kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методический брейн-ринг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое «БРЭЙН-РИНГ»? «Брэйн-ринг» (англ. brain — мозг) – командная игра на опережение: • состоит из вопросов, на которые предполагаются краткие ответы, • на обдумывание вопросов отводится 20 секунд. Цель: создать условия для повышения методического уровня учителей: активизировать имеющиеся знания педагогических терминов и знания о знаменитых педагогах (их произведениях и цитатах). План проведения: 1. РАЗМИНКА • Мини - кроссворд • Верны ли утверждения? • Знаменитые произведения великих педагогов 2. БРЕЙН – РИНГ • «Педагогический словарь»: тестовые задания и термины • «Педагогическая мудрость»: знаменитые цитаты великих педагогов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методический брейн-ринг »

РМО учителей биологии и химии Омутнинского района Методический  «Брэйн-Ринг» Март - 2013

РМО учителей биологии и химии Омутнинского района

Методический «Брэйн-Ринг»

Март - 2013

Цель : создать условия для повышения методического уровня учителей: активизировать имеющиеся знания педагогических терминов и знания о знаменитых педагогах (их произведениях и цитатах) 2

Цель :

создать условия для повышения методического уровня учителей:

активизировать имеющиеся знания педагогических терминов и знания о знаменитых педагогах (их произведениях и цитатах)

2

Что такое «БРЭЙН-РИНГ»?  «Брэйн-ринг» (англ. brain — мозг) – командная игра на опережение: состоит из вопросов, на которые предполагаются краткие ответы,  на обдумывание вопросов отводится 20 секунд. 3

Что такое «БРЭЙН-РИНГ»?

«Брэйн-ринг» (англ. brain — мозг) – командная игра на опережение:

  • состоит из вопросов, на которые предполагаются краткие ответы,
  • на обдумывание вопросов отводится 20 секунд.

3

Желаю всем успехов! 4

Желаю всем успехов!

4

РАЗМИНКА     * Мини - кроссворд  *Верны ли утверждения?  *Знаменитые произведения великих педагогов   5

РАЗМИНКА

* Мини - кроссворд *Верны ли утверждения? *Знаменитые произведения великих педагогов

5

    Разминка

    6

    Знаменитые педагоги 7

    Знаменитые педагоги

    7

    Знаменитые педагоги н к й с У ш и й к с н а б а Б н к с о е К й м о А м н а ш в и л и о м л й н с к С у х 8

    Знаменитые педагоги

    н

    к

    й

    с

    У

    ш

    и

    й

    к

    с

    н

    а

    б

    а

    Б

    н

    к

    с

    о

    е

    К

    й

    м

    о

    А

    м

    н

    а

    ш

    в

    и

    л

    и

    о

    м

    л

    й

    н

    с

    к

    С

    у

    х

    8

    Верны ли утверждения? 9

    Верны ли утверждения?

    9

    1 . Бабанский Ю.К. разработал теорию оптимизации обучения.  2. Сухомлинский В.А. осуществил в педагогической практике опыт массового перевоспитания детей-правонарушителей в трудовой колонии им. М. Горького  3.Амонашвили Ш. А - один из инициаторов обучения детей в школе с 6 лет 4.Занков Л.В. создал новую дидактическую систему развивающего обучения.   5.Макаренко А.С. создал педагогическую систему основанную на принципах гуманизма, в Павлышской средней школе.  6.Януш Корчак в августе 1942 года погиб вместе со своими  воспитанниками в газовых камерах концлагеря.  7.Шаталов В.Ф. первым написал о природосообразности и культуросообразности в обучении.

    1 . Бабанский Ю.К. разработал теорию оптимизации обучения.

    2. Сухомлинский В.А. осуществил в педагогической практике опыт массового

    перевоспитания детей-правонарушителей в трудовой колонии им. М. Горького

    3.Амонашвили Ш. А - один из инициаторов

    обучения детей в школе с 6 лет

    4.Занков Л.В. создал новую дидактическую

    систему развивающего обучения.

    5.Макаренко А.С. создал педагогическую систему

    основанную на принципах гуманизма, в Павлышской средней школе.

    6.Януш Корчак в августе 1942 года погиб вместе со своими

    воспитанниками в газовых камерах концлагеря.

    7.Шаталов В.Ф. первым написал о природосообразности и

    культуросообразности в обучении.

    Знаменитые произведения великих педагогов (составьте пары) 11

    Знаменитые произведения великих педагогов

    (составьте пары)

    11

    1. Амонашвили Ш.А. 2. «Бишка» 3. Занков Л.В. 4. «Великая дидактика» 6. «Дидактика и жизнь» 5. Ян Амос Коменский 7. Януш  Корчак   8. «Куда исчезли тройки» 10. «Педагогическая поэма» 9. Макаренко А.С. 11. Песталоцци И.Г. 12. «Здравствуйте, дети!» 13. Жан Жак  Руссо 14. «Как любить ребенка» 15. Сухомлинский В.А. 16. «Лебединая песня»  18. «Сердце отдаю детям» 17. Ушинский К.Д.  20. «Эмиль или О воспитании»  19. Шаталов В.Ф.

    1. Амонашвили Ш.А.

    2. «Бишка»

    3. Занков Л.В.

    4. «Великая дидактика»

    6. «Дидактика и жизнь»

    5. Ян Амос Коменский

    7. Януш Корчак

    8. «Куда исчезли тройки»

    10. «Педагогическая поэма»

    9. Макаренко А.С.

    11. Песталоцци И.Г.

    12. «Здравствуйте, дети!»

    13. Жан Жак Руссо

    14. «Как любить ребенка»

    15. Сухомлинский В.А.

    16. «Лебединая песня»

    18. «Сердце отдаю детям»

    17. Ушинский К.Д.

    20. «Эмиль или О воспитании»

    19. Шаталов В.Ф.

    БРЭЙН - РИНГ    «Педагогический словарь»:  Термины – по 1 баллу  Тестовые задания – по 1 баллу  «Педагогическая мудрость»:   Знаменитые цитаты великих педагогов – по 2 балла 1 3

    БРЭЙН - РИНГ

    «Педагогический словарь»: Термины – по 1 баллу Тестовые задания – по 1 баллу

    «Педагогическая мудрость»:

    Знаменитые цитаты великих педагогов – по 2 балла

    1 3

    БРЕЙН - РИНГ 3 2 4 1 6 9 5 8 7 13 14 10 12 15 11 16 17 18 19 20 21 23 24 22 1 4

    БРЕЙН - РИНГ

      3

      2

      4

      1

      6

      9

      5

      8

      7

      13

      14

      10

      12

      15

      11

      16

      17

      18

      19

      20

      21

      23

      24

      22

      1 4

      К.Д. Ушинский сказал: «Вся школа, вся педагогика – это, прежде всего,…» Что, как Вы думаете? … учитель»   1 5

      К.Д. Ушинский сказал: «Вся школа, вся педагогика – это, прежде всего,…»

      Что, как Вы думаете?

      учитель»

      1 5

      В.А.Сухомлинский сказал: «Искусство и мастерство педагога заключается в умении сочетать …» Чего с чем, как Вы думаете? … сердечность с мудростью»   1 6

      В.А.Сухомлинский сказал: «Искусство и мастерство педагога заключается в умении сочетать …»

      Чего с чем, как Вы думаете?

      сердечность с мудростью»

      1 6

      Жан Жак Руссо сказал:  «Час работы научит больше, чем  …” Чем что, как Вы думаете? … день объяснения»   1 7

      Жан Жак Руссо сказал: «Час работы научит больше, чем …”

      Чем что, как Вы думаете?

      день объяснения»

      1 7

      Жан Жак Руссо сказал: «Вам никогда не удастся создать мудрецов, если будете…» Что делать, как Вы думаете? … убивать в детях шалунов»   1 8

      Жан Жак Руссо сказал: «Вам никогда не удастся создать мудрецов, если будете…»

      Что делать, как Вы думаете?

      убивать в детях шалунов»

      1 8

      Знаменитый Песталоцци сказал: «Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально…» Чему, как Вы думаете? … любви к ним» 1 9

      Знаменитый Песталоцци сказал: «Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально…»

      Чему, как Вы думаете?

      любви к ним»

      1 9

      Антон Семенович Макаренко сказал: «Человек не может жить на света, если у него нет...” Чего, как Вы думаете? … впереди ничего радост-ного» 20

      Антон Семенович Макаренко сказал: «Человек не может жить на света, если у него нет...”

      Чего, как Вы думаете?

      впереди ничего радост-ного»

      20

      Антон Семенович Макаренко сказал: «Книги – это… Как Вы думаете, что? … перепле-тённые люди» 21

      Антон Семенович Макаренко сказал: «Книги – это…

      Как Вы думаете, что?

      перепле-тённые люди»

      21

      Ян Амос Коменский сказал: «Нет ничего труднее, как перевоспитать человека,…» Какого человека, как Вы думаете? … плохо воспи-танного»   2 2

      Ян Амос Коменский сказал: «Нет ничего труднее, как перевоспитать человека,…»

      Какого человека, как Вы думаете?

      плохо воспи-танного»

      2 2

      Знаменитый немецкий педагог Дистервег сказал: «Плохой учитель преподносит истину, а хороший…” Что делает хороший учитель? … учит ее находить» 2 3

      Знаменитый немецкий педагог Дистервег сказал: «Плохой учитель преподносит истину, а хороший…”

      Что делает хороший учитель?

      учит ее находить»

      2 3

      Результат познавательной деятельности; совокупность усвоенных понятий, законов, принципов, образов, явлений и предметов Знания Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово. 2 4 24

      Результат познавательной деятельности; совокупность усвоенных понятий, законов, принципов, образов, явлений и предметов

      Знания

      Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово.

      2 4

      24

      Целенаправленное и специально организованное влияние воспитателя на воспитанника  Воспитание Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово. 2 5 25

      Целенаправленное и специально организованное влияние воспитателя на воспитанника

      Воспитание

      Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово.

      2 5

      25

      Способ, с помощью которого определяется результативность образовательного процесса  Контроль Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово. 2 6 26

      Способ, с помощью которого определяется результативность образовательного процесса

      Контроль

      Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово.

      2 6

      26

      Способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленный на достижение целей обучения, воспитания и развития  Метод обучения Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово. 2 7 27

      Способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленный на достижение целей обучения, воспитания и развития

      Метод обучения

      Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово.

      2 7

      27

      Умение, доведенное до автоматизма, высокой степени совершенства  Навык Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово. 2 8 28

      Умение, доведенное до автоматизма, высокой степени совершенства

      Навык

      Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово.

      2 8

      28

      Результат обучения и воспитания  Образование Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово. 29 29

      Результат обучения и воспитания

      Образование

      Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово.

      29

      29

      Осознание и осмысление себя в процессе деятельности Рефлексия Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово. 30 30

      Осознание и осмысление себя в процессе деятельности

      Рефлексия

      Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово.

      30

      30

      Основные, исходные теоретические положения, определяющие выбор методов, приемов и средств обучения Принципы обучения Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово. 31 31

      Основные, исходные теоретические положения, определяющие выбор методов, приемов и средств обучения

      Принципы обучения

      Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово.

      31

      31

      Основная форма  обучения  Урок Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово. 3 2 32

      Основная

      форма

      обучения

      Урок

      Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово.

      3 2

      32

      Ожидаемый  результат урока Цель урока Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово. 3 3 33

      Ожидаемый

      результат

      урока

      Цель урока

      Конкурс «Шарады» . Для проверки жмите мышкой по закрытому слову – откроется начальное слово, затем нужно нажать на стрелку в левом нижнем углу – изменится буква, превратиться в другое слово.

      3 3

      33

      ЛЮБОПЫТСТВО Склонность к приобретению новых знаний ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС 3 4 33

      ЛЮБОПЫТСТВО

      Склонность к приобретению новых знаний

      ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

      ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ

      ИНТЕРЕС

      3 4

      33

      Четкое изложение материала  на основе толкования, анализа, обобщения:  с целью формирования понятий. ОБЪЯСНЕНИЕ БЕСЕДА РАССКАЗ 3 5 33

      Четкое изложение материала на основе толкования, анализа, обобщения: с целью формирования понятий.

      ОБЪЯСНЕНИЕ

      БЕСЕДА

      РАССКАЗ

      3 5

      33

      Стимул, побуждающий ученика к активности МОТИВ МОТИВАЦИЯ 3 6 33

      Стимул, побуждающий ученика к активности

      МОТИВ

      МОТИВАЦИЯ

      3 6

      33

      Способность ученика к усвоению информации, учебного материала ОБУЧЕННОСТЬ ОБУЧАЕМОСТЬ 3 7 33

      Способность ученика к усвоению информации, учебного материала

      ОБУЧЕННОСТЬ

      ОБУЧАЕМОСТЬ

      3 7

      33

      Уровень развития и подготовленности к деятельности ученика на сегодняшний день: действия, которые он может выполнять самостоятельно . ЗОНА АКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗОНА  БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ 3 8 33

      Уровень развития и подготовленности к деятельности ученика на сегодняшний день: действия, которые он может выполнять самостоятельно .

      ЗОНА

      АКТУАЛЬНОГО

      РАЗВИТИЯ

      ЗОНА

      БЛИЖАЙШЕГО

      РАЗВИТИЯ

      3 8

      33

      Всем спасибо! Маслак Е.Н. 39

      Всем спасибо!

      Маслак Е.Н.

      39


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: Завучу

      Категория: Мероприятия

      Целевая аудитория: Прочее

      Скачать
      Методический брейн-ринг

      Автор: Маслак Екатерина Николаевна

      Дата: 19.02.2015

      Номер свидетельства: 175759


      Получите в подарок сайт учителя

      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Ваш личный кабинет
      Проверка свидетельства