kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ работы МО гуманитарного цикла МКОУ СОШ № 25 с УИОП за 2014-2015 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи работы методического объединения :

1.Концентрирование основных сил МО в направлении повышения обучения, воспитания и развития школьников.

2.Повысить мотивацию учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, участие в освоении передового опыта,изучение и применение новых образовательных технологий в профессиональной деятельности членов МО гуманитарного цикла.

3.Стимулировать творческое самовыражение,раскрытие профессионального потенциала педагогов в процессе  работы с одаренными детьми.

4.Сосредоточить основные усилия МО на совершенствовании системы повторения,отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

 

            В основном поставленные  перед МО задачи были реализованы. Как показала работа, члены МО приложили максимум усилий для реализации поставленных в 2014-2015 учебном году целей и задач. Деятельность учителей и учащихся была достаточно активной, разнообразной  и эффективной. Для развития способностей учащихся широко использовались  в работе внеклассные мероприятия, факультативные и индивидуальные занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы МО гуманитарного цикла МКОУ СОШ № 25 с УИОП за 2014-2015 учебный год »

Анализ работы МО гуманитарного цикла

МКОУ СОШ № 25 с УИОП

за 2014-2015 учебный год.


I. Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед МО

Деятельность МО в 2014-2015 учебном году строилась в соответствии с планом работы МО, методической темой "Применение современных педагогических технологий в период перехода на ФГОС второго поколения".

Цель: обеспечение высокого качества образования и формирование учебной мотивации у обучающихся.

Задачи работы методического объединения :

1.Концентрирование основных сил МО в направлении повышения обучения, воспитания и развития школьников.

2.Повысить мотивацию учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса , участие в освоении передового опыта ,изучение и применение новых образовательных технологий в профессиональной деятельности членов МО гуманитарного цикла.

3.Стимулировать творческое самовыражение ,раскрытие профессионального потенциала педагогов в процессе работы с одаренными детьми.

4.Сосредоточить основные усилия МО на совершенствовании системы повторения ,отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.


В основном поставленные перед МО задачи были реализованы. Как показала работа, члены МО приложили максимум усилий для реализации поставленных в 2014-2015 учебном году целей и задач. Деятельность учителей и учащихся была достаточно активной, разнообразной и эффективной. Для развития способностей учащихся широко использовались в работе внеклассные мероприятия, факультативные и индивидуальные занятия.

В соответствии с поставленными задачами методическая работа МО гуманитарного цикла была направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышения уровня профессиональной компетентности учителей, повышение уровня качества знаний учащихся по предмету, организации подготовки к государственной итоговой аттестации.

Учителями апробированы следующие методики использования новых технологий на уроках: защита проектов, подготовка презентации по теме урока, её защита. В школе созданы материальные условия для применения ИКТ.

Педагогический опыт совершенствовался и в рамках МО. Это выступления на заседаниях МО с докладами по темам самообразования, освоение новых педагогических технологий, инновационная работа по предметам.

Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения. Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся, ознакомления учителей с новой педагогической и методической литературой.

1. План работы МО на 2014-2015 учебный год.

Заседание № 1. Сентябрь-октябрь.

Тема: « Методическая работа по рассмотрению рабочих программ».

План заседания:

1.Анализ деятельности МО за прошлый учебный год.

2.Обсуждение и утверждение плана работы МО на новый учебный год. (Ответственная: Ивлева Л.Е. )

3.Обсуждение и утверждение рабочих программ по предметам гуманитарного цикла. (Ответственные: учителя-предметники).

4.Планирование самообразовательной деятельности. (Учителя-предметники)

5.Подготовка и проведение Недели русского языка. (Ответственные: Ивлева Л.Е.и учителя-предметники.)

6.Обзор и изучение новинок научно-методической литературы и профессиональных журналов. (Ответственная: Барабашова Т.Н.)

Межсекционная работа

1.​ Выбор членами МО годовых тем, и тем уроков.

2.​ Обзор учебно-методической литературы, новые действующие учебники и методическое обеспечение

3.​ Взаимопосещение уроков.

4.​ Классно-обобщающий контроль в 5 классе. Ответственные: учителя-предметники.

5. ​ Проверка рабочих тетрадей по русскому языку с целью наблюдения за выполнением единого орфографического режима, соотношение классных и домашних заданий.

6.​ Участие в школьных олимпиадах.

7.​ Проведение открытых уроков по плану.

Заседание № 2. Ноябрь-декабрь.

Тема: «Изучение нормативной и методической документации по вопросам внедрения ФГОС».

План заседания:

1.Анализ успеваемости обучающихся в первой четверти. Итоги входного контроля. (Отв.: Ивлева Л.Е.)

2.Основы образовательных технологий в условиях модернизации образования и введения ФГОС:

а) выступление по теме самообразования Козютенко С.И.

б) выступление по теме сомообразования Реутовой Л.И., Мосияченко Е.Н.

3.Обсуждение рабочей программы по литературе для10-11классов, рабочей программы по истории для 7-9 классов. (Отв.: учителя-предметники:Козютенко С.И., Хайменова Л.Н., Реутова Л.И.)

4.Обсуждение итогов проведения школьных предметных олимпиад и участие в муниципальных предметных олимпиадах. (Отв.: учителя-предметники)

5 .Подготовка к проведению пробного сочинения в 11-классах в рамках допуска к ЕГЭ

6 .Итоги муниципальной олимпиады по праву.(А.И.Побединский)

7.Подготовка к проведению Недели гуманитарных наук. (Отв.: Ивлева Л.Е.)

Межсекционная работа

1.​  Проведение контрольных работ, подведение итогов.

2.​ Подготовка к проверке кабинетов и накопляемости дидактического материала.

3. Проведение сочинения в 11-х классах в рамках допуска к ЕГЭ.

4. ​ Проверка рабочих тетрадей в 7-9 классах по русскому языку, с целью контроля работы над ошибками, объективным выставлением оценок.

5.​ Проведение олимпиад по предметам гуманитарного цикла в 5-9 классах.

Заседание № 3. Февраль-март.

Тема: «Современный урок в свете введения ФГОС второго поколения.».

План заседания:

1.Анализ успеваемости у обучающихся за 1 полугодие. Итоги контрольных работ. (Отв.: учителя-предметники Л.Е.Ивлева.)

2.Образовательные технологии в условиях модернизации образования и введения ФГОС. (выступление по темам самообразования Е.В.Пилюченко, Е.А.Гавриловой.)

3. Выступления по темам самообразования учителей Хайменовой Л.Н, Побединского А.И.

4. Подготовка и проведение предметной недели . (Отв.: Ивлева Л.Е.)

Межсекционная работа

1.​ Составление, утверждение текстов, проведение контрольных работ за 3 четверть.

2.Итоги предаттестационных работ учащихся 11-х классов (Отв. Ивлева Л.Е.)

3.​ Проверка рабочих тетрадей по русскому, английскому языков, истории, литературы в 7-9 кл.

4.​ Работа творческой группы с одаренными детьми. Подготовка к фестивалю.

5.​ Проведение Недели гуманитарных наук.

6.​ Проведение открытых уроков по плану.

Заседание № 4. Апрель-май.

Тема: «Методическая практика учителя».

План заседаний:

1.Мониторинг ЗУН выпускников 9-х классов за учебный год. Отчет учителей по анализам предэкзаменационных контрольных работ. (Отв: Ивлева Л.Е.)

2.Отчет по темам самообразования: Мамычева О.С.,Суховерша О.Н. Л.Е.Ивлева.

3.Достижения учителей и обучающихся. (Отв.: Ивлева Л. Е.)

4. Обсуждение итогов работы МО за учебный год. (Отв.: учителя-предметники).

Межсекционная работа

1.​ Взаимопосещение уроков.

2.​ Участие в педчтениях, выступление членов МО с сообщениям по годовой теме.

3.​ Организация работы с детьми повышенного уровня образования.

4.​ Проведение пробных тестирований в 9 и 11-х классах.

5.​ Проведение контрольных работ за 2014-20145уч.год.

6.​ Посещение уроков в 4 классе с целью проверки подготовленности обучающихся к переходу в 5 класс.









II. Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность


1. Анализ педагогических кадров

Выполнению поставленных задач способствовала активная работа всех членов МО гуманитарного цикла.

В состав МО гуманитарного цикла входит 10 педагогов. В течение полугодия состав не менялся.


Кол-во учителей

10

100%

Высшее образование

9

90%

Молодых специалистов

2

20%

Без категории

2

20%

2 категория

1

10%

1 категория

5

50%

Высшая

2

20%







2. Анализ работы по повышению квалификации педагогов, аттестация

Во II полугодии 2014-2015 учебного года повысила свою квалификацию, участвуя в конкурсе молодых педагогов «Педагогический дебют» 3 место - Суховерша Олеся Николаевна, присвоена 1 КК.



Ф.И.О.


Курсы


1

Хайменова Людмила Николаевна

1 КК


Повышение квалификации учителей русского языка и литературы (ВОИПКиПРО) 16 мая 2011 г.№Д2-162

2

Пилюченко Евгения Вячеславовна

1 КК

Повышение квалификации учителей иностранного языка (ВОИПКиПРО) 08.11.2012г.

3

Мосияченко Елена Николаевна

1 КК


Повышение квалификации учителей русского языка и литературы (ВОИПКиПРО) 10.12.2012г №2193

4

Реутова Лилия Ивановна

ВКК


Повышение квалификации учителей русского языка и литературы (ВОИПКиПРО) 16.05.2011 г. №Д2-159

5

Побединский Артем Игоревич

Без категории

Молодой специалист

6

Суховерша Олеся Николаевна

1 КК

Повышение квалификации учителей иностранного языка (ВОИПКиПРО) 06.11. 2014 г.

7

Ивлева Людмила Евгеньевна

ВКК

Повышение квалификации учителей русского языка и литературы (ВОИПКиПРО) 16 мая 2011 г.№Д-146

8


Козютенко Светлана Ильинична

1 КК

Повышения квалификации учителей истории (ВОИПКиПРО) 9.11.2012 г.№1207

ГБОУ ДПО(ПК) ВОИПКиПРО "Теория и методика преподавания исторического краеведения"07.03.2014г № 707.

9

Гаврилова Екатерина Анатольевна

2 КК

Повышение квалификации учителей иностранного языка (ВОИПКиПРО) 06.11. 2014 г.

10

Мамычева Ольга Сергеевна

Без категории

Заочное отделение факультета иностранных языков ВГПУ


Таким образом, в школе сложился коллектив опытных педагогов гуманитарного цикла, способных успешно реализовать поставленные задачи.


3. Анализ работы по учебно-методическому обеспечению образовательного процесса по предмету

Каждый учитель-предметник в соответствии с выбранными УМК, рекомендованными Министерством образования РФ, составил рабочие программы образовательной области «Филология»:


Программа курса английского языка «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией В.Г. Апальковой. - Москва: Просвещение, 2011.


Программа курса «История России. 6-9 классы" под ред.А.А.Данилова,

Л.Г.Косулина. –М.: «Просвещение», 2014.

Учебники "История России" под ред. А.А.Данилова. Л.Г.Косулина, М.Ю.Бранта-М.."Просвещение",2012г.

"Новейшая история"под ред. О.О.Сорока-Цюпа М.."Просвещение"2012г

Авторская программа "Новая история 7-8 класс"под ред .Я.Юдовской и Л.М.Ванюшкиной. М.."Просвещение" 2013 г.

Учебник:"Всеобщая история. История нового времени (1500-1800г) под ред.Я.Юдовской, П.А.Баранова. М.."Просвещение" 2012г.


Программа курса "Обществознание" для 5-9 классов под редакцией Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / ОАО "Издательство" Просвещение".

Программа курса "Обществознание" 10-11класс .. (Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Телюкиной М.В.) ОАО Издательство"Просвещение"2012г


Программа курса "Русский язык 5-9" под ред Т.А.Ладыженской М.."Просвещение".2014г

Учебник Русский язык" под ред. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д. и др. ОАО "Издательство "Просвещение" 2014г

Программа курса "Русский язык 10-11" под ред. А.И.Власенкова Изд."Просвещение" 2014г.

Учебник" Русский язык. Текст. Стили речи." под ред.Власенкова А.И., Рыбченкова Л.М. ОАО "Издательство "Просвещение"2014г


Программа курса"Литература.5-9" под ред. В.Я.Коровиной .М.."Просвещение",2014г

Учебник "Литература 5-9" в 2-х частях под ред. Коровиной В.Я., Журавлёва В.П., Коровина В.И. и др. ОАО "Издательство "Просвещение"

Программа курса "Литература.10-11" под ред. Т.Ф.Курдюмовой М.."Просвещение",2014г.

Учебник "Литература 10-11"в 2-х частях . . / Под ред. Курдюмовой Т. Ф. ООО "ДРОФА" 2014г


Все программы соответствуют обязательному минимуму содержания образования, предусмотрены региональный компонент, промежуточный и итоговый контроль знаний учащихся, уроки развития речи (русский язык и литература), уроки внеклассного чтении (литература). Таким образом, все рабочие программы соответствовали всем нормам и требованиям ГОСов, ФГОСов ООО второго поколения.

В 2014-2015 учебном году программы были пройдены в полном объеме. Отставания в прохождении учебного материала были скорректированы.


Работа по созданию методической базы кабинетов


В 2014-2015 г. учителя МО работали над совершенствованием кабинетной системы. Широко использовались ТСО на уроках, продолжалось накопление и систематизация наглядного, дидактического и раздаточного материалов. Разработана единая форма паспорта кабинета, включающая систематизацию накопленного материала.

Создано большое количество печатного материала по предметам в форме контрольных, самостоятельных, тестовых работ, некоторые из них выполнены с использованием ИКТ в форме игр-презентаций. Во всех учебных кабинетах имеется необходимый материал для работы: дидактический материал, различные словари, иллюстративный материал, репродукции картин, портреты, карточки для индивидуальной работы, словари (толковые, орфографические, лингвистические, фразеологические и др.), хрестоматии, справочники.







4.Темы самообразования учителей гуманитарного цикла

Опыт и разработки учителей нашли отражение в темах самообразования . На заседаниях МО каждый учитель согласно плану отчитывается за проделанную работу в рамках самообразования .


ФИО учителя

Тема по самообразованию

Ивлева Людмила Евгеньевна

«Способы и приемы формирования коммуникативно-речевых УУД на уроках русского языка и литературы»

Хайменова Людмила Николаевна

«Формирование культуры устной и письменной речи учащихся»

Мосияченко Елена Николаевна

«Формы внеклассной работы по литературе»

Реутова

Лилия Ивановна

«Приемы формирования основных ЗУН на уроках русского языка»

Пилюченко Евгения Вячеславовна

«Исследовательская деятельность на уроках английского языка".

Суховерша Олеся Николаевна

«Применение языкового портфолио на уроках английского языка в начальной школе"

Козютенко Светлана Ильинична

"Современные подходы к преподаванию в условиях введения ФГОС.

Побединский Артем Игоревич

"Влияние истории на сознание школьников"

Мамычева Ольга Сергеевна

"Формирование готовности учащихся к самостоятельной работе в процессе обучения иностранному языку"

Гаврилова Екатерина Анатольевна

Использование компьютерных технологий, как средство развития познавательного интереса к изучению английского языка


Темы для самообразования, выбранные педагогами МО, свидетельствуют о том, что учителя понимают всю важность задач, стоящих перед ними. В формулировках проблем, решаемых учителями гуманитарного цикла, видятся новые подходы к образовательной деятельности. Главным в работе учителя считают заинтересовать ребят предметом, помочь им раскрыться, проявить себя творчески, дать ученикам свободно развиваться.

5. Анализ тематики заседаний.

За отчетный период было проведено 5 плановых заседаний.:

  • Обсуждение и утверждение рабочих программ по предметам гуманитарного цикла

  • « Методическая работа по рассмотрению рабочих программ»

  • «Изучение нормативной и методической документации по вопросам внедрения ФГОС»

  • «Современный урок в свете введения ФГОС второго поколения.»

  • «Методическая практика учителя».

Здесь, как правило, обсуждались современные технологии, обобщались опыты педагогов, что играет положительную роль в повышении педагогического мастерства учителя. На методических объединениях поднимались следующие вопросы:

1. Обсуждение и утверждение плана работы МО на новый учебный год; утверждение рабочих программ учителей

2. Проведение предметной недели, проведение внеклассной работы по предмету.

3. Система работы с одаренными учащимися: подготовка к проведению школьного и муниципального туров олимпиад, участие в дистанционных олимпиадах, интеллектуальных играх.

4. Система подготовки к новым условиям сдачи ЕГЭ (допуск к ЕГЭ в виде написания сочинения)

5. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся, организация работы с отстающими учащимися.

6. Оказание методической помощи молодым учителям, наставничество, изучение и распространение педагогического опыта

Были заслушали доклады по самообразованию.


ПЛАН НЕДЕЛИ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

Тема "Вот в ком было вечное, сильное искание истины" к 200-летию великого русского поэта М.Ю. Лермонтова

Цель: развитие познавательного интереса к гуманитарным наукам через урочную и внеурочную деятельность; воспитание у учащихся языковой культуры и патриотизма.

Принцип проведения недели :

каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат:

приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, инициативности; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.



 

Д/Н


Мероприятие


Класс


Предмет


Ответственные








понедельник

1 Открытие Недели гуманитарных наук.


2. "Он больше, чем поэт"-статья на сайт.


3.Познавательный час."Лермонтов.Детство.Годы учения.(презентация)


4."Русские не сдаются"-конкурс рисунков к стихотворению "Бородино"

5-11кл



9 кл


5-7кл



5-7кл






Литература


Литература



Литература

Члены МО



Ивлева Л.Е.


Реутова Л.И.



Члены МО Реутова Л.И.






вторник

День переводчика.

1.Внеклассное мероприятие "Путешествие по Великобритании"


2.Путешествие в страну

Grammar land


3.Открытый урок английского языка


4. Конкурс кроссвордов, ребусов по английскому языку


10-11кл



5-6кл



5 кл.



5-11кл.



Английский язык



Английский язык


Английский язык


Английский язык


Пилюченко Е.В.

Мамычева О.С.



Гаврилова Е.А Суховерша О.Н.


Пилюченко Е.В.



Мамычева О.С.








среда


К 70-летию Великой Победы.


1.Конкурс-презентаций "Выдающиеся исторические личности"


2.Викторина "Солдаты великой Победы"


3.Своя игра"Путешествие по древнему миру"


4. Конкурс родословных "Да ведают потомки провославных земли родной лиц судьбу"




7-9 кл.




10-11 кл


5-6кл.



8-11 кл





История




История



История



История



Козютенко С.И.,

Побединский А.И.


Побединский А.И.



Козютенко С.И.



Козютенко С.И.,

Побединский А.И.







четверг

Турнир знатоков русского языка.


1.Конкурс "Самый грамотный"


2.Викторина "Русский язык. Это интересно"


3. Конкурс кроссвордов, ребусов по русскому языку и литературе




5-11кл.


7-9 кл.



5-11кл.





Русский язык

Русский язык





Реутова Л.И.


Ивлева Л.Е.

Мосияченко Е.Н.


Члены МО

Хайменова Л.Н.







пятница

1. "Хочу чтоб труд мой вдохновенный когда-нибудь увидел свет" - фестиваль Лермонтовской поэзии


2.М.Ю.Лермонтов .Жизнь и творчество.(конкурс презентаций)


3.Литературная викторина "Мой любимый русский поэт".


6-8 кл.




9-10кл




11кл.


Литература




Литература




Литература



Мосияченко Е.Н

Реутова Л.И.



Ивлева Л.Е.




Хайменова Л.Н.




В течение недели


"Читаем М.Ю.Лермонтова "-выставка произведений поэта в школьной библиотеке.


Закрытие Недели. Подведение итогов. Рефлексия.




Барабашова Т.Н.




Ивлева Л.Е.





6. Анализ инновационной деятельности МО

Участвуя в работе экспериментальной площадки по внедрению ФГОС ООО ,учителя гуманитарного цикла внедряют инновационные технологии,в частности информационные и мультимедийные . Учителя делают поурочное планирование с использованием информационно-коммуникационных технологий, находят учебные материалы в Интернете, используют информационно-коммуникационные технологии для мониторинга развития учеников, для тестирования. При этом эффективно используют информационно-коммуникационные технологии для разработки и проведения уроков.

Дальнейшая деятельность учителей в рамках создания единого информационно-образовательного пространства обеспечит качественные изменения в организации и содержании образовательного процесса, а также в характере результатов обучения. Поэтому работу в данном направлении необходимо развивать и совершенствовать.

Использование инновационных технологий помогает учителям-предметникам найти индивидуальный подход к каждому ученику, дифференцированно оценивать знания ребят, поощрять и поддерживать их творчество, развивать их интеллект.

Учителя отрабатывают нетрадиционные формы проведения уроков: дискуссии, конференции, уроки-исследования, уроки с применением групповой работы, с мультимедийным сопровождением, использованием компьютерных технологий. Такие уроки увлекают ребят, побуждают их к самообразованию, к чтению текстов художественных произведений, создают для детей ситуацию, когда можно высказать свою точку зрения. В своей работе использовали следующие педагогические технологии:

  • развивающее обучение;

  • проблемное обучение;

  • проектные методы обучения;

  • технология развития «критического мышления»;

  • обучение в сотрудничестве;

  • здоровьесберегающие технологии.


Вывод: с целью повышения качества усвоения учебного материала учителя предметники стремятся шире использовать потенциал учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке: используют дифференцированный подход в процессе изложения нового материала; внедряют технологию опережающего обучения с использованием опорных схем; совершенствуют имеющиеся в методическом арсенале учителя приемы, методы работы по формированию учебно-познавательной деятельности учащихся.



7. Анализ внеклассной работы по предметам.

Внеклассная работа прошла по нескольким направлениям:

  • участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников (школьный, муниципальный этап)

  • участие в творческих конкурсах

  • участие в дистанционных олимпиадах( общероссийского и международного уровня)

  • участие в муниципальном форуме «Одаренные дети»

  • участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, посвященных 70-летию Победы.

а) Достижения обучающихся в конкурсах в 2014- 2015 учебном году

Всесоюзный конкурс «Родное слово»

Русский язык – 84 учащихся.

Дипломы I степени - 24 учащихся,

Дипломы II степени - 18 учащихся,

Дипломы III степени - 5 учащихся.

Всероссийская предметная олимпиада школьников (муниципальный этап) – Закурко Р. – призер (экономика)


Муниципальные конкурсы:


  • "Самый грамотный"

Маркин Александр - 5 "В" класс - победитель (учитель Ивлева Л.Е.)

  • Краеведческая викторина "Родословие", номинация "Генеалогическое древо моей семьи"

Дудник Вячеслав - 10 "А" класс - 1 место (учитель Козютенко С.И.)

  • Конкурс чтецов "Светись, светись, далекая звезда", посвященный 200 - летию со дня рождения М.Ю. Лермонтову

Сибирко Ксения - 9 "А" класс - 2 место (учитель Мосияченко Е.Н.)

  • Историко-археологическая конференция.

Участие (учитель Побединский А.И.)

  • "Живи долго бабушка и дедушка" - конкурс открыток

Участие (учитель Реутова Л.И.)

  • Акция "Белый цветок"

Участие (учитель Реутова Л.И.)

  • Рождественская викторина на базе Россошанской воскресной школы

Участие (учитель Козютенко С.И.)

  • «Не позволяй душе лениться» студенческий конкурс чтецов -1 место Рогачев А., Сибирко К. – 3 место

(учитель Реутова Л.И., Мосияченко Е.Н.)

  • Конкурс творческих работ «Мы этой войны не знали» - 1 место Молозин С.

(учитель Реутова Л.И.)

  • Смотр-конкурс талантов «Славны были наши деды» - 2 место Евдакова П.

  • Историко-литературный конкурс детских рассказов «Опаленные войной». Дипломы II и III степени – Молозин С., Рудакова А., Мальчевский С., Черепина Д.

(учитель Реутова Л.И., Мосияченко Е.Н.)

  • Конкурс детских рисунков «Сияй в веках, Великая Победа!» - призер Толстых Я.

(учитель Ивлева Л.Е.)


Региональные конкурсы:


  • "Все мы разные" - областной фестиваль

Участие (учитель Реутова Л.И.)

  • Краеведческая викторина "Родословие", номинация "Генеалогическое древо моей семьи"

Дудник Вячеслав - 10 "А" класс - Сертификат участника (учитель Козютенко С.И.)

  • Интеллект-турнир посвященный Сергию Радонежскому

Участие (учитель Козютенко С.И.)

  • Всероссийский конкурс «Моя семья в годы ВОВ» - Дипломы партии «Единая Россия» (Бурлуцкая Ю. Костина Е., Попов А.)

(учитель Ивлева Л.Е., Мосияченко Е.Н.)


б) Достижения обучающихся в дистанционных олимпиадах в 2014- 2015 учебном году

  • "Первая открытая интернет олимпиада по английскому языку"

Арапов Д., Лобанова А., Добрынин М., Биккузина К. - Сертификат участников (учитель Пилюченко Е.В.)

  • Международная олимпиада по основам наук (русский язык, английский язык, история)

I - II этап

  • "Олимпус"

  • "Инфоурок"

  • "Меташкола.ru" (английский язык, учителя Мамычева О.С., Пилюченко Е.В.)

  • "Всемирное наследие ЮНЕСКО" (школа "ИнтерЛингва")

Евдакова П. - 7 "А" класс - участие (учитель Пилюченко Е.В., Мамычева О.С.)

  • Общероссийская олимпиада по основам православной культуры

Участие (учитель Козютенко С.И.)

  • Всероссийская интеллект олимпиада"Наше наследие"-участие

  • Муниципальная олимпиада по ОПК

  • Григулецкий А., Василинина А.,ПоповА.-3 место.

(учитель Козютенко С.И.)


Форум «Одаренные дети»


Номинация

 

Участник

Руководитель

Результат

"Литературный салон"

Молозина Е., 8 "А" кл.

Хайменова Л.Н.

II место

"Клуб лингвистов"

Литвинова А. ,7 "А" кл.

Закурко Р., 11 "А" кл.

Пилюченко Е.В.

Мамычева О.С.

II место

III место

"Успех моей будущей профессии"

Голубова А. ,7 "А" кл.

Купцов Г. ,10 "А" кл.

Реутова Л.И.

III место

II место

"Изобразительное искусство

Толстых Я.  5 "В" кл.

группа

Ивлева Л.Е.

Митривели И.Ю.

I место

I место

"Клуб юных историков"

Побединский Е,. 6 "В" кл.

Козютенко С.И.

III место










8.Достижения членов МО гуманитарного цикла за 2014-2015 уч. года.

Ивлева Людмила Евгеньевна

учитель русского языка и литературы

  • Награждена дипломом победителя конкурса "Лучший учитель Воронежской области"

  • Сертификат участника вебинара "Прототип электронного учебника издательства "Просвещение"

  • Призер районного конкурса методических разработок, посвященных 70-летию Победы.

  • Грамота за участие в проекте "Источник знаний" на интернет портале ProШколу.ru

  • Участие в региональном семинаре учителей русского языка и литературы на базе МБОУ лицей "МОК№2"г Воронеж. "Особенности преподавания русского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО. "Урок в 5 классе.

  • Благодарность за участие в муниципальном конкурсе сочинений к 70-летию Победы

  • Благодарность партии «Единая Россия» за участие в конкурсе сочинений к 70-летию Победы

  • Сертификат участника дистанционного инновационного семинара «Формирование метапредметности учащихся в соответствии с ФГОС на основе ТРИЗ»



Козютенко Светлана Ильинична

учитель истории

  • Участие в областном семинаре по реализации ФГОС

  • Член жюри районной олимпиады по обществознанию и основам православной культуры

  • Участие в областном конкурсе школьных музеев, посвященном 70-летию победы в ВОВ.

  • Участие в интеллектуальном турнире, посвященном 700-летию Сергия Радонежского.

  • Участие в районной краеведческой конференции, посвященной 70-летию Победы

  • Организатор проекта «Бессмертный полк»

  • Участие во Всероссийском сетевом межшкольном проекте «Карта памяти»

  • Участие в областном конкурсе «Доброженец»

  • Участие в областном семинаре «Интеграция основного и дополнительного образования, через внедрение внутрипредметных и межпредметных модулей при реализации ФГОС»


Реутова Лилия Ивановна

учитель русского языка и литературы

  • Региональный диплом за подготовку участников в областном фестивале "Все мы разные"

  • Лауреат районного конкурса методических разработок, посвященных 70-летию Победы.

  • Член жюри районной олимпиады по русскому языку

  • Член жюри районного конкурса "Самый грамотный"

  • Открытый урок. Тема: Наклонение глагола .Изъявительное наклонение глагола (с презентацией)

  • Публикации: статья «Педагогическая технология развития критического мышления как одна из результатов деятельности образования по ФГОС»

  • Подготовка участников районного историко - литературного конкурса детских рассказов «Опаленные войной» ( печатные работы в сборнике, Молозин С., Евдакова П.)

  • Диплом победителя II степени за участие в районном историко-литературном конкурсе «Опаленные войной»



Мосияченко Елена Николаевна

учитель русского языка и литературы

  • Сертификат участника регионального методического семинара «ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. Итоги 2014. Нововведения 2015»

  • Член муниципальной комиссии Всероссийской олимпиады по литературе

  • Сертификаты участника вебинаров

  • Публикации на сайте proshkola.ru

  • Участие в блиц-турнире по русскому языку проекта «Новый урок» (3 – I место, 2 – II место, 2 – III место)

  • Лауреат муниципального конкурса, посвященный 70-летию Победы

  • Благодарность партии «Единая Россия» за участие в конкурсе сочинений к 70-летию Победы

  • Диплом победителя II степени за участие в районном историко-литературном конкурсе «Опаленные войной»

  • Сертификат участника городского мастер-класса «Взаимодействие структурных подразделений для обеспечения проектной деятельности учащихся». ГБНУ «МИРО»




Хайменова Людмила Николаевна

учитель русского языка и литературы

  • Сертификат участника регионального методического семинара «ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. Итоги 2014. Нововведения 2015»

  • Член муниципальной комиссии Всероссийской олимпиады по русскому языку

  • Печатные работы: «ИКТ на уроках русского языка и литературы», «Модульное обучение в рамках ФГОС»

  • Открытые уроки на областном семинаре и муниципальном «Вишневый край – мой город Россошь»

  • Участие в муниципальном семинаре «ИОП в ДО»


Пилюченко Евгения Вячеславовна

учитель английского языка

  • Лауреат Всероссийского конкурса "Лучшая презентация к уроку"

  • Грамота за участие в проекте "Источник знаний" на интернет портале ProШколу.ru

  • Публикации на личном сайте

  • Публикации в сборнике ВГУ «ИКТ на уроках английского языка»

  • Призер районного конкурса программно - методических разработок по работе с одаренными детьми

  • Открытый урок на неделе молодого специалиста

Мамычева Ольга Сергеевна

учитель английского языка

  • Публикации на сайте nsportal.ru

  • Участие в вебинарах

  • Открытый урок на неделе молодого специалиста

  • Участие в дистанционном конкурсе переводов

Гаврилова Екатерина Анатольевна

учитель английского языка

  • Участие в вебинарах издательства «Просвещение»

  • Открытый урок на неделе молодого специалиста

  • Печатная работа в 4 томе ВГУ «Применение информационных технологий в преподавании различных дисциплин»

Суховерша Олеся Николаевна

учитель английского языка

  • Публикации на интернет портале ProШколу.ru

  • Сертификат участника дистанционных курсов (4)

  • Сертификаты участника вебинара издательства «Просвещение» (21)

  • Участник школы молодого учителя английского языка

  • Участие в семинаре «Школа молодого учителя» г. Воронеж

  • Публикации в сборнике ВГУ «Использование ИКТ в преподавании английского языка»

  • Открытый урок на неделе молодого специалиста

  • Участие в районном конкурсе профессионального мастерства «Педагогический дебют – 2015» (3 место)

  • Присвоена 1 квалификационная категория

Побединский Артем Игоревич

учитель истории и обществознания

  • Участие в конкурсе «Мы – будущие избиратели»

  • Подготовка призера олимпиады по экономике (Закурко Роман)

  • Открытый урок на неделе молодого специалиста

  • Участие в акции «Бессмертный полк»

  • Участие в региональной научно-практической конференции «Межкультурная коммуникация и проблемы взаимодействия культур в современном мире»


Общие выводы

Анализ итогов работы за 2014-2015 учебный год показал, что поставленные задачи в основном выполняются. Но в работе МО гуманитарного цикла существуют недостатки. Так выявлено, что не все учителя готовы пока к внедрению новых технологий, созданию индивидуальных образовательных маршрутов нуждающихся в помощи учителя школьников; невысок уровень знаний учащихся на муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников; не налажена система работы со способными и слабоуспевающими детьми. Индивидуально-групповые занятия используются в основном для отработки и тренировки ранее полученных знаний и умений. Главное в том, что недостатки анализируются, а значит, возможно, их устранение.

Задачи МО гуманитарных наук на 2015-2016 учебный год:

- уделять особое внимание внеклассной работе по предмету;

- участие в интеллектуальных конкурсах, вебинарах

- анализировать и обобщать опыт педагогов района в виде статей и рецензий на методические разработки, полученные от учреждений науки и культуры посредством сетевого взаимодействия;

- участвовать в подготовке и проведении семинаров на район и город с целью обмена опытом;

- осуществлять мониторинг, практикуя рейтинговые опросы педагогов и учащихся об уровне проведения различных мероприятий.



Руководитель МО Ивлева Л.Е.

19




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Анализ работы МО гуманитарного цикла МКОУ СОШ № 25 с УИОП за 2014-2015 учебный год

Автор: Ивлева Людмила Евгеньевна

Дата: 18.06.2015

Номер свидетельства: 220482


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства