Сценарий педагогического совета "Учитель с которого хочется брать пример"
Сценарий педагогического совета "Учитель с которого хочется брать пример"
В данной разработке представлен материал для проведения педагогического совета "Учитель с которого хочется брать пример", показаны формы работы педагогов на педсовете. а также обозначены темы выступлений учителей, принимавших участие в подготовке и проведении педагогического совета. В ходе педагогического совета учителя обсудили проблемы, оторые мешают в работе и предложили пути их решения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий педагогического совета "Учитель с которого хочется брать пример"»
Педагогический совет
«Учитель с которого хочется брать пример»
Цель педсовета: проанализировать уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Ход педсовета
Существует различное понимание роли учителя: одни видят в нем простого пре-подавателя конкретного учебного предмета, другие - педагога, воспитателя и наставника молодежи, человека, способствующего становлению личности ученика. Не секрет, что результативность деятельности школы определяется личностью педагога, который должен обладать широкими познаниями в сфере культуры, в области психологии, педагогики и методики обучения тому или иному учебному предмету. Но главное - учитель сам должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет воспитать у учащихся. И конечно же прежде чем приступить к педагогическому самосовершенствованию, учитель должен хорошо изучить себя, оценить свои возможности, организовать объективный самоконтроль на каждом этапе деятельности.
Вступительное слово и задачи педсовета учитель истории и общетвознания.
Вы объединены в группы, в которых будете работать на протяжении всего педагогического совета. Какую роль будет играть группа, мы узнаем путём жеребьёвки: «ученики начальной школы», «ученики 5–11 классов», «родители», «педагоги», «независимые эксперты».
Задания для групп: «ученики начальной школы» должны «нарисовать» облик педагога, который им нравится (выбрать силуэт, форму головы, «одеть» его);
Каким должен быть идеальный учитель? На этот вопрос нам поможет ответить учитель ИЗО (требования к внешнему виду учителя).Спасибо, Анна Николаевна!
Педагогическое мастерство с технологической точки зрения – это система, основными компонентами которой являются высокая общая культура. Важнейшей частью педагогического мастерства также являются профессиональные знания и умения, грамотность учителя. О роли общей грамотности в формировании положительного образа учителя расскажет учитель русского языка и литературы. Спасибо, Татьяна Евгеньевна!
Какими нас видят ученики? С таким вопросом к школьникам обратилась учитель истории и обществознания, руководитель школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла предметов, которая представит результаты проведённого опроса.(5 мин.)
Почему мы не всегда соответствуем ожиданиям учеников, что нам мешает? для ответа на этот вопрос предлагаю выполнить следующеезадание: определите 1–2 важнейшие проблемы, связанные с профессиональной деятельностью. Найдите и сообщите всем позитивные способы решения ваших общих проблем.(7 минут)
Выступление представителей групп (5минут)
Педагогическое мастерство прежде всего связано с личностью педагога, с комплексом качеств, которые способствуют обеспечению высокого уровня самоорганизации профессиональной деятельности. Немаловажную роль в становлении педагога играет самообразование. Выступление учителя английского языка.
У вас на столах лежат подписанные конверты. Пожалуйста, не открывая их, напишите на конверте свою тему самообразования.(2 мин.). А теперь откройте, конверты и сравните, как звучит тема самообразования, сформулированная вами в сентябре.
«Модель педагога».
И в заключение, обобщив всё услышанное, вам предлагается схематично изобразить модель педагога, отметив качества, которыми он должен обладать. (5 минут)
Представление результатов (5 минут).
Общую модель педагога представит учитель русского языка и литературы
Подведение итогов. Рефлексия (17 признаков того, что вы настоящий учитель)
Решение педсовета.
Запланировать семинары по развитию профессиональных качеств учителя.
Продолжить работу над темами самообразования.
Разработать Положение о требовании к внешнему виду педагогических и административных работников.