

3

Вопрос №15

2

Вопрос №16

4

Вопрос №17

1

Вопрос №18

1

Вопрос №19

2

Вопрос №20

4

Вопрос №21

3

Вопрос №22

2,4

Вопрос №23

1

Вопрос №24

2

















Пояснительная записка

Изучая курс «Информатика», мы познакомились с разделом «Телекоммуникационные технологии». В результате изучения данного раздела учащиеся должны знать/понимать:

-принцип процесса передачи информации, характеристики канала связи

-основные виды компьютерных сетей, их топологию

-понятие протокола, основные виды протоколов

-особенности работы с каталогами и поисковыми машинами, URL-адреса, преимущества и недостатки основных поисковых машин

-систему адресации электронной почты

-назначение электронной почты

-понятия почтового сервера и клиента, протокола службы, учетной записи, сообщения, папки электронной почты, загрузки и отправки сообщений

-правовые и этические нормы распространения информации

-преимущество web-страниц перед обычными текстовыми документами, какие теги должны обязательно присутствовать в html-документе

-логическую структуру web-страницы

-основные теги для форматирования текста, для вставки изображений, для создания гиперссылки

Уметь:

-организовывать поиск и оценивать информацию, получаемую из Интернета

-определять качество и количество информации, передаваемое по определенному каналу связи

-владеть понятиями сервер, программа-сервер, программа-клиент, хост

-создавать свой электронный ящик на web-сервере, структурировать входящие сообщения, просматривать маршрут следования письма

-избирательно относиться к полученной информации

-использовать web-ресурсы в повседневной жизни и в учебной деятельности

-создавать web-страницу с использованием html-тегов

-создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот, создавать web-сайты с помощью web-редактора

-организовывать web-сайты, используя табличный способ представления информации

-использовать средства ИКТ при выполнении индивидуальных и коллективных проектов



Условия выполнения задания

1. Место, условия выполнения задания: компьютерный класс

2. Максимальное время выполнения задания: 45минут


Критерии оценивания заданий

«5» 90% верных ответов

«4» 80% верных ответов

«3» 70% верных ответов

«2» 70% верных ответов


































КИМ по теме «Телекоммуникационные технологии».

1. Компьютеры в локальной сети могут соединяться между собой

1. кабелем

2. через спутниковую антенну

3. через телефонную линию

4. с помощью радиосвязи

2. Компьютеры в глобальной сети могут соединяться между собой

1. кабелем

2. через спутниковую антенну

3. через телефонную линию

4. с помошью радиосвязи

3. Основное назначение глобальных сетей

1. совместное использование ресурсов

2. обмен сообщениями

3. получение информации

4. работа в сети в режиме on-line

4. Основное назначение локальных сетей

1. совместное использование ресурсов

2. обмен сообщениями

3. получение информации

4. работа в сети в режиме on-line

5. Понятие РЕСУРСЫ обозначает:

1. Данные

2. Периферийные устройства

3. Кабель

4. Телефонная линия

5. Приложения

6. К понятию РЕСУРСОВ не относятся:

1. Данные

2. Периферийные устройства

3. Кабель

4. Телефонная линия

5. Приложения

7. Интернет - это

1. глобальная сеть

2. локальная сеть

3. региональная сеть

8. Компьютеры в Вычислительном центре НАТК объединены

1. в глобальная сеть

2. в локальная сеть

3. в региональная сеть

9. Локальный принтер

1. может быть использован вами вне зависимости от того, подсоединен ваш компьютер к сети или нет

2. подсоединен к другому компьютеру сети

3. подсоединен к вашему компьютеру

4. может быть использован вами только в том случае, если ваш компьютер подсоединен к сети

10. Сетевой принтер

1. может быть использован вами вне зависимости от того, подсоединен ваш компьютер к сети или нет

2. подсоединен к другому компьютеру сети

3. подсоединен к вашему компьютеру

4. может быть использован вами только в том случае, если ваш компьютер подсоединен к сети

11. Сетевой диск

1. может быть использован вами вне зависимости от того, подсоединен ваш компьютер к сети или нет

2. подсоединен к другому компьютеру сети

3. подсоединен к вашему компьютеру

4. может быть использован вами только в том случае, если ваш компьютер подсоединен к сети

12. Локальный диск

1. может быть использован вами вне зависимости от того, подсоединен ваш компьютер к сети или нет

2. подсоединен к другому компьютеру сети

3. подсоединен к вашему компьютеру

4. может быть использован вами только в том случае, если ваш компьютер подсоединен к сети

13. E-mail - это

1. "всемирная паутина"

2. электронная почта

3. группы новостей

14. WWW - это

1. "всемирная паутина"

2. электронная почта

3. группы новостей

15. FTP - это

1. "всемирная паутина"

2. электронная почта

3. группы новостей

4. пересылка файлов

16. Провайдер - это

1. программа для просмотра Web-страниц

2. фирма, предоставляющая доступ в Интернет

3. специалист в области Интернет-технологий

4. компьютер, на котором хранятся Web-страницы

17. Браузер- это

1. программа для просмотра Web-страниц

2. фирма, предоставляющая доступ в Интернет

3. специалист в области Интернет-технологий

4. компьютер, на котором хранятся Web-страницы

18. Web-сервер - это

1. программа для просмотра Web-страниц

2. фирма, предоставляющая доступ в Интернет

3. специалист в области Интернет-технологий

4. компьютер, на котором хранятся Web-страницы

19. Дан полный адрес сервера http://www.goroskop.ru

http - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера

20. Дан полный адрес сервера http://www.microsoft.com

http - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера

21. Дан полный адрес сервера http://www.driver.us

http - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера

22. Дан полный адрес сервера http://www.sammer.uk

http - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера

23. Дан полный адрес сервера http://www.microsoft.com

microsoft - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера

24. Дан полный адрес сервера http://www.goroskop.ru

goroskop - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера

25. Дан полный адрес сервера http://www.driver.us

driver - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера

26. Дан полный адрес сервера http://www.sammer.uk

sammer - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера

27. Дан полный адрес сервера http://www.microsoft.com

com - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера

28. Дан полный адрес сервера http://www.goroskop.ru

ru - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера

29. Дан полный адрес сервера http://www.driver.us

us - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера

30. Дан полный адрес сервера http://www.sammer.uk

uk - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера


31. Дан полный адрес сервера http://www.microsoft.com

www - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера

32. Дан полный адрес сервера http://www.goroskop.ru

www - это

1. название сервера

2. название протокола

3. имя домена верхнего уровня

4. тип сервера

33. Internet Explorer - это программа для

1. работы с электронной почтой

2. просмотра Web-страниц

34. Microsoft Outlook - это программа для

1. работы с электронной почтой

2. просмотра Web-страниц

35. Папка "Избранное" содержит

1. список адресов для электронной почты

2. список ссылок на Web-страницы, создаваемый пользователем

3. список страниц, посещенных пользователем в последнее время

36. Папка "Журнал" содержит

1. список адресов для электронной почты

2. список ссылок на Web-страницы, создаваемый пользователем

3. список страниц, посещенных пользователем в последнее время

37. Дан полный адрес сервера ftp://ftp.microsoft.com

Укажите название сервера

1. ftp

2. microsoft

3. com

38. Дан полный адрес сервера ftp://ftp.microsoft.com

Укажите название протокола

1. ftp

2. microsoft

3. com

39. Дан полный адрес сервера ftp://ftp.microsoft.com

Укажите тип сервера

1. ftp

2. microsoft

3. com

40. Дан полный адрес сервера ftp://ftp.microsoft.com

Укажите имя домена верхнего уровня

1. ftp

2. microsoft

3. com

Вопрос №1

1

Вопрос №2

2,3,4

Вопрос №3

2,3,4

Вопрос №4

1

Вопрос №5

1,2,5

Вопрос №6

3,4

Вопрос №7

1

Вопрос №8

2

Вопрос №9

1,3

Вопрос №10

2,4

Вопрос №11

2,4

Вопрос №12

1,3

Вопрос №13

2

Вопрос №14

1

Вопрос №15

4

Вопрос №16

2

Вопрос №17

1

Вопрос №18

4

Вопрос №19

2

Вопрос №20

2

Вопрос №21

2

Вопрос №22

2

Вопрос №23

1

Вопрос №24

1

Вопрос №25

1

Вопрос №26

1

Вопрос №27

3

Вопрос №28

3

Вопрос №29

3

Вопрос №30

3

Вопрос №31

4

Вопрос №32

4

Вопрос №33

2

Вопрос №34

1

Вопрос №35

2

Вопрос №36

3

Вопрос №37

2

Вопрос №38

1

Вопрос №39

1

Вопрос №40

3

Вопрос №41

1

Вопрос №42

1

Вопрос №43

3





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузьмина Светлана Викторовна

Дата: 25.04.2016

Номер свидетельства: 322364



ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства