kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий концерта, посвящённого 50-летнему юбилею школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий празднования 50-летнего юбилея школы. Сценарный материал разбит по 10-летиям. В каждом эпизоде, соответствующем определённому 10-летию, перечисляются педагоги, приедшие работать в школу в этот период. Номера также соответствуют тому десятилетию, в которое они включены сценаристом. Мероприятие состоит из различных по темпоритму и характеру моментов, что не позволяет ему быть скучным для зрителя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концерта, посвящённого 50-летнему юбилею школы »

Сценарий концерта, посвящённого 50-летнему юбилею сельской школы


Автор: Макарова Надежда Владимировна, воспитатель КОУ «Леушинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».


Ход мероприятия:


На сцене и в зале полное затемнение.

Работает лишь световой шар, создавая эффект звёздного неба.


Пролог


Звучит мелодия ______________


На фоне мелодии звучит дикторский текст:


Диктор. Если звёзды зажигаются,

Значит, это кому-нибудь нужно,


Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над миром

Зажигалась хотя бы одна звезда.


Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо...


1.Открытие


Звучит запись Метели


Диктор. Шёл декабрь ____ года. В селе ______ все ждали высокое начальство из _________________.


На сцене загорается свет.

Через сцену натянута красная лента. На сцене, съёжившись от холода, стоят дети (3), один из них держит подушку с ножницами, рядом переминаются с ноги на ногу взрослые (4) и Баянист. Все одеты в зимнюю одежду по моде тех лет, когда открывалась школа.


Женщина 1 (потирая руки). Ух, мороз-то свирепствует не на шутку.


Мальчик (жалобно). Да, очень холодно.


Мужчина 1. Ничего, не каждый год начальник комитета народного образования в гости заезжает.


Женщина 2. Так говорят не один, с обкома партии ещё едут.


Мужчина 2. Видать дело не рядовое…


Женщина 1. Ещё бы! Школу открывать будем!


Дети (вместе). Едут!


Звучит запись торможения колёс


Мужчина 2 (командуя). Так, встречаем гостей!


Выходит начальство (3 человека).


Мужчина 1. Здравствуйте, гости дорогие!


Начальство. Здравствуйте, товарищи!


Мужчины пожимают руки.


Женщина 1. Добро пожаловать к нам в Леуши!

Женщина 2. Ох, и заждались мы вас!


Мужчина 2 (указывая на ленту). Ну что ж, мороз не велик, а стоять не велит.

Пора и школу открывать!


Девочка. На счастье и на радость открывайся, школа!

И в дань традиции, которую мы чтим,

Разрезана сегодня лента будет

Перед счастливым будущим твоим.


Мужчина 1. Право разрезать символическую ленту мы предоставляем нашим гостям.


Мальчик с подушкой проходит мимо начальства, они берут с неё ножницы.


Начальник 1. Согласен. Чего медлить? Вперёд!


Баянист играет фанфары.

Начальство расстригает ленту.

Все аплодируют.


Женщина 1. А теперь милости просим к на…(фраза обрывается)


Все резко замирают, баянист перестаёт играть.


Стоят, пока звучит дикторский текст.


Диктор. Благополучно отзвенели фанфары открытия, и школа начала свою жизнь, уникальную и полную событий, вписав новую страницу в летопись Кондинского района.


Первым оживает Баянист. Выходит на авансцену.

Играет мелодию ____________________


Вторым оживает Мужчина 1.


Мужчина 1 (выходя на авансцену справа). И пыль веков, ложась на жёлтые страницы…


Мужчина 2 (выходя на авансцену слева). Оставит след для нас, и кто придёт.


Женщина 1(выходя на авансцену справа). Истории готовы колесницы


Женщина 2 (выходя на авансцену слева). От первых лет до наших дней.


Вместе. Вперёд!


Звучит мелодия песни «У леса на опушке»


Оживают все. Снимают шубы. Встают полукругом.


2.У леса на опушке


У леса на опушке построили избушки.

Пришли туда работать учителя - подружки,

Они детей учили и выстоять смогли

Условия такие, коих и не видел ты.


Баянист: А что там?

Припев:

Потолок ледяной, дверь скрипучая,

За шершавой стеной тьма колючая.

Как шагнешь за порог - всюду иней,

А из окон парок синий-синий.


Здесь дети изучали с охотой ремесло

А с воспитателями готовили сырьё,

И воду все возили, по лошадям и в путь

Зимой дрова рубили, чтоб лишь ночью отдохнуть.


Баянист: А там.

Припев:

Потолок ледяной, дверь скрипучая,

За шершавой стеной тьма колючая.

Там конечно, друзья, не был иней.

Мы всего лишь слегка пошутили.


Под музыку, пританцовывая, уходят.


Звучит торжественная мелодия_________________________


Выходят Ведущие.


Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!


Ведущий 2. Добрый день, уважаемые гости!


Ведущий 1. Звучат торжественно фанфары.

А почему б им не звучать?

Ведь мы сегодня отмечаем

Любимой школе 50!


Ведущий 1. Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась её представить
Большая дружная семья.


Ведущий 2. Не будем льстить, играть, лукавить,
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
В полвека путь от "А" до "Я".


Музыкальная отбивка.


Ведущий 1. Внимание на экран.


Звучит мелодия ___________________________


3.Стихотворение «Дом, в котором уютно всем»

(в сопровождении презентации)


Ведущий 1. Вот дом, - Школа
В котором уютно всем.

А это директор - Директор
И мудрый, и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.


Ведущий 2. Вот завучи наши - Завучи
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом. - Директор и завучи

Ведущий 1. А это, друзья, познакомьтесь, учитель - Учителя СБО,

истории
СБО, истории, если хотите,
Физруки, математик, географ, биолог, - Физруки, математик, географ,

биолог
А вот литераторы, - Литераторы
Это – психолог. - Психолог

Ведущий 2. А эти ребята профильный труд - Учителя проф.труда

Девчонкам, мальчишкам преподают.


Ведущий 1. Организатор, библиотекарь, учитель пения, - Организатор, библиотекарь,

Имеют все ангельское терпение. учитель пения

Ведущий 2. Начальная школа и логопеды, - Нач.школа, логопеды
Привыкли во всём добиваться победы.


Ведущий 1. Соц.педагог о детях всё знает, - Соцпедагог

Инженер по охране нас обучает. - Инженер по ОТ и ТБ


Ведущий 2. А вот
Воспитателей дружный отряд, - Воспитатели
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!


Ведущий 1. А вот озабоченно смотрит завхоз, - Завхоз
Везет он наш школьный хозяйственный воз.
Подвластны ему рабочие, няни, шоферы,
Повара, прачка, монтеры,
Секретарь и работники кухни,
Скажет им только: "Ребятушки, ухнем!»


Ведущий 2. А здесь бухгалтерия тихо сидит, - Бухгалтерия

О всех начислениях дружно молчит.


Ведущий 1. Вот отдел кадров несёт нам приказ, - Одел кадров

Знает девица все тайны о нас.

Ведущий 2. А вот наконец-то и наши ребята. - Дети
Семьей живут дружно, учиться все рады.

Несчастных у нас не отыщете лиц.
"Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!


Ведущий 1. Творим, сочиняем, танцуем, поем, - Выступления детей
В театр играем, в походы идем.

Ведущий 2. У нас и спортивных талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть. – Кубки, медали

Ведущий 1. Успехами каждый гордится учитель, - Учителя с детьми
Логопеды, психолог если хотите.


Ведущий 2. И горд воспитателей дружный отряд - Воспитатели с детьми

Любовью они окружили ребят.


Ведущий 1. Гордится успехами деток завхоз, - Завхоз с детьми


И завучей тоже гордыня берёт. - Завучи с детьми


Ведущий 2. И счастлив директор и мудрый, и строгий, - Директор
Который ведёт нас по верной дороге.


Ведущий 1. Имеет дипломы, опыт, награды,

Во всех отношениях дама, что надо!


Ведущий 2. Хранит от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем. – Общее фото на фоне школы


Звучит мелодия _____________


Ведущий 1. Всем достиженьям и успехам в школе

Предшествует директорская воля.


Ведущий 2. Мы приглашаем на сцену директора школы _______________


Звучит мелодия ______________________

Выходит директор


4. Выступление директора (вручение грамот)


На награждение звучит мелодия ___________________

60-е годы

Звучит мелодия ______________________


Ведущий 1. Позади 50 лет, 50 сентябрей, но память снова и снова возвращает нас…


Ведущий 2. В волнующие 60-ые


Ведущий 1. Романтические 70-ые


Ведущий 2. Социалистические 80-ые


Ведущий 1 . Перестроечные 90-ые


Ведущий 2. И вот уже 21 век - век новых начинаний….


Ведущий 1. Сегодня мы вместе с вами пройдёмся по ступенькам этих десятилетий.


Ведущий 2. Итак, история. Наша школа открыта в _____ году.

Учеников в классах было _______.


Ведущий 1. Первым директором была_____________________, а среди учителей и воспитателей было много талантливых и ярких личностей.


Ведущий 2. Это: _______________________________

______________________________________________

______________________________________________


Ведущий 1. Завуч ____________________________

Ведущий 2. Логопед __________________________

Ведущий 1. Школа с благодарностью относится к тем, кто закладывал и формировал традиции, чьи способности и профессионализм были направлены на обучение, это ветераны – преподаватели.


Ведущий 2. Дорогие наши ветераны!

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда вы.

Значит, вы никогда не состаритесь,


Ведущий 1. Примите от нас в знак благодарности музыкальный подарок из тех самых далёких 60-х.


Звучит мелодия _____________________

Ведущие уходят.


5.Песня (60-е) «Песенка о медведях» - поют женщины


Звучит мелодия _______________________

Выходят Ведущие.


Ведущий 1. Знаменитые, важные люди,

Всё у них под контролем всегда.

Нашу школу они очень любят,

Навещают её иногда.


Ведущий 2. Все дела неотложные бросив,

Вместе с нами они в этот час,

Дорогие почётные гости,

От души мы приветствуем Вас.


Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену главу ______________ сельского поселения ___________________________ (ФИО).


Звучит мелодия ___________________

Выходит глава с/п Леуши.


6.Выступление главы


Звучит мелодия ______________________


Ведущий 1. Время неумолимо движется вперёд

Но мы за ним спешить не будем.


Ведущий 2. Продолжим в прошлое полёт.

60-х не забудем!


Звучит мелодия ______________________

Ведущие уходят.


7.Танец «Стиляги»


Звучит мелодия _____________________

Исполняется танец.


Звучит мелодия ________________________

Выходят Бабкин (в шляпе), Шимолин.


8.Работа с залом «Волшебная шляпа»


Парень. Дамы и господа!

Девушка. Леди и джентльмены!

Парень. Барышни и барышники!

Девушка. Фрау и фраера!


Парень. Разрешите представиться, ведущий мирового класса…


Девушка. Вот заливает! Какого ещё класса? Ты в школу-то не ходил. Как ещё колледж закончил, не понимаю.


Парень. Да очень просто, у меня вон шляпа волшебная, я её какому-нибудь ботанику на голову одену, так она мне вмиг все его думы и озвучит.


Девушка. Да не может быть.


Парень. Ну, вот смотри. Сколько будет дважды два?

Надевает шляпу на Девушку.


Звучит запись «Дважды два четыре, дважды два четыре, это всем известно в целом мире»


Девушка. Круто, давай ещё.


Парень. Давай. Сколько будет 7 умножить 5?


Надевает шляпу на Девушку.


Но в ответ – тишина.


Девушка нервно пытается сосчитать на пальцах.


Парень смеётся. Снимает с нее шляпу.


Парень. Ну, ты даёшь!


Девушка. Да, ну тебя с твоей шляпой. У неё, наверное, батарейки сели.


Парень. Ага, конечно. Щас мы это проверим.


Спускаются в зал. Подходят к женщине ___________________________.


Мадам, какая ваша заветная мечта?

(Надевают на неё шляпу.)


Звучит запись «Хочу я замуж, замуж хочу, да ты не бойся, я всё оплачу»


Девушка. Простите, конечно, но он женат.

(Забирает шляпу.)


Вон, давай лучше у мужчины спросим.


Подходит к мужчине ____________________________.


Какая ваша заветная мечта?

(Надевает на него шляпу.)


Звучит запись «Если б было море пива, я б дельфином стал красивым»


Парень. Слышишь, друг, когда найдёшь это море, позвони ладно.

(Забирает шляпу.)


Девушка. Чё-то я больше не хочу спрашивать, о чём они мечтают.

Давай другую тему.


Парень. Щас будет!


Подходит к женщине ________________.


Мадам, какой свой поступок Вы считаете самым безрассудным?

(Надевают на неё шляпу.)


Звучит запись «Я была навеселе и летала на метле»


Девушка. Ого, слушай, становится интересненько.

(Забирает шляпу.)


Подходит к мужчине __________________________.


А я вот хочу узнать, с каким настроением вы шли на концерт?

(Надевает на него шляпу.)


Звучит запись «Привет с большого бодуна»


Парень. Какие люди и без охраны!

(Подходят к бывшему директору или завучу)


У меня к Вам такой вопрос, как сильно вы по нам скучаете?

(Надевают на неё шляпу.)


Звучит запись «Я счастливый, как никто»


Девушка. Ну всё, мы на вас обиделись! Пошли отсюда.


Звучит мелодия ________________________

Парень и Девушка уходят за кулисы.


Выходят Ведущие.

70-е годы

Ведущий 1. Есть в истории школы

Святые страницы,

Ими будем всегда мы

По праву гордиться.


Ведущий 2. Но, конечно, ЧП и курьезы бывали,

Их участники тоже забудут едва ли


Ведущий 1. В 70-е годы педагогический коллектив школы пополнили…


Ведущий 2. ___________________________

Ведущий 1. ____________________________

Ведущий 2. ____________________________

Ведущий 1. ____________________________


Ведущий 2. Менялись директора. На смену _______________в _____ году пришел ______________________.


Ведущий 1. Аллея памяти волшебна-

Здесь явны мысли и мечты.

Аллея памяти душевна –

Здесь встретишь всё, что помнишь ты.


Ведущий 2. Всем педагогам, которые пополнили ряды нашей школы в далёкие 70-е, мы посвящаем следующий номер.


Звучит мелодия _______________________

Ведущие уходят.


9.Песня (70-е) «Всё, что в жизни есть у меня»- поют мужчины.


Звучит мелодия _______________________

Выходят Ведущие.


Ведущий 1. Над страной порой кипели страсти:

Перестройка жизни, смена власти.

И секрета нет, что здесь когда-то

Пионеры жили, октябрята.


Ведущий 2. Но всегда, в любые времена

Школа всем как отчий дом нужна.


Ведущий 1. Сценку мы вам предлагаем,

Быть может, кто-то в ней себя узнает.


Звучит мелодия ___________________________

Ведущие уходят.

Выходят пионеры, 3 девушки, 1 парень (Автор).


10.Сценка «Три девицы»


Автор. Три девицы под окном

Рассуждали вечерком.

Говорит одна девица


1-я ученица. Если б я была царица,

Все б уроки отменила

И гулять всем разрешила.

Школа наша дорогая

Стала б, например, такая:

Без звонков и наказаний,

Без диктантов и заданий,

Без столовой и детей,

Даже без учителей!


Автор. А девица-то другая

Говорит...


2-я ученица. И я мечтаю

Стать царицей! Да такой,

Чтоб, как топнула ногой,

Так подруги: Светы, Гали —

Мои б желанья исполняли!

Из столовой мне в обед

Приносили б винегрет.

И уроки среди дня

Выполняли б за меня!

Все б контрольные решали,

Сочиненья бы писали.

Не была б я ученицей,

А была бы я царицей,

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!


Автор. Третья говорит девица...


3-я ученица. Коль была бы я царица,

Я б в потоке школьных дней

Наших всех учителей

От тетрадей отстранила,

От бумаг освободила,

От назойливых конспектов...

Я б взялась за все конкретно!

Подарила б педагогам

Я отгулов много-много,

Грамотных учеников,

И улыбок, и цветов!

И здоровья — на все годы.

Всегда солнечной погоды.


1-я и 2-я ученицы (вместе). Что ж...


Автор. Сказали две девицы...


2-я ученица. Школа бы была родная...


Вместе. Вся такая-растакая!


Звучит мелодия _______________________


11.Частушки


Все. Вспомним лучшие моменты

Мы из школьной жизни в раз.

И надеемся, что сможем

Рассмешить немного вас!


Автор. В школу шёл я по дороге,

Чуть передвигая ноги.

Вот ступеньки. Вот порог.

Тут и кончился урок!


1-я. На траве лежат дрова,

А на стуле - кнопка.

Проглядела голова,

А страдает… (попка)!


2-я. Школа вздрогнула, качнулась,

В холле штора порвалась.

Это просто в нашей школе

Перемена началась.


3-я. На паркете наш костёр

Ярко разгорается.

Каждый пионерский сбор

Этим завершается.


Автор. Раз с приятелем в День смеха

Поменяли - вот потеха! -

В школе мы на этаже

Все таблички "М" и "Ж".


1-я. Вова в школу опозданья

Объясняет просто:

- А учиться, Марь Иванна,

Никогда не поздно!


2-я. В школу две недели я

Приходила срочно!

И почти сошла с ума

От уроков. Точно!


3-я. В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Лишь бы не учиться.


Автор. Математику списать

Разрешила Ленка,

Что ж придётся целоваться

С ней на переменке!


Все. Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!


Под мелодию частушек уходят.


Звучит мелодия _________________________

Выходят ведущие.


Ведущий 1. Имеет всё своё значение

И ход времён, и ход вещей

Прими же школа, поздравленье

Ты в свой почётный юбилей.


Ведущий 2. Слово предоставляется (РУО)______________________________

__________________________________________________________________


Звучит мелодия ___________________

Выходит представитель от РУО.


12.Выступление РУО


Звучит мелодия _______________

80-е годы

Ведущий 1. Три слова: нашей школе -50

Мы, как один, с восторгом говорим

Три слова: но попробуй взвесить

Умом, душой и сердцем цену им!


Ведущий 2. Нет мер таких, чтоб оценить по праву

Всё то, что вложено людьми за столько лет

Мы делим общую о нашей школе славу

И множим общее число побед!


Ведущий 1. В 80-х годах в школе вновь произошла смена руководства. Дважды менялись директора.


Ведущий 2. С ____ года школой руководил_________________.


Ведущий 1. А в ____ году эстафету приняла ________________ и ___ лет прослужила она этой школе.


Ведущий 2. Вместе с ними отдавали свои силы, ум, энергию и любовь родной школе и вновь пришедшие педагоги. И мы с гордостью произносим их имена


Ведущий 1. _______________________________


Ведущий 2. _______________________________


Ведущий 1. _______________________________


Ведущий 2. _______________________________


Ведущий 1. Вам спасибо за все!

И почет вам, и честь!

И спасибо за то,

Что вы были и есть!


Ведущий 2. Школу славят разные таланты

Певцы, артисты, музыканты

Кто уже на пенсии давно,

А активисты всё равно.


Ведущий 1. Видно педагогу не стоит отдыхать,

Для людей работать, район свой прославлять!


Ведущий 2. Мы говорим об участницах хора «_______________», которые совместно со своим творческим коллективом хотят поздравить нашу школу с юбилеем.


Ведущий 1. Всем, кто пришёл работать в нашу школу в 80-е годы, посвящается следующий музыкальный подарок.


Ведущий 2. На сцене хор «____________» с песней_____________________


Ведущий 1. Как раз из тех самых социалистических 80-ых.


Звучит мелодия ____________________

Ведущие уходят.


13.Хор « » - песня «_______________»


Звучит мелодия ______________________

Выходят Ведущие.


Ведущий 1. 80 –е года.

Быть может, помните, друзья?

Мир тесен и не справедлив.

Не всем хватает груш и слив.


Ведущий 2. Бензина, хлеба и минтая

Не всем, как водится, хватает.


Ведущий 1. А очередь за колбасой?

Попробуй, сутками постой!


Ведущий 2. Так где собака-то зарыта?


Ведущий 1. В стране эпоха… дефицита!


Ведущий 2. Но, несмотря на всё это, работники школы всегда были в делах и заботах.


Ведущий 1. Каких? Давайте посмотрим.


Звучит мелодия ______________________________

Ведущие уходят


14. Сценка «Прорвёмся!»


Энтузиаст – бодрый и деловой,

Паникёр – всего боится и машет руками,

Уверенный – спокойный и решительный, сидит на стуле и листает журнал.

У Энтузиаста в руках ручка и блокнот.


Энтузиаст. Так, у нас по плану утренник для детей на Новый год. Что будем делать?


Паникёр. Утренник? Как утренник? Как его провести?

Убегает за кулису.


Уверенный. Утренник? Сделаем.


Паникёр (выбегая с ёлкой в руках). Сделаем!


Энтузиаст. Хорошо. Дальше у нас концерт на 8 марта. Какие предложения?


Паникёр. Концерт? Как, концерт?! Что же делать-то?

Убегает за кулису.


Уверенный. Концерт? Сделаем концерт.


Паникёр (выбегая с цветами). Сделаем!


Энтузиаст. Отлично. Потом ещё митинг на День победы. Нужно провести на уровне.


Паникёр. Митинг? Ещё и митинг? (Убегая за кулису.) Что у нас с митингом?


Уверенный. Да сделаем.


Паникёр (выбегая в пилотке и с автоматом). Сделаем!


Энтузиаст. Вот и прекрасно.


Перелистывает блокнот.


Энтузиаст. Так, что тут у нас… (Читает, не понимая смысла) К нам едет комиссия. Что у нас с комиссией?


Паникёр. Комиссия? К-к-как комиссия?


Уверенный. Комиссия? Сделаем комиссию!


Внезапно все понимают, о чём идёт речь, и переглядываются.


Все. Комиссия?! (Хватаются за головы.) Комиссия!


Бегают по кругу и орут: «А-а-а…»

Энтузиаст резко останавливается. Другие врезаются в него.


Энтузиаст. А где Директор?


Паник и Увер. В отпуске.


Энтузиаст. Срочно вызывать!


Паникёр и Уверенный убегают за кулису, выходят с Директором.


Директор (появляясь в домашнем халате). Что случилось?


Все. К нам едет комиссия!


Директор падает в обморок, остальные его ловят и ставят.


Директор. Что?


Все. К нам едет комиссия.


Директор снова в обморок. Его ставят.


Директор (резко придя в себя, скидывая халат, оказывается в деловой одежде). Спокойствие! Школа покрашена, стёкла вставлены, кабинеты помыты. Всем должно понравиться.

Тут главное – не оконфузиться. (Энтузиасту.) Ты принесёшь из дома что-нибудь ценное – сувенир, поставишь тут…


Энтузиаст. Опять!


Директор. Потом заберёшь. (Паникёру.) Ты принесёшь музыку…


Паникёр. А чё опять я-то, мне уже брат ни чего не даёт!


Директор. Скажи ему, что потом заберёшь. (Уверенному.) Ты несёшь шторы…


Уверенный. Да сколько можно. Снимать, одевать эти шторы!


Директор. Ну, что вы прям!

Урну, урну поставьте! Что ещё не так?


Энтузиаст. У нас баяниста нет.


Паникёр. И костюмов нет!


Уверенный. Отопление отключено.


Директор. Не галдите, сейчас всё решим. Итак, первое: баянист. Зовём Дядю Мишу.


Энтузиаст. Так он же тормозит!


Директор. Ай! Зовём!


Все уходят. Возвращаются, под руки ведут Дядю Мишу.


Директор. Уважаемый Михаил Иванович, помогите нашей вокальной группе, сыграйте на баяне.


Д.Миша. Что вы, что вы, я стесняюсь! А ещё я сцены боюсь.


Директор. А мы вас за кулисы посадим.


Д.Миша. Так меня же там никто не увидит.


Энтузиаст. Тогда давайте на сцене.


Д.Миша. Да я же вам сказал, что я боюсь.


Директор. А может, валерьянки?


Д.Миша. Да вы что, усыпить меня хотите? Я сонный не играю… А бодрый я боюсь.

Дядя Миша уходит.


Все. Э-эх!


Директор. Какие концертные номера у нас готовы?


Энтузиаст. Номера – то есть. Костюмов нет.


Паникёр. Из чего будем костюмы шить?


Директор. А старый занавес?


Все. Сшили.


Директор. Чехлы для диванов?


Все. Сшили.


Директор. У нас тут коврик лежал…


Все. Сшили!


Директор. А …


Все. Сшили!


Директор. А картонные коробки в подсобке?


Энтузиаст. А костюмы для роботов!


Все переглядываются.


Директор. Знаете что! Да работники школы – мастера на все руки. Для нас не существует мелочей и не бывает ненужных вещей.


Уверенный. Когда б вы знали, из какого сора

Рождается костюм на свет:


Паникёр. Кастрюля старая, щеколда от забора…


Энтузиаст. Предела совершенству нет.


Все. Эврика! Прорвёмся!


Директор. Надо бы комиссию хоть концертом порадовать.


Энтузиаст. Зовём помощников!


Паникёр. А чего их звать-то? Вот же они!


Показывают на кулису.


Звучит мелодия ____________________

Выходят Ведущие. Артисты кланяются, уходят.


90-е годы

Ведущий 1. 50 - это много иль мало?

50 – это самый рассвет

За плечами дорог немало

И немало сегодня побед.


Ведущий 2. И сейчас, как много лет назад,

В нашей школе слышен смех ребят,

Потому что школы не стареют

И работать люди здесь умеют.


Ведущий 1. В 90-ые годы в школу пришли работать следующие педагоги


Ведущий 2. _____________________________


Ведущий 1. _____________________________


Ведущий 2. ____________________________


Ведущий 1. Их много — пожилых и молодых,

Чей труд сродни труду героя.

Любить чужих детей, как любят лишь своих,

Способен тот, чье сердце — доброе, ум — здрав, а дух — спокоен.


Ведущий 2. Всем педагогам, пришедшим работать в нашу школу в 90-х годах, посвящается следующий номер.


Звучит русская народная мелодия _________________


15.Танец «Барыня»


Звучит мелодия ______________________

Выходят Ведущие.


Ведущий 1. Нет, в школе невозможно оставаться -

Учителя - директора боятся,

Директор от инспектора спасается,

Инспектор в министерстве отбивается,

Министр так боится быть уволенным!

И только детям в школе все дозволено.


Ведущий 2. Сегодня вместе с нами в этом зале присутствуют и родители деток, обучающихся в нашей школе.


Ведущий 1. Кто, как ни они, по праву смогут оценить труд наших педагогов?


Ведущий 2.Слово предоставляется ___________________________


Звучит мелодия ______________________

Выходят родители


16.Выступление родителей


Ведущий 1. Помимо тёплых слов благодарности, в адрес нашей школы также прозвучит и музыкальное поздравление от одной из наших родительниц.


Ведущий 2. На сцене __________________________________.

С песней _________________________


Звучит мелодия ______________________________

Ведущие уходят


17.Песня (90-е) «_______________________»



Звучит мелодия ______________________

Выходят Ведущие.

2000-е годы

Ведущий 1. И в сентябрьский день погожий,

И когда метёт февраль,

Школа в любую погоду похожа

На корабль ведущий в даль…


Ведущий 2. В 2000-ых годах на борту нашего школьного корабля вновь произошли изменения.


Ведущий 1. В 2002 году на капитанский мостик поднялся ________________, а в _____ году место у штурвала перешло к ___________________.

Ведущий 2. Вместе с ними на школьную палубу пришли следующие педагоги:


Ведущий 1. ___________________________


Ведущий 2. _________________________


Ведущий 1. _________________________


Ведущий 2. __________________________


Ведущий 1. Сейчас на эту сцену выйдет уникальная женщина (мужчина), сделавшая для нашей школы многое.


Ведущий 2. Слово предоставляется ____________________.


Звучит мелодия__________________________

Выходит бывший директор


18.Выступление бывшего директора


Ведущий 1. Пусть вам дарит каждая минута,

Море радости, задора и тепла.

Не грустите, подружитесь с шуткой,

Чтобы жизнь улыбками цвела!


Звучит мелодия ______________________________

Ведущие уходят


19.Песня (2000-е) «Попурри»


Звучит мелодия ______________________

Выходят Ведущие.


Ведущий 1. Кто с путёвками поможет,

Снимет наш душевный груз.

Сделает для нас, что сможет –

Наш районный профсоюз!


Ведущий 2. Хоть загружены сложной работой,

И покоя не знает никто,

Но, о нас проявляют заботу

Каждый день, несмотря ни на что.


Ведущий 1. Слово предоставляется председателю районной профсоюзной организации работников образования ________________________.


Звучит мелодия ______________________

Выходит профсоюз.


20.Выступление профсоюза – вручение грамот


Звучит мелодия для награждения______________________


2010-е года

Ведущий 1. Наша школа славится делами

И людьми с открытыми сердцами.

И пускай года бегом бегут,

Первоклашки вновь сюда придут.


Ведущий 2. Пусть же будет она всегда,

Как и прежде, молодой и весёлой,

Пусть не старят её года,

И сверкает улыбками школа!


Ведущий 1. В 2014 году руководство школой перешло к _______________.


Ведущий 2. А за период с 2010 по 2014 года в школу пришли работать много способных и талантливых педагогов.


Ведущий 1. _______________________________


Ведущий 2. ______________________________


Ведущий 1. Говорят, что наша школа лучше всех на свете.

И таких учителей – Вам нигде не встретить.


Ведущий 2. Всем педагогам, пришедшим в нашу школу за последние 4 года, посвящается следующий номер.


Звучит мелодия ______________________________

Ведущие уходят


21.Танец «Иллюзия» (чёрно-белое)


Звучит мелодия ______________________

Выходят Ведущие.


Ведущий 1. 50 лет - 50 вех, 50 лестниц.
Медленный всход на высоту.
Из дня в день, из месяца в месяц.


Ведущий 2. 50 лет - 50 вех, 50 всходов.
Что день - то ступень,
И стуки минут - раздумья и труд
Год за годом.


Ведущий 1.50 лет - большой срок
Сколько событий произошло за этот период!
Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.


Ведущий 2. Надеемся, что и следующий момент нашего праздника также войдёт в историю.


Ведущий 1. К нам из далёкой Японии прилетел японский посол с поздравлениями и с переводчиком.


Звучит японская мелодия ______________________________________

Выходят японец и переводчик


22.Гость на празднике - Японский посол


ЯПОНЕЦ: Я приезжака сюдака хоть меня никто и не звака и поздравляка васяка, хоть вы и не заслужака.


ПЕРЕВОДЧИК: Он очень рад, что его пригласили на ваш праздник и с огромным удовольствием вас поздравляет.


ЯПОНЕЦ: если вы однака хотяка ругатьсяка, я буду обижака, приезжака к вам, харакири делака.


ПЕРЕВОДЧИК: Он хочет,чтобы вы жили дружно и желает вам долгих лет и процветания.


ЯПОНЕЦ: Ты, директорака, если они тебя не слушака, можешь в глаз им давака.


ПЕРЕВОДЧИК: Он желает директору быть добрым и справедливым.


ЯПОНЕЦ: Вы, завучака, как заплата получака так сумка, шуба покупака.


ПЕРЕВОДЧИК: Он желает завучам продолжать духовно развиваться.


ЯПОНЕЦ: А ты, завхозяка, если директор скандаляка, казённые деньги забирака и в кабаке гуляка.


ПЕРЕВОДЧИК: Он желает завхозу улучшать материально-техническое состояние школы.


ЯПОНЕЦ: Всем работяга в школяка, я хочу сказака, зачем на злюка директора работяка, лучше помаляку ему вредяка.


ПЕРЕВОДЧИК: Он желает всем работникам школы продолжать также хорошо работать, прославляя доброе имя своего директора.


ЯПОНЕЦ: А всем гостям я желака хорошака отдыхака, веселяка погуляка, ведь вас здесь принимака, праздник проводяка, хорошо однака.


ПЕРЕВОДЧИК: Он надеется, что всем гостям праздника вы подарили отличное настроение, и концерт им понравился.


ЯПОНЕЦ: Я здесь язык ломака уже переставака… Ведь наш праздничный концерт подходит к завершению…


Звучит мелодия _____________

На сцену выходят участники концерта


Ведущий 1. Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.


Ведущий 2. Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но подводя итог прошедших буден,

Мы, словно, начинаем новый лист,

Как новый день, который, завтра будет.


Звучит мелодия _________________________

Выходят все участники концерта


23.ФИНАЛ - Песня «С днём рождения»


Стрелки крутятся всё быстрей,

Стала школа на год взрослей,

Лист сорвался с календаря,

Но не стоит грустить зря.

И не зря в день рождения

Собираются все друзья,

И чем больше друзей вокруг,

Тем моложе сердца стук.


Припев: С днем рождения!

Успеха, радости, везения,

Любых желаний исполнения,

И миллион ночей и дней!

С днем рождения!

Учениками увлечения.

И озорного настроения,

И самых творческих идей!


Телеграммы летят в окно,

Все поздравить хотят её,

В нашей школе ведь юбилей,

Все желают ей долгих дней.

Со свечами большой пирог,

И шампанское в потолок,

Сколько будет Земля кружить,

Столько будет школа жить.


Припев - 2 раза.


Взрываются хлопушки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Сценарий концерта, посвящённого 50-летнему юбилею школы

Автор: Макарова Надежда Владимировна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 143048


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства