kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного вечера «На свободу с чистой совестью!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа поможет провести выпускной вечер в школе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера «На свободу с чистой совестью!»»

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР

«НА СВОБОДУ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ!»


Вед.1. Сколько гостей нынче в зале у нас,

Сколько улыбок, сияющих глаз!

Вед.2. Кажется, шире стал актовый зал,

Все собрались на последний свой бал!

Вед.1. У всех приподнятое настроенье,

Все замерло в торжественном волнении

Вед.2. Для тех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет бал! Высокий бал!

ВАЛЬС


Вед.1. Кажется всем, что событие это

Празднует с нами вся наша планета!

Вед.2. Бал выпускной - это славная дата,

Миг - и ребятам вручат аттестаты.

Вед.1. По нашей традиции просим для вас

Директора слово сказать в добрый час.

Вед.2. Слово предоставляется директору школы …

(Слово директора)


Вед.1. Много будет в этом зале

Светлых лиц и добрых слов,

Все сейчас хотят поздравить

Дорогих выпускников!

Вед.2. Слово предоставляется…

(Слово выступающего. Вручение медали, благодарственного письма родителям).


Вед.1. Как повзрослели бывшие ребята,

Экзаменов смирив девятый вал.

Их зрелость подтверждают аттестаты,

Друзья, торжественный момент настал!

Вед.2. Для вручения аттестатов на сцену приглашаются ….

(Вручение аттестатов. Слова о выпускниках)


Вед.1. Ответное слово предоставляется выпускникам!


1. Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:

И вот она - воля! В руках аттестат!

Но сердце, не знаю, стучит почему-то

У наших девчонок и у ребят.


2. Родная школа! Ты прими поклон

От тех, кто предан, честен и любим,

Кто с малых лет в тебя влюблен,

За всё тебя, за всё благодарим!


3. Друзья мои, друзья моих друзей!

Сегодня мы собрАлись в этом зале

Приветствовать своих учителей,

Сказать им то, что раньше не сказали!


4. Как нам благодарить своих учителей?

Не впасть в банальность, не слукавить,

В каких словах их подвиг славить?

И есть ли поприще трудней?!


5. Да, сложная задача перед нами,

Идеи есть, и нужно воплощать!

Любимым педагогам в этом зале

Мы будем номинации вручать!


НОМИНАЦИИ


6. В общем, как бывало встарь

В школе есть свой государь.

Директор - верный страж порядка,

Гарант, как нынче говорят,

На все имеет строгий взгляд

И школе предан без остатка.

Плывёт корабль по волнам знаний,

И Вы стоите у руля.

Ведёте четко и умело

Вы всю команду корабля.

Вы отдаетесь вся большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете.

За Ваших дел и мыслей красоту.

За ум! За мудрость руководства! За силу опыта и знаний!

За доброту и благородство! За исполнение обещаний!


Вед.1. На сцену приглашается директор школы …, победившая в номинации «Капитан корабля».

ТАНЕЦ

7. Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный -

В том его весомы роли

Завуч – штурман неизменный.

Прекрасный, цепкий, четкий ум,

Всё обновляет, улучшает.

И в голове тесно от дум,

Всё что-то новое внедряет!

На все вопросы есть ответ. 
Нас Ваша мудрость поражает. 
Всегда дадите правильный совет, 
Который все проблемы разрешает.

Пожелать хотим так много, что всего не перечесть;

Счастья самого большого, что на свете есть,

Чтобы состояньем духа были вы сильны,

Чтобы дома, на работе были веселы.


Вед.1. На сцену приглашается зам. директора по УВР …, победившая в номинации «Администрация всегда права».


8. Организатор в школе есть,

Всех достоинств нам не счесть.

Всегда он в центре школьных дел,

Быть всезнайкой - ее удел.

Вы для нас - авторитет,

Ее в школе строже нет!

От души благодарим,

Пожелать мы Вам хотим:

Чтоб тяжёлая работа

Вам была всегда в охоту,

Дети чтоб не обижали,

А коллеги — уважали!


Вед.1. На сцену приглашается зам. директора по ВР…, победившая в номинации «Наша служба и опасна, и трудна»


ПЕСНЯ



Вед.1. Итак, церемония награждения продолжается. В номинации «Без начала – нет конца»

номинируются:

- Мэри Поппинс, Усатый нянь, ….


Вед.2. На сцену приглашается первая учительница …., победившая в номинации «Без начала – нет конца».


9. Во дни торжеств и неприметных буден —

Невесть, в каком году, в каком краю —

Мы добрым словом вспомнить не забудем

Учительницу первую свою!

Что, как цыплят, нас бережно считала,

Когда к себе под «крылышко» брала,

Когда по осени приветливо встречала

И в стены школьные торжественно вела.

Спасибо Вам за слово, за науку,

За тяжкий труд осиленных азов,

За тот звонок, что предвещал разлуку,

За светлый миг и вечный сердца зов!


(Слово первой учительнице)


Вед.1. В номинации «Самая классная «классная Мама»» номинируются:

- Мать Тереза, Фрекен Бок, …

Вед.2. На сцену приглашается классный руководитель…., победившая в номинации «Самая классная «классная Мама»».


10. Кого мы рады видеть больше всех?

Кто нас и хвалит, и порой ругает?

Кто с нами делит каждый наш успех?

Кто от души во всем нам помогает?

К чему вопросы, если есть ответ,

Который никого не удивляет:

Всё это – Вы! Ведь Вас класснее нет!

Душ шальных руководитель,

Нашей лени победитель,

Мам и пап всех заменитель,

«Классный» наш руководитель,

Вы наша любимая самая!

Вы самая классная мама!


(Слово классному руководителю)


ПЕСНЯ


Вед.1. В номинации «Литературный гений» номинируются:

- Братья Гримм, Дарья Донцова,…..


Вед.1. На сцену приглашается учитель русского языка и литературы …, победившая в номинации «Литературный гений».


11. Велик, могуч русский язык,

А наш учитель просто мастер слова.

Какой у нас вопрос бы не возник,

Всегда ответ давать она готова.

Вас поздравляем с праздником сейчас

Желаем, чтобы не было ошибок,

Достойны Вы прекрасных самых фраз

Признательных учеников улыбок.

По-русски правильно писать 
Вы терпеливо нас учили.
Чтоб грамотными сделать нас, 
Всю душу в это Вы вложили.


СЦЕНКА «На литературе»

Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию. Костин, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, …, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые !...! Опять до утра в Интернете бродил?

Ученик 2: Я не бродил. Я зависал...

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!

Ученик 2: Так, …, я ж вам сочинение уже давно сдал!

Учитель: А что-то я его не видела...

Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки!


ТАНЕЦ


Вед.1. Продолжаем церемонию награждения. В номинации «Точность - вежливость королей» номинируются:

- Софья Ковалевская, Пифагор,….


Вед.2. На сцену приглашается учитель математики…., победившая в номинации «Точность - вежливость королей».


12. Возглавляя чисел ряд,

Точно формулой владея,

Математик, ты же – фея,

Нас считала, как цыплят.

Вы в нас вложили всё сполна,

Доказывая год от года,

Что математика нужна

Не только, чтоб считать доходы;

Пусть пара Ваших добрых рук

Без напряженья управляет

Царицей признанной наук!

Пусть будут мир и лад вокруг!



СЦЕНКА «На уроке математики»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик 1: (тянет руку и кричит): …, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Денис, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик 1: Судьёй по боксу!

Учитель: Итак, слушаем условие задачи! Роман, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик 2: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик 2: Нет, это Вы брата моего не знаете!

Учитель: _________, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик 3: Отвечать на Ваш вопрос, …, я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: ________, сколько будет: четыре спокойно разделить на два?

Ученик: А что делить?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и ___________.

Ученик: Тогда три мне и одно ___________.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что ___________ одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы спокойно разделить на два?

Ученик: Четыре. И все __________.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!


Вед.1. В номинации «Хранитель знаний о природе» номинируются:

- Николай Дроздов, Юрий Куклачев, ….


Вед.2. На сцену приглашается учитель биологии …, победившая в номинации «Хранитель знаний о природе».


13. Лютики-цветочки, пестики-тычинки,

С разными зверушками яркие картинки,

Мир нас окружающий, вот какая штука,

Вложили аккуратненько Вы в строгую науку.

Скорей всего учёными нам уже не стать,

Но всё равно сегодня хочется сказать:

Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношенье,

За хрупкость одуванчика и зверское терпенье!


СЦЕНКА «О вреде курения»

Учитель: Так, начинаем урок биологии. Тема урока «Курение вредит учению».

Ученик 1: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!

Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!

Ученик 2: Курить-то будем, но с таким отвращением!

Учитель: Вот смотрите, ребята, какое это у нас деревце?

Все: Дуб!

Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?

Ученик 1: А потому, что на переменках его вся школа обкуривает!

Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.

Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?


Вед.1. В номинации «Ценный элемент» номинируются:

- Дмитрий Менделеев, Копперфильд, ….


Вед.2. На сцену приглашается учитель химии…., победившая в номинации «Ценный элемент».


14. Менделеев следил очень грозно,

Чтобы знания мы получали.

И поэтому очень серьёзно

Вашу химию мы изучали.

И в рядах наших дни и недели

Настоящие химики зрели.

Чтобы славу о Вас увеличить –

Обещаем всё время химичить.


СЦЕНКА «Приоритеты»


Выходят три ученика.

1-ый: Если бы я владел знаниями, что наш химик, я бы стал самым богатым человеком на свете…

2-ой: Почему?

1-ый: А ты вспомни таблицу Менделеева. Вот ты, какой металл бы выбрал из нее?

2-ой: Золото… Я бы купил себе машину. Последнюю модель «Феррари». Все б девчонки обзавидывались!

1-ый: А я бы платину. Она гораздо дороже золота. И тогда бы я купил себе и машину, и виллу за границей…

3-я: А я бы взяла себе силикона.

1-ый и 2-ой: Зачем???

3-я: А с его помощью сегодня можно иметь и машину, и виллу за границей, и золото с платиной…

2-ой: Да, жалко, что мы так мало учили химию…

3-я: Неправда. Если б я плохо знала химию, то не была бы на одной неделе блондинкой, на другой – шатенкой, а к концу месяца и вовсе брюнеткой.


ТАНЕЦ


Вед.1. Следующая номинация «Золотой фонд России». В ней номинируются:

- Эдвард Радзинский, Виталий Вульф, ….


Вед.2. На сцену приглашается учитель истории …, победившая в номинации «Золотой фонд России».



15. На уроках Ваших — тишина.

Слышен только голос Ваш, когда рассказ ведёте.

Чем жила, живёт сегодня вся страна,

Отчего всегда повсюду труд в почёте…

Учитель истории мудрость веков

Впитал вместе с тысячью книг.

И каждый день мудростью этой готов

Делиться с тобой, ученик!

Творится история каждым из нас,

В нее впишем новые строки.

Учитель истории! С праздником Вас!

Спасибо за ваши уроки!


СЦЕНКА «Спиритический сеанс»

Учитель: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет... нам расскажет...! Тебе слово, Максим!

Ученик: …, да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!

Учитель: Ты не готов? Так и скажи!

Ученик: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!

Учитель: Ну что ж... не знаю... можно попробовать...

(Дети и учитель сидят вокруг стола, все протягиваю руки к центру. На центре блюдце).

Ученик: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона!

(В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон).

Наполеон: Именем революции, приказываю поставить Максиму пять за год по истории!

Учитель: Ваше императорское величество... Максиму?... ну, хорошо... Только что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?!

(Наполеон в полном мундире, в треуголке, но в кроссовках. К «Наполеону» приближается учитель, срывает треуголку).

Учитель: ….!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс.

Все снова за столом. Кукушкин и Толмачев стоят с виноватыми лицами.

Учитель: Я вызываю родителей….!


Вед.1. В номинации «Пёстрый глобус» номинируются:

- Христофор Колумб, барон Мюнхгаузен, ...


Вед.2. На сцену приглашается учитель географии …, победивший в номинации «Пёстрый глобус».


16. Континенты сосчитаем, океаны и моря.

География покажет, как насыщена земля.

Наш учитель – всё он знает, в путешествия ведёт,

Увлекательно расскажет, что же в Африке нас ждёт.

Всё о климате, рельефе, о равнинах и горах,

Без уроков, в самом деле, не поймём мы мир никак.



Вед.1. В номинации «Очевидное - невероятное» номинируются:

- Ньютон, Сергей Петрович Капица, ….


Вед.2. На сцену приглашается учитель физики и информатики.., победивший в номинации «Очевидное - невероятное».


17. Законов физики не счесть!

Хвала, Учитель, Вам и честь!

За то, что трудный сей предмет

Преподаете много лет.

Во всём Вы были непреклонны

И подчиняли нас законам,-

То заряжали, то вращали,

То, вдруг, к доске нас вызывали.

И быть с компьютером на «ты»

Вы нас учили терпеливо.

Примите поздравления и цветы

И извините нас, ленивых.

СЦЕНКА «Пуговица»


Ученик. Опять физика, и я опять ничего не знаю и, как всегда, меня спросят. Что бы придумать-то? (Шарит в карманах, находит там пуговицу.) А, это идея!

Учитель. Здравствуйте, садитесь. Ну что, кого мне сегодня спросить? Ага, ..! Иди к доске и напиши формулу закона Ома.

Ученик. Конечно, знаю. Это проще простого. А, кстати, я вам пуговицу принес.

Учитель. Зачем?

Ученик. Ну как же? Вы же их коллекционируете.

Учитель. Кто тебе такую чушь сказал?

Ученик. Да все в школе знают, что вы пуговицы коллекционируете.

Учитель. Нет, и не было такого никогда.

Ученик. Нина Ивановна, ну что вы отпираетесь? Это же так прекрасно — коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют календарики, монеты, лотерейные билеты, а вы — пуговицы! Посмотрите, какая пуговичка красивенькая: на солнышке переливается. Она и красненькая, и зелененькая (вертит перед учителем) и такая прочная, прямо из твердого металла.

Учитель. Так, я не коллекционирую пуговицы, давай закроем эту тему. Не заговаривай мне зубы. Кстати, ты говоришь, что пуговица из металла, тогда расскажи-ка мне об основных свойствах металлов.

Ученик. Металлы... Да проще простого... Металлы, они и в Африке металлы, Нина Ивановна. Вот опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. А у пуговички аж четыре дырочки! Посмотрите.

Учитель. Что ты мне мозги пудришь? Да ради бога, отстань ты от меня! Честное слово, я не собираю эти пуговицы, что ты ко мне пристал?

Ученик. Пристал? Да разве я пристал? Я хотел как лучше. У вас даже на лбу написано, что вы их собираете. Возьмите, пожалуйста! (Подает учителю.)

Звенит звонок

Ученик. Ну вот, звонок. А если бы вы сразу ее взяли, я бы успел вам рассказать урок. Как всегда, пятерка сорвалась.



Вед.1. В номинации «Движенье – жизнь» номинируются:

- Костя Дзю, Алина Кабаева,...


Вед.2. На сцену приглашается учитель физической культуры…, победившая в номинации «Движенье – жизнь».


18. На алгебре с литературой

Засиделись, застоялись.

То ли дело – физкультура!

Потянулись, пробежались.

Погожим днем иль утром хмурым –

Для нас преград погодных нет!

Чтоб поспешить на физкультуру –

Ваш замечательный предмет!

Своим талантом окрыляя,

Вы в мир прибавили добра.

Мы от души Вас поздравляем

И Вам кричим: «Физкульт-ура!»


ТАНЕЦ


Вед.1. В номинации «Молодо – не зелено» номинируются:

- Маргарет Тэтчер, Гарри Потер, …..


Вед.2. На сцену приглашается учитель английского языка…, победившая в номинации «Молодо – не зелено».


19. Мы мучились с произношеньем

Английских незнакомых слов.

И составленье предложений

Нам много стоило трудов.

Вы к нам пришли в последнем полугодье
И добротой своею покорили.
Английскому учить нас было поздно,
Но изучать его желанье разбудили. 


СЦЕНКА «Новенький»

— О, новенький! Опять, небось, второгодник!

— Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!

— Молод он больно для второгодника. А он ничего, симпатичный... Тебя как звать-то?

— Корольков Николай Денисович.

— Никола, значит. А меня — Зинка. Держи корягу!

Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.

— Ой, девочки, стеснительный. Очкариков мы любим!

— Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе! Витюха — деловой мужик, он меня ушами научил шевелить. А ты тоже умеешь?

— Нет, не умею!

— Ты, собственно, откуда к нам прихилял?

— Я, собственно,… из учительской. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!



Вед.1. В номинации «Мастер золотые руки» номинируются:

- Андрей Бахметьев, Иван Кулибин, ….


Вед.2. На сцену приглашается учитель труда…, победивший в номинации «Мастер золотые руки».


20. Учитель наш знаток во всем,

Построить может даже дом.

Сноровка есть, рабочий пыл.

Строгать и плотничать учил.

Ваши руки золотые
Могут многое создать.
Как Вам это удаётся,
Невозможно нам понять!

Трудясь на школьной ниве неустанно

Мы осознали раз и навсегда:

Труд сделал человеком обезьяну!

А в нас есть доля Вашего труда!


Вед.1. В номинации «Чистота – залог здоровья» номинируются:

- Мистер Пропер, Крошка Сорти,…


Вед.2. На сцену приглашается заведующая по хозяйственной части …, победившая в номинации «Чистота – залог здоровья».



21. День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Надо делать уж ремонт.

Не ставят завхозам нигде обелиски,

А сколько в работе их страшного риска!

Пожарные, СЭС, МЧС, ФСБ!

Так жизнь и проходит в извечной борьбе!

Всё время в заботах и там он, и тут…

Спасибо за ваш замечательный труд!


22. Любой почетен в школе труд.
Надеюсь, все меня поймут.
Техничкам, водителю, сторожам, поварам,

Мы скажем все дружно: спасибо вам!


СЦЕНКА «Про завхоза»

Завхоз: Кто! Ну, кто стер пыль с моего стола?

Уборщица: Я!

Завхоз: Вы уволены!

Уборщица: За что?!

Завхоз: Ведь там был записан телефон спонсора! Ой! Кто ж теперь школе мешок макарон подарит?!

Уборщица: Да эти макароны детям уже надоели!

Завхоз: Ошибаетесь! Всегда можно продать что-нибудь ненужное, чтобы купить что-нибудь нужное! А вот, кстати, Полина Викторовна, предупредите свой 11 класс: семечки, орешки и бананы есть вместе с кожурой! Мороженое – вместе с палочкой и оберткой!

Классный руководитель: А суп?

Завхоз: Вместе с тарелкой!



23. Мамы и папы, братья и сестры,

Бабушки, дедушки, дяди и тети

Тоже внесли свой существенный вклад,

Чтоб выпускник получил аттестат.

Родители в зале волнуются тоже,

Проблем будет с нами ещё выше крыши.

И быть по-другому, иначе не может!

Хотели б мы ваши наказы услышать!

Доброты родительской прекрасной

Ничего дороже в мире нет.

Чтоб сложилось всё у нас прекрасно -

Дайте нам родительский совет.

(Слово родителей)

ПЕСНЯ в исполнении родителей

ФИНАЛ

1. Да. Повесть о школе подходит к развязке.

Дописаны главы, досмотрены сны,

Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решить все задачи должны.


2. Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.


3. Учителя, родители, спасибо вам!

За то, что вы добры к нам были,

За то, что вы нас так любили,

За то, что годы напролёт

Вы нашей юности полёт

Своей заботой окружили.


4. Но вот мы выросли, и в будущее дверь

Мы с вашей помощью откроем,

Уйдём мы, скатится слеза,

И ваши добрые глаза мы в сердце навсегда укроем.


5. Не надо нам по юности грустить,

Не надо слез перед разлукой лить,

Ведь нам сдавать - держись, браток, держись,

Экзамен сложный под названьем Жизнь!!!


6. Вам в этот день – улыбки и цветы,

Сердца ребят, что беззаветно бьются,

Вам доверяют планы и мечты,

И песни все хорошие поются.


(Финальная песня)




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Сценарий выпускного вечера «На свободу с чистой совестью!»

Автор: Цигика Елена Владимировна

Дата: 30.06.2016

Номер свидетельства: 336722

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства