Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка воспитательного мероприятия "Караоке-батл"»
Методическая разработка воспитательного мероприятия к Дню учителя
«Караоке-батл»
1В:Добрый день, дамы и господа! Сегодня важный день в жизни нашей гимназии от самых маленьких первоклашек до самых почитаемых и любимых наших педагогов.
2В:Мы поздравляем наших уважаемых…
1В:Всезнающих…
2В:Всепрощающих…
1В:Вечно юных и самых лучших учителей нашей гимназии,с их профессиональным праздником. С Днем учителя!
2В:Давайте поприветствуем наших педагогов бурными аплодисментами!
1В:А сегодня Вас ,наши дорогие учителя, пришли поздравить ваши ученики.
(выходят 1 и 3 класс. читают стихи)
2В: Сегодня день сюрпризов для всей нашей гимназии, потому что помимо наших учеников на нашу сцену выйдут самые музыкальные…
1В: Самые талантливые и артистичные люди,которые трудятся в нашей школе. И выйдут они для того ,чтобы поучаствовать в караоке-батле! Ученики против учителей.
2В: Все конечно понимают, что это шуточный батл и ученики с учителями очень дружат в нашей гимназии. Но проверять кто круче- будем на сцене
1В: Итак под ваши бурные овации…мы приглашаем участников конкурса. Команда учеников…поприветствуем аплодисментами(выходят ученики)
1В: По-моему прекрасные и талантливые люди. Но то ли еще будет…Педагогический состав нашей гимназии. Ваши бурные овации(выходят учителя).
2В: У нас как видите становится жарко.А сейчас я представлю наше многоуважаемое жюри:
1.Настоящий ценитель искусства:
2.Всеми любимая:
3.Замечательная:
2В:Ну что ж…
Вместе: Мы начинаем!
1В: Условия нашего караоке-батла очень просты. Вы видите номинации песен,которые будут исполнять наши участники.А вот здесь находятся шарики ,в которых спрятаны названия песен. Наши участники будут исполнять эти песни без подготовки, живым звуком. А как вы думали…у нас ого-го какие солисты. А может я ошибаюсь?
2В: Будем верить нашим конкурсантам. Они очень волнуются, а мы поддержим их. Жюри будет оценивать выступление наших игроков по 5 бальной системе. Ну,а в финале мы узнаем команду победителей.
1В: Школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
2В: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
1В: Итак первая номинация ДЕТСКАЯ ПЕСНЯ. Кто же будет представлять команду учеников?(участники выходят вперед).Выбирайте шарик(хлопает, объявляется наз.песни.исполняют.)
2В:По-моему это было замечательно.А теперь на старт выходит команда учителей(выб.шар.хлопают,исполняют).
1В:Это было превосходно ,не правда ли? И в скорее мы узнаем мнение жюри.А сейчас для вас на сцене(номер муз.самодеятельности).
2В:А теперь оценки жюри ученикам..(называет) и учителям(называет)
1В:Следующая номинация такая….такая…Да что там говорить,любви все возрасты покорны,поэтому- ЛИРИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ.
2В:Это серьезная номинация,волнуются все.А кто же смелый от команды пед состава?Они первые сейчас.Итак ,наши волшебные шарики…ваш выбор (объявл. Песню.иполнили).А теперь выбор команды учеников.(исполняют)
1В: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь прежде всего он чей-то бывший ученик!
2В:. Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
1В: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
2В: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
1В: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
2В:Брюнетов и сложноцветных,
1В: Вихрастых и причесанных,
2В: Послушных и, мягко говоря, не очень…
1В:Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе. Но зато очень-очень вас любящих! 1В:. А сейчас для Вас, наши уважаемые педагоги и гости праздника,русский народный танец.
2В:Итак жюри, теперь ваш вердикт.Баллы пед.составу(наз…).Команде учеников(наз.баллы).
1В: Я думаю,всем придется по вкусу наша третья номинация.НАРОДНАЯ ПЕСНЯ.Прошу команды сделать свой выбор…
2В:Согласитесь это было превосходно.Максим,а ты знаешь еще хотя бы одну профессию,которая, столь же достойной преклонения и уважения.
1В: Может быть врач?
2В: Но ведь если задуматься, учителя – те же врачеватели, только не тел, а душ, что ничуть не менее (если не более) важно. Люди, однажды пришедшие в эту профессию по зову сердца, никогда не покинут ее. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
1В: Для вас прозвучит стихотворение от ученицы 11 класса…….
2В: Жюри оценки командам(наз.оценки).Спасибо судьям.А следующая номинация РЕТРО ХИТ. Делаем свой выбор с помощью наших волшебных шаров. Итак выступают первыми ученики…А следующую песню исполняют наши учителя!!!
1В: Педагоги не устают нас удивлять своим артистизмом ,аплодисменты нашим талантливым во всем…А пока наше жюри оценивает выступление наших команд Для вас выступает….(номер муз.самодеятельности)
2В: Наше шоу близится к финалу, но самое интересное еще впереди. Номинация – СОВРЕМЕННЫЕ ХИТЫ. Прошу зал поддержать наших участников. Итак выбор учеников(наз песню и исполн.) и выбор педагогического состава(наз.песню)
1В: Команда педагогов на старт, поддержим бурными овациями(поют).
2В: Такое выступление заслуживает ваших аплодисментов!!! Спасибо! И пока жюри выносит вердикт. Мы приглашаем обе команды на сцену, для исполнения финальной песни(исп.песню).
1В:А теперь предоставляется слово нашему несравненному жюри(выступление и поздравления от директора)
2В:Пускай сердца учеников звучат в унисон с сердцами учителей.И вместе мы преодолеем любые преграды!
1В:И трудности в освоении знаний,и ненастные дни и любые невзгоды!